О ... спрошу здесь... вот говорят ток , это когда электроны (отрицательно заряженные) бегут от одного полюса к другому. один диагност мне рассказывал что ток идет от плюса к минусу. на мой вопрос как же отрицательно заряженный электрон движется к минусу, если они оба минусовые то должны отталкиваться.
Текут от минуса, но принято считать наоборот. Как я понял, когда учился, для схемотехники.... Электронщики поправят, только не надо ссылок на википедрии и пр., справочники. На пальцах объясните. ХМ... И ошибка сама сбросится, если электроны побегут не туда....
Тут вопрос открытый как удобно в данный момент так и считают. вообщето они бегут обратно, но принято считать наоборот чтоб было понятнее
Допустим, ошибку сброшу (в любом блоке, псевдодилерской приблудой). Но ошибка - это следствие. А причину выявлять и устранять кто будет?
Я так понимаю : ТС поменял запчасть , но ошибка на бк осталась, после несколько пусков авто она пропала. Так что здесь ТС уже не появится.
В современных VAG ни один чих и пук не пропадает бесследно для диагностики. Даже после разборки панели приборов, фиксируются факты отсоединения, например, переключателя света и т.д., в виде ошибок в памяти, количества фиксаций их повторений и с указанием пробега по каждой ошибке. Так что в памяти по-любому останется.
ZXR, В памяти компьютера да ( и не только у вага ) а с приборной панели ( после исправления ) ошибка пропадает сама и без стирания.