Привет! В общем то дико хочу поздний 412 москвич , в принципе и комби тоже подойдет. Основные требования - машина не должна быть отжатой и замученной. Дымящие, ржавые, мятые, покрашенные кисточкой - мимо. да, и документы должны быть честные. ценовые рамки обозначать не буду, посмотрим по состоянию Так же могу на бмв поменяться, размер вашей доплаты так же зависит от состояния вашего авто. Ищу неспешно. Может не вы владелец, а знакомый дедушка продает? Или он достался вам в наследство, и стоит мертвым грузом, т.к. продать сейчас москвич дороже 15 тыщ помоему нереально В общем рассмотрим, подумаем)) Флуд в теме приветствуется)))
ShproT++, у меня есть трофейный мосвич 412 без документов. Бывший владелец водитель зила. Мотор обкатку не прошел после полной капиталки, все детали новые. Кпп он сам перебрал. Говорит готовил к продаже но покупатель чудик какой- то оказался и москвич остался в гараже. Стоял долго, маслосъемные колпачки надо будет менять. Могу номер бывшего владельца дать-он расскажет про авто.
И много владельцев москвичей покупают новые машины? На ***** они годами висят одни и те же, цену можно поставить какую угодно только никто их не покупает, даже классику дороже 40 тыщ особо не покупают, а вы говорите 90 за москвич
[[/QUOTE]И много владельцев москвичей покупают новые машины? [/QUOTE] - Так поди не больше тех, кто готов поменяться на реликтовый БеМеВе с немалой доплатой. Новый авто явно предпочтительней-даже гранта в комплектации пустой барабан.
конечно предпочтительней. Вообще, как говорится, самая лучшая машина - новая. только даже барабанная гранта в три раза дороже обойдется даже с учетом трейд-ин бмв грозятся забрать после праздников, тут я так, на всякий случай упомянул))) Внешне мне больше нравится. Плюс тормоза спереди дисковые, плюс больше пластика в салоне, плюс бензобак запирается, ну и моторы на них бывали интересные... Возможно еще какие-то моменты есть, это только то что я на вскидку помню... Да и найти более позднюю машину живую попроще, чем родом из семидесятых...
зарплата упала, кредиты замучали, надо уже позакрывать раз и на всегда. А москвич, ну нравится он мне и все тут. больше эстетически чем как средство передвижения... Бмв уедет, поковырять на досуге будет нечего, буду москвичем заниматься, периодически кататься ---------- Сообщение добавлено 31.12.2016 17:37 ---------- 1.7, 1.8, вроде даже 2.0 попадались. У деда был 1.8, ехал очень прилично по сравнению с жигулями, не смотря на убогую родную кпп. Есть вариации с увеличенными клапанами, и т.д. всего не расскажу, т.к. сам не знаю.
ищу именно 412, вот такой: в идеале такого же цвета, только не ржавый))) по поводу моторов что-то уже засомневался серийно ли их ставили или нет. Ну 1.6 точно серийно был последний. на самом деле двигатель пофиг какой, можно в принципе и без двигателя. главное хороший кузов и документы стоящие на учете ВНЕЗАПНО подойдет и 24 волга ранняя не бита не крашена, тоже можно без двигателя. но волги подороже обычно, боюсь не уложу в бюджет))
могу ошибаться - но это даже не 412(вернее не москвич), хотя в целом модель та же. также могу ошибаться, но на ижаках действительно ставили самые разные движки, какбе не вазовские даже под конец производства.
нда, надо было в самом начале темы фото выложить, ностальгирую именно по такому))) имхо, качество запчастей подвело. На дедовском когда ездил, иной раз приходилось 3-4 раза ходить в магазин менять запчасть, пока живая не попадется... Заводские детали очень даже ходили, но стоит раз поменять и все ппц.... Ну а так по мне ничуть не хуже классики вазовской была машина, а в чем то даже лучше
ТСу - определись что ищешь - есть Иж-Москвич 412ИЭ, самый распространенный, есть Иж 412ИЭ-028, тот, что на фотке бежевый. Это 90% от всех 412-х, массовка ценой даже в идеале не дороже полтоса. А есть Москвич 412 с шестигранными фарами и Иж-Москвич 412 с вертикальными фонарями. Эти с вашими условиями будут пару ваших БМВ стоить