Стружка в фильтре

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем NeonKIR, 31.08.16.

  1. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.273
    1.164
    NeonKIR, есть термин"неизбежные на море случайности",всего не предусмотришь и ломается не то,на что думал в первую очередь...
     
  2. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    тоже верно ;)
     
  3. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    NeonKIR, обязательно фоткай и снимай всё :)
     
  4. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    как неприлично это звучит. ладно бы девушке это было сказанно... :vcrazy:
     
  5. 99999

    99999 Активный участник

    8.189
    1.687
    никакой мистики: закончились вкладыши-закончилась стружка! :d
     
  6. двигатель устал генерировать стружку - подсыпь стружки сам. А то вся интрига пропала. И следи за массой подсыпанной стружки и массой стружки в фильтре. Вдруг в фильтре будет стругана меньше, чем насыпал.
     
  7. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    юмористы и тролли, прошу в другие темы плиз ;)
     
  8. RomAnger

    RomAnger Активный участник

    1.111
    0
    Пардоньте, но где продолжение увлекательной, я б даже сказал почти детективной, истории про стружку?
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.643
    3.108
    , после НГ , до Рождества, скажем так , между рюмками чтоб было пообсуждать:d
     
  10. RomAnger

    RomAnger Активный участник

    1.111
    0
    :alc: Заметано ))
     
  11. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    главное без рюмок собирать :dream:
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.643
    3.108
    NeonKIR, не принесешь, значит и не будет:))
     
  13. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    только если после :alc:
     
  14. RomAnger

    RomAnger Активный участник

    1.111
    0
    что-то тишина... видать с рюмками собирають :d
     
  15. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    плохо все... вкладыши, как и предполагалось :eyes:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.273
    1.164
    странный износ,неравномерный по всем шейкам.А с валом что?
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.643
    3.108
    старик Крупский, ;)сполуслова понял..я тоже подакуевший, как то мля не вяжется, весь мотор нормальный, чистый, и без следов вмешательства, а три коренных в хламе:eyes:
    А вал ещё в Прецезионе не проверял, естественно, что на этих шейках полоски-царапки.
     
  18. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.273
    1.164
    Xolodok, Надо бы и пастель проверить...Да вот только чем?Какое то избирательное голодание...Вообщем обратить внимание на масл. каналы.
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.643
    3.108
    старик Крупский, там калибром проверяют.
     
  20. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    там надо все промерять, даже если не было бы износа :dream:
     
  21. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.373
    2.088
    NeonKIR, Расскажи потом сколько вышли материалы и работа.
     
  22. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    оке
     
  23. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.273
    1.164
    Xolodok, помнится давно,сфрезеровывались торцы бугелей и пастель растачивалась под номинальный размер(ЗИЛ,ГАЗ),либо под ремонтные вкладыши(КАМАЗ).Калибр есть хорошо,а если нет...представляю сколько стоит полированная железяка диаметром 80мм и длиной 1000....
     
  24. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    раздача масла откуда и как, смотреть пристально. в в кв пазухи могут быть засраны присадками, золой,вал проверять на гнутость., постель на ровность.... хреново что нижние крышки не одной сецией,было бы проще

    ---------- Сообщение добавлено 05.01.2017 22:44 ----------

    заводской точности все одно не достичь. там тысячные цветовым кодом вкладыша и несколькими группами на колене и постели ловятся. так у нас никто не расточит.ибо чтобы померить набор калибров нужен, а это ценник такоко мотора нового у дилера минимум
     
  25. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.273
    1.164
    robert, Коленвальные пазухи влияют только на шатунные вкладыши.А точность тысячных там не нужна,потому как должен быть обеспечен зазор 0.04-0.06.А допуск без ремонта 0.15.
     
  26. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    угу , тогда вопрос, зачем на автофабриках при производстве моторов маркируют группами от3 до 5 групп постели, коренные шейки вала, и исходя из того какая группа Вам попала в сочетании шейки и гнезда подшипника подбирается по цвету один из трех цветовых маркировок номинальных вкладышей? Или Вы об этом не знаете?

    ---------- Сообщение добавлено 06.01.2017 15:54 ----------

    Вот для примера требования спецификации по размерам шей
    Всегда на аттестации задаю вопрос какой инструмент выбирать будем чтобы выполнить эти требования.?

    Видимо поэтому моторы собранные с соблюдением таких требований легко ходят по 600-700 ккм, и потом еще после замены вкладышей. в отличии от тех что отремонтировали специалисты которые говорят точность тысячных там не нужна...
    Именно по этому утверждаю как только шлифанули колено под ремонт в РФ, жизни больше150000-200000 км мотора не жди и это в лучшем случае.

    ---------- Сообщение добавлено 06.01.2017 16:09 ----------

    старик Крупский,А вот про группы номинального размера по блоку и колену.
    https://yadi.sk/i/D-taneUN37KnLq
     
  27. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.273
    1.164
    robert, Уважаемый,Вы немного путаете,я вам говорил про зазор между валом и вкладышем...Если Вы сделаете указанный зазор в 0.005мм,то вал так склинит,что хрен его провернешь..Масляная пленка тоже имеет свою толщину. Смажте торцы микрометра маслом и узнаете минимальную толщину слоя масла.
     
  28. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    Я Вам не говорил что зазор должен быть пять тысячных. Вы немного путаете измерение размера и его точность.Но давайте замнем для ясности.
    Спецификацию на колено я Вам выложил , пожалуйста ответьте чем будете мерить колено после обработки, что бы выполнить требования по геометрии коренных шеек? ну например
    Также не увидел ответа зачем несколько групп в данном случае три , вкладышей номинального размера. ибо все они легко попадают в указанный Вами диаппазон .04-.06 мм
     
  29. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.273
    1.164
    robert, Видимо на том,заводе,где их делают,используется техпроцесс предусматривающий не браковку деталей,а подгонку с использованием ,допустим Plastigauge,для достижения необходимого зазора.Может концевыми мерами пользуются или лазерными инструментами.
     
  30. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    старик Крупский,
    На фабрике где делают моторы после изготовления промеряют колено и постели с точностью до тысячных и маркируют в группы. исходя из группы постели и шейки берут вкладыш . их по заказу завода делают также трех разных толщин. В итоге колено лежит практически абсолютно ровно и зазор во всех парах одинаковый, а не в одной 0,41+-0,01мм, а в другой 0,59+-0,01 мм. Что вполне ложится в Ваш допуск.
    про выбор инструмента не сказали ничего...:(
    Какой инструмент выберете чтобы измерить вот этот размер спецификации?

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2017 10:16 ----------

    Разница между шейками в 0,009мм и вал идет в мульду с браком.