4 года был фрил 2 , брал новым в омеге, тачка огонь в одном ряду с этим ширпотребом не стоит у бати тоже был фрил, в итоге проапгрейдился до дискаря4.. в целом вся семья на jlr ездит тачки агонь всё остальное гавно ---------- Сообщение добавлено 23.05.2016 02:57 ---------- grrr!, никаких проблем, не слушай никого бери, владей и наслаждайся
Это мое субъективное мнение после загородных поездок на Прадике и Хайлендере. Прадик тесный и тормозной (2.8), 4-м мужикам в нем было тесновато, сзади места совсем мало. Хай после Прадика почти лимузин. Места полно хоть спереди, хоть сзади. На трассе - пуля. Рулится отлично и никакой раскачки. Машины совершенно разные. Прадик - рамный внедорожник, Хай - приподнятый универсал.
разумеется, что рамник не будет себя вести как легковушка, даже на пневме. Где вы видели Прадо с 2.8??? наверное 2.7 все же? Это дохляк, тут нечего спорить. не думаю, что 4.6 будет черепахой по сравнению с Халендером. Вы же сами это все понимаете. Тока когда хай съедет на проселок после дождя, тут все встанет на свои места. ну и цена, что у того, что у другого не желаемый лям.
Invader, Перестань, ездил во всех поколениях прадо, и за рулем и спереди, и сзади, и толпой ездили. 156 см ширина салона, в Камри, для сравнения, 152,5 4 см в салоне это не мало.
Телек 55 не входит, пусть что хотят пишут, но телек даже не лезет, а 65 не влезет и в багажник, под 75 вообще автобус заказывать. Как в нём толпой на дальняк ездить даже не представляю если трое от 75 кг сзади, это не говоря о том что на трассе он чуть лучше уазика.
Народ, апну тему вот таким вот вопросом, если бы у вас был выбор из - Mercedes Benz GLE (не купе, обычный) с младшим дизелем, BMW x6 с младшим дизелем, или Lexus RX с младшим бензом, что бы вы выбрали? Аргументы всячески приветствуются) и заранее всем спс, эксплуатация в столице. Гоночные качества не важны. Надежность важна)
Бери лохуса. Очень надёжная телега. Младший это скорее всего rx270? Комфортное авто. У знакомого rx450h мне нравится.
Dimanuga, Нормально сравнил. Тигуан новый гораздо больше старого. А APR уже делает 220 HP -UP To 336. http://www.goapr.com/news/2017/02/17/apr-presents-the-new-tiguan-2-0-tsi-ecu-upgrade-row-market/
out, Ну тут для тех кто покупает X6 и потом клеит наклейку X6M. А тут Тигуан. В два раза дешевле и едет почти на 5 лямов. Понтовозок много с большим кузовом которые нифига не едут. Но зато с разгона они пытаются всех с ряда выгнать. У человека если есть мозги и ограничен бюджет то нормальный никогда не купит машину за 3 ляма с кондером и МКПП. Умный купит на 15 см. короче но с полным фаршем и нормальным двигателем и коробкой.
SATAN, Так а нахуа это делать? Ограничение скорости в 95% 60км/ч и ниже. Нафига все эти прибамбасы? Даже вон человек, который указал свой выбор сразу сказал, что гоночные качества не важны. 15см для многих - это намного важнее лишней сотни лошадей. Это что за машины такие, которые нефига не едут?
Как они могут не ехать? В моём тарантасе ещё меньше лошадей, едет без проблем. Может, ты что-то путаешь в управлении автомобилем? Педали там или ручник не снимаешь? Потому что иначе нет причин, по которым машина с 150л.с. не будет ехать.
milaman, Ну он же БЧД. out, То есть динамика на уровне старого Ваза это нормально? [ame]https://www.youtube.com/watch?v=kYZwghtVp2s[/ame] АКП но сути не меняет.
Я никогда не ездил на старом Вазе, пох что там на нём. На видео он разогнался до 60км/ч за 5 секунд. Это плохо? Сколько нужно? 4 секунды? Может, для президента и важна каждая секунду, но каким занятым челвоеком нужно быть, чтобы заботиться о лишней секунде? Совсем заняться нечем что ли? Для нормальных людей без комплексов и без проблем с размером члена - лишняя секунда для разгона не имеет никакого значения. Точнее, может и плюс, но очень небольшой. Поместить без проблем в багажник коляску и детские самакаты, например - явно более важно, не так ли?
out, Не динамика, а удовольствие от вождения. Так вот я и не пойму зачем покупать б/у х6 если можно купить новый Тигуан. И если захочется перевезти цемент то нанять Газель за 500 р.
Эээээ. Тут глубокий смысл! А прикупить пару канистр соляры у тракториста на заправке и поставить в багажник, перевезти муку,сахар,цемент,кирпичи и прочие стройматериалы в багажнике Рэнджика, Прадика и т.д. (это из увиденного мною) по кайфу многим Как бы понторезка есть,а на остальные понты денег уже нема, приходится пояса затягивать.
Так как мотор влияет на удовольствие от вождения? Качество дороги и красота пейзажев - это главное. Комфорт посадки - тоже влияет. Но мотор и лошади как влияют на это удовольствие? Ну едешь ты 70км по городу или 105 по трассе и едешь. Хоть 100л.с., хоть 450 - едешь и едешь прямо. Если честно, я тоже покупку б/у машин не очень понимаю и в таком выборе всегда бы выбрал новый Тигуан или ещё что. Почему цемент? Я же выше вон привёл пример, с коляской и самокатами. Можно и ещё что-нибудь докинуть тут уж место нужно. Не, ну есть нехорошие люди, которые любят погонять. Остаётся только надеяться, чтобы они в итоге в финишный столб приехали, а не в другую машину, угробив жизни посторонних людей. Но здесь же человек сразу сказал, что ему гоночные характеристики не важны. Зачем ему советовать брать что-то побыстрее, если ему это нах не надо?