В Волгограде власти изменили схему движения шести дополнительных автобусных маршрутов С сегодняшнего дня направление движения шести коммерческих линий - маршрутов №№ 91а, 70а, 64а, 84, 88, 53 – скорректированы. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе мэрии Волгограда, маршрутные такси №64а курсируют по укороченному маршруту, что позволит сократить интервал между подвижным составом – долгое время ожидания микроавтобусов стало одной из самых частых причин обращений на горлинию. Из Советского района микроавтобусы следуют по ул. Джамбулы Джабаева, Полухина, пр-ту Университетскому, ул. Череповецкой, Ардатовской, Кузнецкой, Новоузенской, Рабоче-Крестьянской и пр-ту им. Ленина до ул. Краснознаменской. Новой конечной точкой маршрута № 64а стала остановка «Детский центр». По просьбам жителей заканальной части Красноармейского района, маршрутное такси №91а связывает эту отдаленную территорию с Ворошиловским районом по измененному маршруту. От конечной остановки «Кинотеатр «Юбилейный» до ул. Огарева маршрутки следуют по прежнему маршруту, затем поворачивают на ул. Рабоче-Крестьянскую направо и следуют до ул. Баррикадной вплоть до конечной остановки на ул. Циолковского. Изменился и маршрут – №70а, связывающий отдаленную территорию в Красноармейском районе – жилые кварталы около остановки «Пр-т Столетова» с Дзержинским районом. С 16 апреля маршрутные такси следуют из южной части Волгограда по прежнему маршруту до ул. Землячки, с которой, по новой схеме, поворачивают на шоссе Авиаторов. Новой конечной остановкой в Дзержинском районе стала остановка «Оптовая база». Коммерческий вспомогательный маршрут №84, который соединяет микрорайон Спартановка и больницу ОАО «РЖД», по просьбам волгоградцев с 16 апреля охватывает больше отдаленных территорий. Теперь автобусы малого класса дополнительно обслуживают ул. Пинскую и Ейскую в Ворошиловском районе. Конечные остановки на этом направлении остались прежними: «Ул. Кастерина» и «Железнодорожная больница». Поселок Горьковский в Советском районе, продолжат обслуживать маршрутные такси № 88. Вспомогательный маршрут вошел в комплексную транспортную схему по пожеланиям жителей этого поселка и других отдаленных территорий. Вспомогательный маршрут №53, который ранее связывал ул. 39-ю Гвардейскую в Краснооктябрьском районе и ул. Хорошева в Дзержинском районе, теперь обеспечивает транспортную доступность поселка Вишневая балка. Маршрутные такси соединяют эту отдаленную территорию с пл. Возрождения на пр-те им. Ленина. Здесь проходят опорные маршруты – автобусные, трамвайные и троллейбусные. Напомним, в соответствии с пожеланиями волгоградцев с 15 апреля изменились еще четыре вспомогательных маршрута. В их числе №29с и №50. Первый из них связывает одну из самых дальних точек Красноармейского района – улицу Танеева – с ТРЦ «Акварель». Теперь маршрут, обслуживаемый 30 автобусами малой вместимости, дополнительно охватит улицы Шумилова и Химзаводскую. Маршрутное такси №50, соединяющее микрорайоны Семь ветров и Тулака, после ул. Рокоссовского поворачивает на ул. Ткачева, далее следует по ул. Пархоменко, Кубанской, Новороссийской, Балонина, далее - по проспекту Ленина, ул. Рабоче-Крестьянской и Базисной. Кроме того, маршрут продлен с Нижней Ельшанки до аграрного университета и жилого микрорайона Комарово. Таким образом решен вопрос транспортной доступности заполотновской части Центрального района и отдаленной территории новой застройки в Советском районе, раньше не имевшей прямого сообщения с центром города. Еще один коммерческий маршрут вспомогательной сети №5с с 15 апреля связал поселок Соляной Красноармейского района с поликлиникой №24. Ранее маршрутные такси №5с следовали только до остановки «Ремзавод», и поселок Соляной не обслуживался городским транспортом. Согласно новой комплексной транспортной схеме, в Волгограде 15 основных маршрутов обслуживают порядка 250 автобусов. Еще 164 автобуса поставил городу новый перевозчик ООО «Волгоградский автобусный парк». Около 40 вспомогательных линий продолжают обслуживать порядка 900 автобусов малой и средней вместимости. Этот транспорт, среди которых есть и маршрутки, должен доставлять пассажиров из отдаленных территорий к линиям опорным маршрутов.
SergeiZ, Ааа... дошло до них, что автобусы не потянут новую транспортную схему, и без маршруток будет опа.
Говняшку в плане пересадок они и на маршрутках тоже закладывают. Еще новую схему по 40 не публиковали и боюсь их максимум до Дзержинского пустят.
Гениально! Был опорный маршрут, стал вспомогательный. Чинуши признаются в бессилии наладить нормальную работу муниципальных автобусов. Забитые маршрутки, автобус раз в час. Видимо, ничего не изменится.
Днвушка ? А чего рассказывать ? Вы логику изменения длинных маршрутов в проессе еще не поняли ? А еще умничать пытаетесь. Все , больше не будет сквозных маршрутов через весь город .
Короче потихоньку так и остались джамшутки, отменяли, отменяли, но видать чинуш купили (сняли как проституток)
Скажем так... Теперь те маршрутки которые пока оставляют ( на пять лет) не будут проходить по первой, второй продольной в Центральном районе и проспекту Жукова, а так же не будут проходить через весь город. Будут ходить как минимум по району или через соседний район, максимум через три района...
MUFK, Какой Вы добрый. А если людям больше уехать не на чём. Веркина и Ко ногой бы из их персональных жоповозок на Максимке или где-нибудь на Ангарском/Красноармейском высадить и пусть покатаются. А то всё по центру, да по центру.
вы бы, как особа приблежённая, отчитались перед народом - кто, кому, сколько и в каких купюрах. ---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 08:18 ---------- вроде нет: Поселок Горьковский в Советском районе, продолжат обслуживать маршрутные такси № 88. Вспомогательный маршрут вошел в комплексную транспортную схему по пожеланиям жителей этого поселка и других отдаленных территорий. высота 102 ---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 08:25 ---------- В Волгограде власти изменили схему движения шести дополнительных автобусных маршрутов С сегодняшнего дня направление движения шести коммерческих линий - маршрутов №№ 91а, 70а, 64а, 84, 88, 53 – скорректированы. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе мэрии Волгограда, маршрутные такси №64а курсируют по укороченному маршруту, что позволит сократить интервал между подвижным составом – долгое время ожидания микроавтобусов стало одной из самых частых причин обращений на горлинию. высота 102
У него проблемы с восприятием букв? Или отпраздновал от души, или это весеннее обострение нестабильной психики...
Я что-то не понял. Запрещают скотовозки-газели или запрещают частникам перевозку (в том числе и на нормальных автобусах)? Если первое, то это замечательно, а если второе, то это полный мрак.
Запретили там, куда нашли по несколько автобусов. А там, куда автобусов не насобирали, газели внезапно стали не скотовозками и не трупарнями и будут спасать новую транспортную схему.
В других регионах успешно справились с этой задачей, и ездить в нормальных частных небольших автобусах (их там называют маршрутками) комфортно. А вот с организацией перевозок государство нормально не справится, частники сделали бы гораздо лучше. Причина в разных целях управляющих лиц.
36 потом будет как вспомогательный(автобус ),а 50 оставили как коммерческий. Они на законном основании работают
Ну, если будут такими темпами отменять отмену маршруток по 5 маршрутов в день, всё и останется как было. В очередной раз обо*****сь, ну так им не привыкать. Зато полгода имитации бурной деятельности. Зарплаты, премии, откаты- красота!!! Потом опять какую-нибудь муть замутят.
Скажите кто такие частные перевозчики? Особы приближенные к императору? И те кто может по несколько рублей брать с обычного водилы просто за сам факт разрешения выехать на работу, да ещё и за купленную за свои деньки маршрутку? А если с каждого условного работника будут брать деньги за право выхода на рабочий день? Просто на каком то уровне запретить владеть маршрутами без своего парка, рембазы, стоянки, врача. Кстати, мне просто кажется, что ситуация с отменами маршруток, это лоббирование автопроизводителей и простите нефтяников. Может каждый и не задумается, но какой то процент купит себе авто. Нефтяникам то всё равно старый или новый, а вот в их интересах чтобы не на 15 человек в маршрутке 1 литр тратился, а на одного в машине
Кто скажет, что с маршруткой 5а и 5с. Должны были убрать 5а и оставить 5с. Что в итоге? И не поменялся ли у 5с маршрут? ---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 12:36 ---------- Я тоже считаю такой ОТ сподвигнет народ пересечь на личное авто.