Как пишут "городские вести" -все хорошо, на остановках практически нет людей. http://gorvesti.ru/society/volgogra...khemy-bez-ocheredey-na-ostanovkakh-39163.html
Да, и в кировском не все остановки показали. Где стояли люди и не могли сесть в автобус, потому что они уже забиты под завязку.
На разных сайтах разместили один и тот же восторженный репортаж о том как замечательно всё организовано: на остановках стоят по 3-4 человека, через каждые 5-7 минут подъезжают комфортабельные автобусы, оснащённые кондиционерами и глонассами, водители на всякий случай вытаскивают пандусы - все счастливы!
Вот кого обмануть пытаются? Вообще все местные новости об успехах всегда кому адресованы? Те, кого такие новости касаются, всё и так знают. Остальным пофиг.
Езжу на автобусах с работы уже примерно год раза 3-4 в неделю, ни разу не видел чтоб хотя бы этот пандус предложили вытащить, не то чтоб вытащили, хотя люди на колясках попадались, их поднимали вместе с коляской. Показуха она такая
https://news.mail.ru/society/29450343/ Кто-нибудь может русским языком объяснить как это работает? Я из текста в упор не понял механизм работы, нигде никаких пояснений пока не находил. Какие мысли что будет при активации этой услуги? У меня две версии: 1. При первой поездке списывается 18 рублей, при последующей в течение часа еще 12, при последующей в течение часа билет печатается бесплатно. 2. При первой же поездке списывается 30 рублей, при последующих не списывается. Что-то мне подсказывает, что выбран вариант 2, поскольку только этим можно объяснить необходимость активации. Но с точки зрения удобства - полный бред, требующий для нормального использования двух карт оплаты, с активированной и неактивированной услугами. У кого какая информация есть?
если вариант 2 - получается я заплатила 30 руб, но за час доехать до пересадочного пункта не успела (пробка, или автобус ходит раз в час ), то получается при следующей поездке мне опять платить 18 руб? итого 30+18=48 руб выйдет поездка?
еще вопрос про пересадочный тариф: если я подключу эту услугу у меня всегда будет списываться 30 руб? А если я сегодня без пересадок еду?
ну в Москве сразу списывается стоимость ПОЕЗДКИ, а потом хочешь 90 минут ездишь с пересадкой, а хочешь ездишь только 5 минут и без пересадки...
Сразу будет списываться 30 руб. А если ты едешь без пересадок, то надо еще вторую карту без этого тарифа, где за 18 руб поездка. Итого получается надо две карты по 100 руб
благодарные пассажиры подготовят медаль ---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 15:08 ---------- тут не медаль давать надо, а по лбу тому кто это придумал. всю ночь не спал, о народе думал.....
3aвулoн, в Москве по карте тройка списывается 35 рублей сразу. Если в течение 90 минут не пересаживались - ничего не списывается. Если пересаживались - списывается еще 19 рублей. Итого - 54 рубля. А у нас карта для разовых поездок по 18 рублей это одна, для поездок с пересадками - другая? В одной сделать нельзя что ли было???
CRUSHER, ну а карточка "метро + наземный транспорт" как она там называется, что за 65 рублей и на 90 минут? вот вышел я из метро, и... пошел пешком = что мне дальше с ней делать? больше в метро меня по ней не пустят. ---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 15:20 ---------- а зачем, даже если треть людей будут путать карточки = неплохая прибавка к бюджету получится.
Сегодня утром на Елецкой подъехал белый старый Волжанин, впервые вижу его на маршруте. Как только он подъехал – я скис. У него только двое дверей, в корме нету. Из форточек и открытых дверей – жопы. Даже не было смысла пытаться втискиваться, а мне на работу сегодня вообще нельзя было опаздывать. Но внезапно следом оказался зелёный газенваген, в него и сел, на удивление довольно свободно. А в районе Магнита наш зелёный лихо обошёл белого, уж не знаю, показывал-ли водила язык другому. Что это было вообще? Да, за эти несколько минут, что я стоял на остановке, были две маршрутки "8с", не считая 96 и ещё какой-то.
В Волгограде в режиме опытной эксплуатации с сегодняшнего дня запущена услуга бесплатной пересадки, реализуемая на базе электронной системы оплаты. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе мэрии, с услугой «60 минут» пассажиры муниципальных маршрутов в течение часа после первой оплаты проезда могут неограниченное количество раз совершать бесплатную пересадку на другие автобусы, трамваи и троллейбусы. "Услуга «60 минут» – одна из новинок, предлагаемых волгоградцам. «Стоимость безлимитной пересадки в течение часа составляет 30 рублей, – рассказал директор МКП «Центр управления пассажирскими перевозками» Алексей Стольнов. – Сегодня данная услуга предоставляется горожанам в режиме опытной эксплуатации. Волгоградцы, подключив на карту соответствующую услугу в любом из пунктов пополнения транспортных карт, смогут лично оценить – подходит или нет такой вариант оплаты, и выразить свои замечания и предложения на горлинию". Стоимость проезда без услуги «60 минут» остается прежней – при использовании карты «Волна» она составляет 18 рублей на автобусах, трамваях и троллейбусах и 23 рубля на дачных автобусах и линиях скоростного трамвая. Нововведение, запущенное для удобства пассажиров, находится на рассмотрении депутатов Волгоградской городской думы. После принятия соответствующего постановления услуга продолжит работу на постоянной основе. Напомним, транспортная карта «Волна» позволяет оплачивать проезд во всех муниципальных автобусах. На 15 опорных маршрутах курсирует транспорт большой вместимости, оснащенный системами климат-контроля и ГЛОНАСС – это позволяет сделать поездки горожан комфортными и безопасными. Для удобства пассажиров кондиционерами и системой спутниковой навигации будут оснащаться и автобусы на вспомогательных линиях. Весной порядка 70 автобусов средней вместимости выйдут на шесть вспомогательных маршрутов. Кроме того, еще десятки вспомогательных линий продолжит обслуживать транспорт малой вместимости, в том числе коммерческие маршрутные такси – они охватывают все отдаленные территории города. На вопросы, касающиеся использования транспортной карты «Волна», ответят операторы горлинии 23-31-60. По этому же номеру пассажиры могут оставить свои предложения по работе общественного транспорта - комплексная транспортная схема позволяет корректировать маршрутную сеть в соответствии с запросами жителей, пояснили в пресс-службе. Накануне в Волгограде согласно постановлению мэрии, стартовал первый этап отмены маршрутов. Однако власти, учитывая пожелания волгоградцев, все-таки оставили несколько маршрутов, а для некоторых укоротили схему движения --- позвонил на указанную горячую линию, там сказали "сами с В102 узнаем про бесплатные пересадки, ничего не знаем"
и на всякий случай деньги. Потому что может не работать терминал, или автобус вообще не приедет (если это последний рейс) и придётся уезжать на маршрутке или такси, бггг))
В Волгограде для всех перевозчиков создадут равные условия работы Один из острых вопросов, поднятый сегодня в ходе встречи Андрея Бочарова с предпринимательским сообществом – сфера транспортных пассажирских перевозок. Для общественного транспорта создадут выделенные полосы, линейка муниципального транспорта будет расширена, а маршрутные такси впишут в комплексную транспортную схему – такие опорные моменты озвучил губернатор. - Я иногда слышу, что идёт передел бизнеса. Что переделывать? Мы наводим элементарный порядок в данной сфере, - заявил Андрей Бочаров. – Делаем то, что во многих регионах, которые активно развиваются, было сделано много лет назад. Долгие годы в Волгограде постепенно «убивали» муниципальный транспорт в угоду частников. Соотношение муниципального и частного транспорта в городе было 15 на 85%, но налоговые поступления от них были в точности наоборот: 85 на 15%. Он отметил, что в Волгограде будет расширяться линейка муниципального транспорта. Перевозчики должны вовремя получить компенсации за обслуживание льготных категорий граждан. - Подчеркну, что никто не ставит задачу ликвидировать в городе маршрутные такси, - сказал он. - Им будет отведена своя роль. Но при этом требования к работе всех перевозчиков будут одинаковые. Обеспечение транспортной доступности всех территорий города - основа разработки КТС. Мы будем помогать городу. Положительные отзывы от населения, поступающие по факту реализации КТС, говорят о том, что мы на правильном пути. РИАЦ
да-да, тогда заживём. Насколько мне известно, в центре крайняя правая полоса выделена под ОТ и чо? А ничо, она используется как парковка. В остальном тоже обычное чиновничье ля-ля-ля.
Эээ.... Я даже упущу "удобства" пересадки, но автобус от советского до красноармейского идёт почти час, это ещё учитывая что надо дождаться на что пересесть В лучших традициях "удобств", а если вовремя не пересел то 40 рублей выйдет проезд, собственно для этого и не делали ни одного прямого маршрута
так вроде газенвагены - дотируются из бюджета. чего считать налоговые поступления от них? они никогда не превысят дотаций ))) ---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 16:18 ---------- в случае если ДТП и затык на дороге - от бапки будут буйствовать, нутром чуя, как с каждой секундой тает их шанс на уже оплаченную пересадку если водитель газенвагена будет желать легкой смерти - ему нужно будет при себе иметь меч для харакири
Ага, осталось для начала создать дороги, а то на имеющихся приходится выбирать полосу движения по признаку наличия меньшего количества ям, хотя зачастую и это бесполезно, не говоря уж о том, что чтоб выделить полосу для общественного транспорта надо чтоб этих полос изначально было 3-4, что есть мягко говоря не на всех маршрутах. Ах да, ещё бы не мешало научить водителей смотреть в зеркала и заезжать в карманы, и не надо говорить что они научатся со временем, это не та сфера где это прокатывает.
Но уж по проспекту Жукова и проспекту Жукова нет проблем! Особенно когда введут рокадную дорогу. А по второй продольной от Невской до Оплченской, когда в этом году сделают вторую продольную также можно! Вы что думаете в Москве нет выделенки для общественного транспорта на дорогах где 4 и 6 полос?