Где замерить давление масла в движке?

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем BARmaley, 20.04.17.

  1. BARmaley

    BARmaley Активный участник

    1.361
    0
    Где замерить давление масла в движке тракторный-ворошиловский? Пол дня ищу куда подъехать - целая беда. Авто Шевролет Лачетти. Загорелась масленка, грешил на фильтр, т.к. уже перевалило за 15к. Сегодня поменял фильтр и масло, но лампа то загорается, то пропадает((( Куда ехать за диагностикой масляной системы?
     
  2. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.924
    5.038
    это ненормируемая операция потому нигде только самому. примостырить манометр к штуцеру который вкручивается заместо датчика давления масла. резьба там хитрая потому удачи:)

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2017 19:15 ----------

    вполне могет что датчик брешет. такая же тема была на Астре решилось заменой датчика он копейки стоит
     
  3. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    15 000 откатал на масле ? :spider: замер можно провести в любом более менее Славянском сервисе, и все смотреть своими глазами.
     
  4. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.924
    5.038
    NeonKIR, я кстати выковырял обломок болта из блока цилиндра. пое..ся конечно знатно пока засверлил его:d
     
  5. алекс04

    алекс04 Активный участник

    708
    264
    BARmaley, есть манометр. сделаю замер
     
  6. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    красава :dream:
     
  7. BARmaley

    BARmaley Активный участник

    1.361
    0
  8. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    BARmaley, как то ты слишком весел :d я бы её не заводил, не то что б ехать...
     
  9. BARmaley

    BARmaley Активный участник

    1.361
    0
    NeonKIR, ну, так и делайте на моем месте.
    давление в норме. заменили датчик давления масла - не помогло. на разогретом движке масленка периодически загорается( видимо все же масляный насос или маслоприемник с фильтром грубой очистки.

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2017 16:22 ----------

    NeonKIR, у меня на ней ремень грм провернуло. клапанами по поршням так гремело. но, до дома 500м доехал и ни чего. уже тыщ 15-20 после этого прошло.
     
  10. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    если давление в порядке, и датчик поменяли, то может провод где перетерся ?
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.679
    3.115
    и
    вещи нестыкуемые


    чем измеряли и сколько раз
     
  12. BARmaley

    BARmaley Активный участник

    1.361
    0
    Xolodok, монометром. на ХХ и на 3000 об/мин.
    NeonKIR, датчик сейчас вообще отцепил. не сигналит - значит не эл.цепь.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.679
    3.115
    BARmaley, при каких температурах?
     
  14. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.273
    1.164
    Xolodok, замер производился на горячем авто,следующий этап-езда с мех манометром для регистрации просадки давления и возможное вскрытие поддона.
     
  15. Rukav

    Rukav Читатель

    1.161
    8
    на 99ку от шестёрки прикрутил ещё пару лет назад, иногда поглядываю.
     
  16. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    писец, замер давления стоит 700 р, и сам прибор 700 р :d
     
  17. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Бизнес по-русски.
     
  18. алекс04

    алекс04 Активный участник

    708
    264
    хз. я 200 прошу.
     
  19. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    не все готовы руки пачкать, так что все норм :)
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.679
    3.115
    все правильно, + капот поднять пятихатка:hah:
     
  21. Assistent

    Assistent Участник

    340
    1
    Сколько слышал таких историй, заменой датчиков делу не поможешь. Исход один - капиталка
     
  22. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Да ещё какая. Только сегодня на работе рассматривал колено которое можно только на грузило использовать (точить в -0,75, да ещё куча микротрещин), и блок с элипсом в 0,15. Пасанчик теперь репу чешет, что проще, "дуругой" (с кавказским акцентом) моторчик в сборе (тёмная лошадка) или свой пытаться восстановить. И ведь что интересно: причина вскрытия не моргающая лампочка, насос справлялся, а жор масла ну и дымовая завеса сзади.
     
  23. алекс04

    алекс04 Активный участник

    708
    264
    так ещё и на запчасти не качественные можно нарваться.
    вон колено попадалось сырое, съело за пол года.
    кольца, через 3000 км зазор в 1,5 мм.
    и прочее, и прочее.

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2017 22:47 ----------

    капот? на лачетти? датчик снизу. да и руки по любому грязные весь день.
     
  24. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    может дело в прокладке ? :) у кого то машина ездит 300 000, а у кого то и 100 000 не выхаживает... хорошее масло лить и менять каждые 7 000 всего то надо :coolz:
     
  25. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    парни, а как быстро должна лампочка тухнуть при запуске ? на холодную тухнет еще при запуске, а на горячую горит примерно секунду... датчик стоит на 0.6 бар
     
  26. BARmaley

    BARmaley Активный участник

    1.361
    0
    шутку оценил:coolz:
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.679
    3.115
    NeonKIR, чем быстрее, тем лучше, видишь замедление, признак нехороший:shuffle:
     
  28. boomerang

    boomerang Активный участник

    747
    22
    Не всегда виновником падения давления является колено, очень часто ушатанная гбц.Падение давления в пастели распредвал(ов).Из последней истории ремонта -Лачети-пригнан с Москвы..на горячую промаргивало давление,померили- 0.6. на приборе. Решили разобрать движку. Колено в номинале,башка ушатана с задирами. Новую или контракт клиент отказался покупать.Подкинули кольца,вкладыши. Завели на холодную давление 4.2. Прогрели упало до 1.2. Тоже результат. Проехались под нагрузкой ,опять на холостых промаргивает. Прверили давление 0.9 .Если не изменяет память то на датчике 0.3 набито.Решили сменит, попробывали 2штуки. эффект тот же. Настроение на нуле. Клиент на какомто форуме прочитал что люди выкидывают на штекере уплотнительную резинку. Выкинули. О чудо перестало промаргивать. На этом и успокоились. Вот.Простите за ошибки и орфографию.
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.679
    3.115
    boomerang, Коля, а про резинкку подробнее?
    И не мерили манометром?
     
  30. boomerang

    boomerang Активный участник

    747
    22
    Я же написал-мерили. А резинку выкинули на разъёме штекера датчика давления масла. Я понимаю смешно, но ведь работает...