Так вот почему 12 часовая смена по факту превращается в 18 часовую.Не удивительно,что начали умирать водители.
Да,кстати,300 автобусов в одну "дыру" утром выезжают.Время долгого и нудного выезда не оплачивается.По идее между водителями должны возникать дра.. недопонимания,кому выезжать первыми,так как первые получают преимущество в отработанных часах над последними.Как распределяется между водителями очередность выезда и заезда в парк?Кто раньше прибыл,того и тапки?
В Волгограде не будут повышать проезд и закупят новые трамваи В минувшие выходные некоторые волгоградские СМИ написали о грядущем повышении проезда в волгоградских автобусах до 50 рублей и практически полной ликвидации троллейбусов в Волгограде. Волгоградцы запереживали – неужели скоро вообще придется ходить пешком? - Повышение тарифа возможно на уровень не выше ставки рефинансирования ЦБ и не чаще, чем раз в год, - пояснил заместитель главы Волгограда Алексей Волоцков. – Плюс к этому, любое решение о повышении тарифов на общественный транспорт проходит через гордуму. Последнее повышение было совсем недавно, и далось оно властям города, откровенно говоря, очень непросто, поскольку все понимают нынешнюю непростую экономическую ситуацию в регионе. Поэтому если повышение проезда и будет, то не ранее, чем через два-три года и не более, чем на 10-15 процентов, то есть на два-три рубля, не более. Кроме того, мы сейчас прорабатываем вопрос о возможном дотировании пассажирских перевозок на территории Волгограда, чтобы снизить финансовую нагрузку для пассажиров. Поэтому повышение проезда до 50 рублей – это разговоры из области фантастики. Не стоит верить и информации о том, что компания «Волгоградский автобусный парк», обслуживающая новые автобусные городские маршруты, платит налоги не в Волгограде, а в Питере. Путем несложных поисков в интернете любой человек может выяснить, что, несмотря на то, что ИНН «Волгоградский автобусный парк» получал в Ленинградской области, предприятие стоит на налоговом учете в межрайонной налоговой инспекции №11 по Волгоградской области, следовательно, налоги платятся в бюджет Волгоградской области. Кроме того, все автобусы поставлены на учет в МРЭО Волгограда и Волгоградской области. В коде региона на номерных знаках автомобилей значится 34 регион. А это значит, что и транспортный налог, платит предприятие, пойдет на ремонт именно волгоградских, а не питерских дорог. МУП «Метроэлектротранс» тоже никто хоронить не намерен. В администрации Волгограда заявили, что в ближайшее время в город поступит 50 новых трамваев, которые будут работать на линиях скоростного трамвая. Вслед за этим начнется обновление парка троллейбусов – городской электротранспорт является одним из опорных в новой транспортной схеме Волгограда.
SARSAR, Попробую высказать свои наблюдения. Если брать направление в сторону Грамши, то сравнивая остановку "3-я школа" с двумя соседними "Рынок ВгТЗ" и "пл. Дзержинского" на указанной Вами остановке всегда мало пассажиров. В утреннее время обычно иногда ждут 67К( на посёлок Нижний Тракторный) и 10А(на дачи). Но в основном на эти же направления ждут транспорт на соседних остановках. Выходят с транспорта на этой остановке куда больше ,чем садятся в транспорт. Это лично моё наблюдение.
Какой нафиг кодекс,он там и не ночевал.Зарплата черняк и 5 часов на отдых водилам.. С луны что ли свалились.
По поводу автобуса №20. У него раньше была конечная(возле пл. Дзержинского) . И раньше подъезжая к школе у него мало было пассажиров( и это естественно). Сейчас поток увеличился. Особенно в час-пик. Это может наблюдать любой. Это подтверждают и кондукторы. Причина- перенос конечной остановки на остановку "Посёлок Нижний Тракторный". Это сделано по просьбе жителей посёлка и те кто там работает(больница, школа,детский сад). Что на №20 ,что на №25 или №21, всегда начиная с остановки " "3-я школа"(в сторону Краснооктябрьского района по второй продольной) и далее "Рынок ВгТЗ", "Старт".... в салон автобуса заходят достаточно много пассажиров. При этом необходимо учесть. Что утром на этих маршрутах( в №№59,21,25,20,9) переполненные автобусы идут в сторону центра города, а вечером наоборот- в сторону Тракторного...
наверное отвечу чуть не по вопросу, а как смогу. ранним утром как правило можно занять сидячее место(33я столовая), начиная с медтехники набиваются по самое не хочу уже. это автобусы(валю в кучу, 20, 21, 25). троллы можно сказать пустые(зато ходят сейчас значительно чаще, автобус последнее время фиг дождешься) ---------- Сообщение добавлено 15.05.2017 21:20 ---------- так а почему так??? ---------- Сообщение добавлено 15.05.2017 21:21 ---------- это не к нам, это к так называемым средствам массовой информации
Автобус №20 утром (в сторону Тракторного) как то странно ходит. Сначала у него интервал в 8-10 минут. А потом ,где то с 7:10 провал в 25-30 минут ... Многие знакомы жалуются. Водители говорят, что много автобусов на ремонте.... ---------- Сообщение добавлено 15.05.2017 22:29 ---------- У №25 интервал действительно 10 минут. А вот №21 первый рейс с центра только в 7:11. На остановке "Рынок ВгТЗ" где то в 7:50...
Куда внести предложение об расстреле "журналистов", с трудом владеющих языком, на котором пишут? и заодно их нанимателей.
Говорят на том что в 21:15 на Елисеева жесть была: водила хотел проехать остановку, но народ стал тарабанить в двери, двери открыл - стали возмущаться те кто в автобусе, некуда мол. По телефону ВАПа подтвердили что работает 2 автобуса из 6, якобы комитет транспорта сократил рейсы, маршрутку же не закрыли. Для тех, кто советует звонить побольше. Люди уже и в Смольный звонили. Чет не помогает. :frustrate
а было 6 разве?? когда запустили - они вроде с интервалом минут 5 бегали... явно не 6 а намного больше
6 это вечером. Обещали интервал 15 минут и до 23:00. Фактически же последний от вокзала где-то в 22:15. И далеко не 15 минут, как сегодня или на той неделе было. Днем, вместо 18-ти машин, на портале 14-16.
Они не только плохо владеют языком, но и безответственно относятся к тому что подают, не знают ни темы, ни города, путают районы, улицы, номера маршруток и троллейбусов, часто лепят фотографии вообще ни с места событий, вносят сумятицу и смуту. А про ВДТВ я уже писАл, да можете и сами обратить внимание на их новости. Что ни вздох то .. мимо.
Добавим, что городские власти обращают внимание на то, что в распространяемых слухах о якобы грядущем подорожании проезда в общественном транспорте до 50 рублей в качестве источников информации указаны посты в социальных сетях и «разговоры на лавочках», что у здравомыслящих людей, конечно же, вызвало сомнения в достоверности новости. Источник ИА "Волга-Медиа": http://vlg-media.ru/transport/admin...-sluhi-o-povysheni-platy-za-proezd-62514.html Так они и тут врут , в статье https://news.mail.ru/economics/29734244/ четко и ясно написано, кто источник.
насмешил так насмешил все сделают по 50 руб: у всех такая короткая память? КАК поднимали цены и с чего это началось? максимум попер с трамвая... а куда денутся? никуда - будут платить. кто то не будет - просто будет вопить на кондуктора как недавно один дедок ( причем рядом его сверстник заплатил) общество крайне разобщено вот такой тафтологий.. ну куда мы катимся передавая на проезд впятером каждый свою монетку? vector, забросили удочку..
Именно так и есть, промолчат люди и поднимут цену. Как Высоцкий пел, мы не сделали восстанья, нам вождя не доставало, настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
ну так когда в разы подняли стоимость проезда на пригородных маршрутах в Волжском тоже все вопили что дОрога, но платили и ездить не перестали - ездили ж не просто так, а на работу, по делам.
Звонила в ВАП По расписанию 88е вечером с вокзала 21 00 21 15 21 30 21 45 22 00 22 15 Последний На мой вопрос - а вчера куда делись? Обещали инфу передать начальнику. На вопрос по поводу автобусов большой вместимости - это к вашему КомПоту, они выбрали такие автобусы Народ, ну че, ни у кого детей что ли нет? Или там инвалидов....У меня просто нет оснований писать этим идиотам относительно недопустимости того, что они делают....
не вижу проблему работающему населению платить 100 рублей в день на работу и домой, просто вой начнется и внимание пристальное, а этого наши власти ой как не любят, а так давно бы это сделали. Тем более 50 рублей это для разовых поездок, а так пожалуйста делай карты на 10 поездок за 300 рублей и прочие проездные.
Ирольт, у многих зарплата 10-12 тысяч. и отдавать из них 2000 просто потому что для кого то это не деньги это охренеть какая забота о населении. ---------- Сообщение добавлено 16.05.2017 18:47 ---------- и дело даже не только в этом. какой удак придумал что пересаживаться в центре - удобно. ради эксперимента доехал после работы с красного до центра на СТ (тут автобус мимо), а вот затем началось... на что пересесть? а НЕ НА ЧТО. кое как втиснулся в еще живую городищенскую маршрутку. вытерпел на одной ноге до белого аиста, звоню домой, все грю, забери меня на машине ради Бога. каждый день так ездить это мандец.
По Вашему мнению все, кто получают 10-15т.р зарплаты нытики? Или пытаясь втиснуться в битом набитый автобус, люди должны испытывать неземное блаженство?