Дабы оживить раздел, изучу спрос на ВАЗ 21013 1986 года. Последние лет 5 стоит в сухом гараже. На прошлых выходных ради интереса завел без проблем. Кузов не гнилой и даже не варился, родная краска (перекрашивались только две дверные панели и крыло из-за мелких дтп). Установлено бесконтактное зажигание, карбюратор 2107, новый радиатор, выхлопная полностью поменяна. Движок не капиталился и пока не просится, масло не жрет. Регулярно заливалось масло полусинтетика Elf. Также на ~100 тыс. менялся генератор и сцепление. Резина летняя Pirelli по кругу. Сейчас на зимней шиповке Toyo. Амортизаторы Kayaba по кругу, сзади пружины с переменным шагом, впереди еще не поставил, но есть. В салоне музыка Pioneer по кругу - в дверях 16см на подиумах, сзади "блины" в акустической полке. Двери по кругу заклеены вибропластом. Магнитола сейчас снята, но на выбор поставлю пионер или кларион )) Из минусов - пыльный салон и нужно заменить чехлы на сиденьях. В подвеске уставшие резинки (есть полный комплект полиуретана впридачу). Да настанет флуд
Ну да, но старый конь, как говориться... Да и не полезешь ты на той второй туда, где на фиате лазил, хотя по факту на той то и надо, но жалко
Но явно не меньше 30. Изучил айвито, все что дешевле - вареное-перевареное, крашеное не раз и сменившее не один мотор.