Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.722
    953
    Интересно, какой "гений" логистики додумался пустить на Верхнюю Ельшанку здоровенные (по меркам этого маршрута) Лиазы? Вот уж где, а на 31к точно надо было оставить вёдра-газели. Видел пару таких Лиазов на СХИ, которые со второй продольной сразу шли налево в поселок. То есть они не едут вниз, и не подвозят местных почти к 7 поликлинике? Ну и смысл в этом? В. Ельшанка приписана к седьмой, опять таки две школы там по пути. Лучше бы ими 95-й что-ли усилили, ну или ещё что, где давка почти всегда. Зато ж с каким простором можно будет ехать в поселок, заметил по 2-3 человека в салоне. А сотни, скажем, студентов СХИ и работающих в Советском, после продления 55-го, будут "счастливыми" садиться в транзитный, ещё один уже забитый автобус.
     
  2. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Эти ЛиАЗы нужно было пустить частично на все маршруты, где есть ПАЗики; в 1-ю очередь на 88-й маршрут!!!
    Из В. Ельшанки тоже могут с колясками ездить, по 59, 43. Оставили бы там по одному-два, остальные на 88. А на 2, 77, 95 нужны гармошки; я надеюсь, что до этого додумаются таки.
    А по поводу 55 до пл. Ленина: тоже считаю неправильно, логичнее было бы 95 продлить до КрАрма и усилить автобусами с 55-го; а 55 пускай остаётся автобусами СВ. Но, кажется я знаю почему так не сделают... Тут даже не в деньгах дело........

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2017 00:27 ----------

    1. Так и сделали, по всем маршрутам МТ теперь автобусы, а на некоторых даже дебильные номера с буквами непонятными сохранили;
    2. Наводили, но плохо, не хватает персонала у УГАДН;
    3. А полтора года назад сказали, что в конце 2016 года будет конкурс, готовьтесь: все посмеялись, вместо МАЗ-206 и т.п. Купили иномаршрутки, эквивалентные по стоимости и думали что обойдёт стороной, а тут ХРЕН!
    4. А если бы прогресс стоял на месте, сейчас бы ездили на ЛиАЗ-677.
     
  3. vector

    vector Активный участник

    702
    3
    Так если бы не маршрутки, до сих пор на них и ездили бы, и также бы ждали на остановках по 15- 20 минут, пока приедет переполненный автобус, а то и пол часа если вдруг один не завелся или сломался еще в гараже, думается мне к этому мы еще вернемся. В принципе, я не за маршрутки если бы там навели порядок и не против автобусов, если бы их не навязывали так нагло. Время само бы показало что есть удобно, и что есть правильно.
     
  4. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.903
    5
    На прошлой неделе видел ПАЗики курсирующие по Чебышева и вверх и вниз. Уже перепланировали этот маршрут?
     
  5. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.432
    39
    Маршрут № 59 "сдали" обратно нелегальной "59з" - их поголовье восстановилось, маршрутки отходят каждые 5-10 минут переполненные. ПАЗики же в часы-пик ходят теперь с интервалом 20-25 минут!!! Раньше с таким интервалом ходили ЛиАЗы - и то не всегда влезть удавалось.
    Утром в сторону Землячки проходит 1 за полчаса (пустых 43-х за это время проскакивает 3 шт.), естественно забитый и мимо. Вечером с Землячки на конечной забивается до отказа. Пассажиры начинают орать на водил: "Сколько Вам маршрутчики "отстёгивают", чтоб вы не ездили?!". Водила показывает путевой с расписанием, по которому он так и должен ехать. Пока просто орут, скоро может и до рукоприкладства дойти. :d
    Ежедневные звонки в ВАП результатов не дают - "Передадим, будут разбираться" - а толку??? :(
     
  6. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    А в чем прогресс этих лиазов относительно 677? Ну разве что низкий пол и иногда работающий кондёр. Запас прочности наверно в десятки раз хуже у этих поделок нынешних, лет через 10 они все будут на свалке, а 677 я её лет несколько назад в живом виде встречал иногда:) И 677 кстати не дергался как припадочный, а очень даже плавно и приятно ехал.
     
  7. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.598
    30
    Вчера видел автобус на маршруте 98, кто подскажет много их пустили и как часто они ходят?
     
  8. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    Это какая-то новая фишка, я на 55 вчера ехал, первый раз попался с включенным кондёром, перед остановками спрашивал нужна ли кому эта остановка, и если не нужно, то бодро её пролетал. Иногда и люди стояли на остановках, но если никому не надо выйти, то можно проехать.
     
  9. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    два раза я был среди стоящих на остановке и слышал как в след таким водителям доносились "м***к, п*****с, р*******й" не зависимо от пола, национальности и социального статуса.
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.657
    3.108
    :hah:

    Я так понимаю, один из мотивов , нападок на маршрутчиков, элементарная зависть, подумать, что твоя копеечка кому-то перепадает в карман лично, само по себе раздражительно, а тем более что рожа эта сама нахальным образом требует прдоплаты.

    А когда кондуктор-и далее по цепочке, то вроде как государство тебе предоставило возможность переместиться.
     
  11. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    За государственные деньги в нищем городе вы конфеток не дождетесь никогда. Хотите хорошо, делайте сами, инвестируйте.
    Автобусы реально лучше того, что было, а позиция вечных нытиков уже достала. Им хоть что сделай, вечно недовольны.

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2017 12:34 ----------

    Вы реально не понимаете?
    1. Город встанет.
    2. Это не выгодно, а деньги все-таки из бюджета. Автобусы в убыток должны кататься? На сколько хватит финансирования тогда?
    3. Люди с маршруток хрен пересядут, их **** же из пункта А в пункт Б возят, а пересесть или пройтись жирок растрясти - это не по фен шую.
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.657
    3.108
    вот тут подробней, из-за чего встал бы город?
     
  13. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.675
    80
    Неа. Вы реально не понимаете. Все ноют потому, что у нас в городе уже лет 20 как только маршрутки были. Чтобы не менялось, всегда единственным транспортом считалась - маршрутка (ржавая, убогая). У людей в Волгограде в сознании отложилось за это время именно это. Все уже привыкли кататься на разваливающих маршрутках.
    И поэтому сейчас все ноют по поводу их отмены, и ввода автобусов. Все же понимают, что если бы не ЧМ, наши чиновники еще бы лет 50-100 опирались только на маршрутки. И по сути и сейчас чиновникам наплевать на людей, им главное отчитаться что общественный транспорт обновлен, и провести ЧМ.
     
  14. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    Человек предлагает маршрутки + автобусы. И так были на грани из-за этого желтого нескончаемого потока со стихийными остановками и наглостью, дак еще добавить автобусы - дальше района лучше не соваться.

    Я вообще считаю, что надо развивать электрички и скоростной трамвай + транспорт по району до станций.
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.657
    3.108
    исключительно разваливались там, где была невысокая стоимость проезда.

    Привыкли платить 12-15 р, и проезжать весь город, да еще практически до подъезда. Платили бы по 20-25 , любой водитель всегда рад пересесть на че-нить по-новее, ездили бы на Спринтерах/БоксераХ/Транзитах/Дукато. Это ж как божий день ясно, и работает - покажите , сколь реально осталось желтых Газелек на 160, 159, 123?

    Короче, скоро опять на желтые пересядете, ток уже по 30-35.

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2017 14:06 ----------

    мысль то здравая
    , но есть участки , где жд ветку не бросишь, а через весь город переться надо - тупо поселок ГЭС, как всех оттуда по нужным адресам только электричкой вывезешь?
     
  16. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    ага, а многие бабы терпят, что их муж бьет.

    Я тоже волгоградка вообще-то, каталась я на этом желтом убожестве, в том числе и в универ, и на работу. Когда-то может они и были хороши, но сейчас это машины смерти. Они создают аварийные ситуации, это одна из основных причин пробок, они небезопасны. Если говорить о цивилизованном транспорте, то это точно не маршрутки.
     
  17. Anonym

    Anonym Участник

    234
    1
    Вот город и инвестировал в частника аж 2 млрд рублей, отдал ему работающее предприятие и убрал конкурентов. А вся прибыль достается пидеравто.
    Возможно было на эти же средства закупить автобусы для МУП ПАТП, оптимизировать маршруты без повального дублирования электротранспорта, частично оставить маршрутки и сохранить троллейбусы. Но так попилить не получится.
     
  18. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    это вы щас про икарус "двойку"? :)
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.657
    3.108
    вот как раз их то и не надо, и к стати не так далеко от КрОктября депо, даже на переплавку практически своим ходом;)
     
  20. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    С чего ему вставать? Пускали же новые 77 параллельно и ничего не встало, кто на нём ехал, кто на маршрутке.

    Это к гибдд больше претензии, пусть наводят порядок на дорогах. Предлагаю ещё дороги запретить из за того что на них ямы, вариант вполне :gigi:

    У вас я смотрю много времени свободного, ходите и трясите, но другим не надо это навешивать. Повторюсь, чтоб попасть на работу с помощью новой транспортной схемы мне надо встать на пол часа раньше и трястись стоя в этом рыдване почти час вместо 30 минут, итого - минус час в день, который явно можно потратить с большей пользой, в чем удобство? А чтоб поехать в центр из красноармейского с пересадками надо будет потратить часа два в сумме, офигеть какое счастье, действительно чудо, не то что на убогой маршрутке сел и доехал за час, без пересадок и сидя.

    Желтых убожеств не так уж и много осталось, я в них стараюсь вообще не садиться, не помню даже когда на них ездил, они в основном на внутрирайонных маршрутах видимо осели.

    Вы мне ответьте чем в сегодняшнем варианте эти автобусы лучше маршруток? Интервалы? - нет их нифига, остановки они пролетают только так (ну разве что возле каждого дерева не останавливаются), манеры езды ровно те же что и у маршруток, идиотские дтп с ними каждый день происходят (за рулем те же лица), Комфорт? - ну если беруши купить то ещё можно ехать, главное крепко держаться за поручни чтоб не улететь подальше от дерганий этого эпилептического говнобуса. Кондиционер? - это да, плюс, но работает он в 1 из 10 случаев:pig:

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2017 13:45 ----------

    Но и не такие дерьмобусы от пидеравто, которые ни чем не лучше, те же сараи, только размером больше.
     
  21. VVG

    VVG Участник

    200
    31
    Вы имели в виду "что бы ни менялось" или именно "чтобы не менялось", т.е. "с той целью, чтобы ничего не менялось" ?

    PS. Просьба соблюдать правила орфографии. Иногда устаешь рашифровывать
     
  22. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Советский Союз в плане электротяги был весьма продвинутым. Весь мир начал переходить на электротягу только-только, а мы уже от нее отказываемся :)
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.657
    3.108
    Иной гость, ну а каким боком
    удобство ТС по отношению к окружающим?

    Висит контактная сеть, для которой хренова туча столбов, и определенная геометрия, из-за которой не перенесешь остановку, в какую сторону тут продвижение?
    В обратную, я считаю.Как ни перекресток , то остановка, и рядом засилие ларьков, которые затем подкопы в дома делают:frustrate, сдвинуть бульдозером, на расстояние вполовину пролета от перекрестка, и в глубь метров на 5. А как это при контактной сети сделать?
     
  24. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    да вообЧе-то на электроТЯГЕ очень даже много чего - большинство ЖД транспорта, много водного транспорта, вообче на крупных/сильных машинах тяга электрическая, вот только способ доставки электричества разный.
     
  25. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    я б кроме как на электричке, даже варианты не рассматривала бы)) это - другой город, там и вертолет не поможет.:d
     
  26. Tsess

    Tsess Участник

    361
    0
    Очень просто. Рвем провода, вкапываем в землю столбы у новой остановки, вешаем провода. profit
     
  27. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    вот и мой муж тоже расстраивается, что троллейбусы убирают, хотя сам исключительно на личном авто передвигается. Я вот не пойму, этот троллейбус глаз радует чтоли? Ну ездят там 2-3 человека, включая кондуктора, зато всем троллейбусы жалко. Из маршрутки/автобуса/авто же виднее. :d
     
  28. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    а речной трамвайчик?

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2017 15:27 ----------

    трамвай/троллейбус - это стабильность и безопасность (относительно другого транспорта выше), уж что-что а расписание там поминутное и стараются соблюдать. чего нет у маршруток.
     
  29. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    я так понял, где-то есть центр инъецирования вирусом автобусофилии. Пациенты все как один симптомы показывают.
     
  30. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963