А автомат не позволяет? Разговор за трассу. Там "секунда" дорого стоит. А так я и на карбюраторной 99 "всех делал".
сколько спецов, столько и мнений. На ТАЗе тоже считается самой оптимальной заводская прошивка, но если раз чипанешь, то на сток не вернешься)))
разговор за спортажевскую АКПП, очень и очень не рекомендуют, ну а если приперло то только в ручном режиме...
Значит и не спец совсем)) ---------- Сообщение добавлено 08.06.2017 22:23 ---------- А за такие советы уже убивать просто надо! Гоните ***** такого спеца с такими советами!
Современным автоматическим коробкам пофигу. Перегреешь она тупо отключиться. Едешь с нагрузкой она подстроится. На совсем современных считывает и температуру за бортом и кучу всякой инфы. Механику ставят только ради экономии топлива в ущерб комфорту.
Rado, а вы где таких сказок начитались про отключение? есть. Ну во-первых на автомате спокойно можно буксировать прицеп, в х-ках указывается масса буксируемого прицепа. Если не цеплять прицеп от камаза, то автомату фиолетово. В пиндосии полно грузовиков и тягачей на автомате. Во-вторых, ******* коробку в ручном режиме это ее убийство, тем более еще под нагрузкой. Хотите передергивать - покупайте механику! Почему старые классические четырехступки жили долго, а древние трехступки почти вечно? Именно по этой причине, пакет фрикционов не вечен. Современные 7 и 8-ми ступки дохнут только в путь!
Это не сказки, даже на старом AL4 есть защита от перегрева, которая переводит коробку в аварийный режим, а вот у брата DP0 от рено, такую защиту не поставили почему-то)))
Не. Там по другому. Перегрел и не тронулся. В инструкции к своему авто. В этом феврале на зимних покатушках перегревал.
Всегда смеюсь с таких гонсчегов. Послушаешь, так каждый рвет с места, на трассе медленнее 150 вообще не передвигаются, на машину денег не жалеет совершенно. Ктож тогда тупит по 10 секунд на зеленом?, кто вечно мешается в левом? Кто летом на шипах гоняет и 92м с "канистры" заливает, да по разборкам шарится? И как надо продать, "да я только в садик, да в магазин по выходным".
Бред какой-то очередной. Говорят же про трассу. Ни разу не пробовали? Как паровоз из фур и к ним прижавшихся соберётся, так х.. обгонишь. Ехать можно, но хотелось бы запас иметь. Из личного опыта максима была 140лс на автомате. Вес примерно как у спортажа. Ехать было напряжно и страшно. На ручке кажется проще, можно заранее переключиться
Да ну нафик, на прошлой неделе был в Волгограде, так 95% едут сопли жуют Зато поголовно на красный трогаются Вот-вот!
кикдаун придумали еще лет 40 назад. да уж не одну сотню тыс проехал. Имею понятие. Ктож спорит что 200 лучше, а еще лучше 300. А там уже налог конский, жрет много. Так где золотая середина? Мы же говорим о обычных машинах, езде по правилам, по дорогам общего пользования. И 150 кобыл вполне достаточно. Как же в Европах ездят со своими 75л.с. на такой тяжелой машине как Октавия и Пассат со 102лс. Из одноклассников Ниссан Джук 117, Йети 110, дустер 102, кашкай 115 и т.д.
Да зажрались))) 150 лошадей им мало, несколько машин было с такой мощностью, ущербным на трассе не чувствовал себя. Ну крутить мотор чуть больше и чаше приходится, и спокоцно обгоняешб. У всех тут по 300 лошадок? Чего ж все так тщательно скрывают кто на чем ездит? ---------- Сообщение добавлено 12.06.2017 21:49 ---------- Rado, увидел , спасибо. Но... Извините, нах такой привод? "при движении по песку, грязи , или при попытке высвободить застрявший автомобиль жидкость может нагреться и индикатор 4wd начнет быстро мигать и система переключится в режим 2 WD"))))))))))))))) Хохма, да и тока!!!
ВФ в своем репертуаре - всем мало 150 лошадей. Ну просто слет подпольных волгоградских гонщиков, не вылазящих с трассы, запруженной "поездами из фур" )
При чём здесь привод? Вопрос был про сомнение наличия некоторой функции у коробки. Вы спросили, я ответил. Понимаю что "гуру" оказывается не всё знает и это огорчило. И да, оппозитный двигатель и общая система охлаждения рулит, а субару лучшая машина. ---------- Сообщение добавлено 13.06.2017 01:13 ---------- Те кто решил потратить деньги думаю вправе знать что между выбором +10-30 лошадей и красивыми фарами, некоторые из участников советуют выбирать лошадей.
да норм тачко спортаж3. спортивная. Потому и просвет занижен, чтобы в спорт режиме рулилась чотко. И в кросовер переделать её запросто- проставки 2-3 см под пружины засунуть.
Машина продана, за последнюю озвученную цену. всем экспертам спасибо за мнения, развлекали меня между показами авто я понял что тут лучше мнения спрашивать а не продавать) может кто то знает как мне удалить мой телефонный номер из первого поста? Уважаемые модераторы просьба помочь если прочитали. удалите хотябы телефонный номер мой из первого поста, да и тему можно прихлопнуть