Вряд ли . ПА сейчас на 88 - ом на птичьих правах . Может и вообще " забить " на данный маршрут . ---------- Сообщение добавлено 30.06.2017 20:10 ---------- Машины средней вместимости , типа укороченного Лиаза , вряд ли дождётся Максимка в ближайшее время . Дороги внутри Максимки сначала надо сделать . По нынешним - Только Пазик , только Хардкор . Умеешь переобуваться на лету . Молодец . Артур . ---------- Сообщение добавлено 30.06.2017 20:16 ---------- STOP VOLGABUS , даже устраивают . Так - " Откаты , откаты , откааааты ... " . Откаты сердце и душу не греют , а карманы наполняют . Что ещё надо нынешним " рулевым " ?
Сегодня в 95 (битком, ибо с интервалами снова проблемы вечером появились) и 77 было аналогично. В 77 (зеленый) только на Чермете стало сносно, хотя после Химгородка в салоне стоячих было всего человека 3-4 и солнце уже скрылось за холмами - неуспевает утянуть через одно сопло в середине салона всю жару, да и эффективность видно прилично упала - за бортом весьма тепло...
Ап чем я и говорю. Градусник показывает температуру хз где, но нам-то тыкают брехунцы — в салоне! А в салоне, дай Б-г, 28... Вот как сегодня: не спешил, ждал 95-й с работающим кондером (брехня про 6 минут, наглая брехня, 15 ждал — не дождался, блджад), поехал на 55-м. Кондер работает, дует, стекло горячее, локтем ощущаю, на гадском кресле сидя, прижатому к борту — поубивал бы косоруких конструкторов. Ехал от центра до Лавровой, не домой, за громоздкой покупкой. Ну как... 28-30 по ощущению. Сидишь, преешь потихоньку, но не так, чтобы потом обливался. Время поездки 16:20-17:10 примерно. Оттуда до Петрова ехал на такси. Яндекс, эконом, без кондера. Обдув из форточки, примерно те же ощущения слегка преешь, что и в автобусе с кондером. При том, что в этом аквариуме на колесиках я удачно сел на темную сторону. На светлой стороне я бы просто сдох. ---------- Сообщение добавлено 30.06.2017 22:06 ---------- Гуманитарий, это диагноз. К тому же безграмотный в русском, но это уже ладно. ---------- Сообщение добавлено 30.06.2017 22:11 ---------- Нет, я не хочу опорочить кондеры в наших автозаках, они спасают реально. Без них была бы лютая баня, пыточная, при этих крохотных, едва приоткрывающихся форточках, разработанных теме же мудаками, что рисовали пыточные сиденья. Впрочем, почему «как»? Когда в этих ублюдочных газенвагенах кондер еще и не работает... В старых-то скотовозах хотя бы форточки и люки приличные. ---------- Сообщение добавлено 30.06.2017 22:20 ---------- Я вчера утром не хавал. Повозмущался. Кондукторша на голубом глазу заявила, что на самом деле не жарко, а только мне жарко. Можно было, конечно, возмущаться и дальше, но это сильно точит душу негативом, и сегодня я просто поехал на работу (муфик, стойка!) на маршрутке. Раннее утро, 26-26 на дороге, наверное (в поселке у меня было 24 при выходе). Из окошка дует, хорошо! Не прею,не потею. Надо бы как-то попробовать. В ваповскими 55 опыт негативный.
ПАТП-7 взялось за дачные маршруты, а точнее за оставшиеся маршрутки, не мытьем, так катаньем будут добивать ---------- Сообщение добавлено 30.06.2017 22:49 ---------- судя по новому расписанию на 55к минимум работает 20 машин, а не 15 ---------- Сообщение добавлено 30.06.2017 22:50 ---------- про 88 и 59 все правильно - ООО ВАП на птичьих правах, посмотрим ПАТП-7 скоро получит еще 20 новых машин куда их раскидают
А я советую вам НЕ БРЕХАТЬ . А то ишь половину как Голос Америки сказали , а точные новости нет. Переставайте брехать , будет лучше. СОйдете за умного. ---------- Сообщение добавлено 30.06.2017 23:24 ---------- На 6 и 2 .
Та оно, может, и правда, и даже было бы классно. Если б эти разгильдяи ездили по расписанию, а не как попало.
Не ну если ваши идиоты уже 3 машины положили и все 3 на 98. Сейчас один ваш ***** чинился у Армян на Чииринской. Да , ЛиАЗы от жары дохнут похлеще Волгабасов , ну какой М...к купил 5292.67 , кога есть проверенный 5292.71 у которого до 110 градусов двигатель взгреть можно , а не до 88-91 как у 67 версии. Волгабасы 15 года спокойно до 93-95 можно жарить , а новые до 107 терпят. ---------- Сообщение добавлено 30.06.2017 23:28 ---------- 15 машин там. ---------- Сообщение добавлено 30.06.2017 23:30 ---------- Сердце кровью обливается , видя как макаки из ООО ВАП убивают такую красоту как 4292 , эту машину нужно беречь ибо она способная проходить 1 МЛН без банального ремонта , ан нет , гонщики бьют и бьют такую технику.
Я так понимаю , что для развозки гостей ЧМ-18 , наша область должна будет закупить порядка 50 междугородников Сетра. Вот круто будет встретить Сетру на 123 или на 146 )) или на Камышины , Палласовки или Урбпински всякие.
в плане стоит закупка 70 машин для ГУП ---------- Сообщение добавлено 30.06.2017 23:58 ---------- убивают экс маршрутчики, в надежде ушатать за год весь их парк, чтоб потом вернуть на дороги свои дерьмовозки ---------- Сообщение добавлено 01.07.2017 00:01 ---------- не факт, 6 - 100% 2 с 55 могут для удобства махнуть между ВАП и ПАТП-7 да, и 55к реально хотят завернуть от Строителя в сторону 117 школы
Вах , какие мы нежные . Целых 40 минут прел .Берите пример с водителей Пазиков . Вот где геенна огненная :frustrate ---------- Сообщение добавлено 01.07.2017 07:51 ---------- В следующий раз обязательно садитесь на светлую сторону
Вчера перемещался на 2-х ЛИАЗах 65-го маршрута - кондёры не работали, только "естественная вентиляция". На 95-м кондёр работал, но толку от него не было - почему-то было сыро и душно, как в бане. В районе 39-й Гвардейской кондуктор бросила клич пассажирам открыть все люки и форточки - "А то мы все передОхнем тут!"
Зато на прямой линии Бакулин задал вопрос президенту про Сирию . Когда рукожопство преобладает, конечно же спрашивать только про Сирию и остается.
По Мачтозаводской? До конца Танеева было бы неплохо. Самый прикол в том, что действительно острые вопросы просто не выпустили в эфир, а вопрошающих пооштрафовали, кого-то читал даже присадили, остальным пришлось увольняться "по собственному". При этом популизм в виде закрытых за один день свалок преобладал... вместо того, что бы действительно решать проблемы.
т.е., умирающая от рака в прямом эфире, свалка с 9 этажей, аварийные жилые фонды и др. - это по вашему не остро ? Там показали много острого, только вот ВВП не в силах никому помочь, денег-то нету. Вот и осталось ему попросить Бакулина, которому ВВП отдал пару конкурсов по поставке автобусов по Москве, выручать начальника и задать вопрос про Сирию, хоть по бомбежкам мы все еще в состоянии хвалиться.
как так, по словам властей у нас все пучком, кризисы успешно преодолеваются, импортозамещение, все такое, инфляция неуклонно падает, уровень жизни растет, с сегодняшнего дня мрот аж на 300р подняли, красота же! и да, на сирии с мундиалями у них деньги точно есть... и на "подарки" бывшим союзным республикам тоже. к автотранспорту Волгограда это правда никакого значения не имеет, такие проблемы, вполне текущие должны решаться на местном уровне, на очень местном, было бы кому. ведь проще же сделать через задницу и отчитаться(от том что просто сделали...), и переделывать до полного похеривания потом. наверное ежу было понятно, что одномоментно принять на работу неск. сотен квалифицированных, опытных и ответственных водителей(впрочем, также как и ремонтников) нереально. вот и получается что срок службы от 1млн. км до первого не там стоящего столба...
Деньги есть, как ни странно. Бомбёжками же хвалятся? А стоит это безумно дорого - за год тысяч семь нормальных автобусов наверное купить можно было бы, а мы восторгаемся пришедшими в город объедками. Ну хоть гордость за страну есть... Самое интересное, что деньги даже выделяются в нужных объёмах практически везде, где нужно. Но доходит до исполнителей/подрядчиков/получателей от силы процентов тридцать. "А куда дееелись дееееньги?!" (с) Ельцин. Вот тут и нужно "помогать" - путём истребления таких вот кормушек типа Питеравто. Но раз кормушки не истребляются - значит они в системе и повязаны на самый верх. Дочь Пескова вон недавно выдала нАгора, почитайте, в её иронии без проблем угадывается реальность. Остро. Но эти вопросы выпущены для отвода глаз, потому что не затрагивают правящие елиты и перевести стрелки на козлов отпущения очень легко. Принципиально же после них ничего не изменилось? Ну закрыли свалку - но мусор от этого не исчезнет, значит люди просто будут вываливать его уже не на свалку, а в лес, в овраги, в озёра и так далее. Замечательное решение проблем
Сегодня ехал из центра на Спартановку. Проезжая трамвайные пути на пересечении пр-т Ленина и уг.ул Штеменко стоит Лиаз и дымится, водила стоит сзади автобуса и чешет репу... Проезжаю дальше и на пересечении пр-т Ленина угол улицы Шурухина стоит еще один Лиаз и такая же картина. Вопрос: а напуркуа такие автобусы в Волгограде? Боюсь представить, что будет когда температура воздуха поднимется до 40.
уже не первый год козлы козлами себя не считают и задают в ответ вполне прямой вопрос "Владимир Владимирович, где деньги?".
Власти обещали зимой , что "... пассажиры с достоинством отметят комфорт автобусов в летнее время..." В несильно морозную зиму первые автобусы испытания прошли успешно. В них было тепло. А вот летом , при +25 кондиционеры дохнут. Как же пассажирам в этих душегубках ездить при температуре +30- +40 ??? 1. Кондиционеры слабые. При нашем пыльном регионе засоряется( у нас и дороги то практически не чистят и не моют, только делают вид , что убирают). 2.Нужна другая конструкция салона. В частности необходимо изменение конструкции окон. 3.Необходимо более затемнённые окна в салоне( при этом должен работать аудиоинформатор,и дублироваться информация на электронном табло). Форточки должны быть больше в два раза. Должна быть предусмотрена форточка задней стенке салона. И пора уже чиновникам знать, что дёшево -это не значит качественно и долго. А совсем наоборот. А результат мучения нашего города,что нашим городом руководят не профессионалы. Торговцы,перекупщики, военные, преподаватели... ---------- Сообщение добавлено 01.07.2017 14:03 ---------- Кстати, в Питере утром и в пересменку все автобусы ( салон) выходят вымытые- чистые. А не как у нас-грязь разводят. В Питере можно увидеть в некоторых салонах щётки возле кресла кондуктора. Старые автобусы выходят на линию,но чистые...
назови ФИО профи и я переговорю с Бочаровым по вопросу его назначения вместо Лихачева. ---------- Сообщение добавлено 01.07.2017 14:13 ---------- я на 95-м часто с утра вижу капли с верхних панелей, ибо только шо вымытые, и они реально чистые. Я в белых брюках не пачкаюсь.
Вчера на Зигзаге (2 километр) тоже стоял поломанный, без электронного табло ж и не узнаешь - какой маршрут-то?
35 - й . Кто там мог ещё стоять ? С этим ( поломка и ожидание дл СУТОК ) проблемы в ПА . Технички нет . Временщики , фули . А - ля Остап Бендер ? ---------- Сообщение добавлено 01.07.2017 19:27 ---------- Сами то из каковых будете ? Младое племя , млять .... ---------- Сообщение добавлено 01.07.2017 19:34 ---------- Охххх , давно ещё Владимир Семёнович спрашивал - Где деньги , Зин ?
давайте объявим тендер ---------- Сообщение добавлено 01.07.2017 20:09 ---------- В новостях пишут что 10 июля по пр.Ленина выделенная полоса заработает для ОТ (от Современника до ЦПКиО), а знаки вроде уже сейчас даже повесили. Вопросы: - где возьмут столько эвакуаторов? )) а то полоса то выделенная как бы и сейчас есть, только под парковку )) - как же автобусы друг друга обгонять будут? ))
Маршрутчиков закрыли, ларечков снесли, Вы думаете, что за частными авто дело станет. ЧМ идет неотвратимо.
ЧМ это да... ходят слухи что в универах в следующем году защита из-за этого будут в мае, т.к. в июне всех студентов выселят из общежитий когда тем же бакалаврам готовить дипломы при этом - непонятно )
Вообще-то например с таким ...режим благоприятствования по отношению к исполнителю муниципального контракта в ситуации, когда имеются явные нарушения со стороны исполнителя. Только вот контракта-то нетути поворот от поста ГАИ долатали, а дальше - такой ахтунг.... угомонились бы уже что ли....расписание есть, ПАЗик в 22-00 почти пустой с вокзала, забивается по дороге...ПАТП7...не верю. что они когда-либо сделают нормальное расписание 88го. это ж насколько они в салон-то жарят?!/надо сказать. мы над этим работаем, чтоб не сильно жарили/ От движка сильно жарит? закрытие свалки, если что, это целая войсковая операция. закрыть - это не запретить сыпать...там куча эксперимента и расчетов, в какой фазе свалка, если метановая-то одними реагентами херачить, если до/после-другие... Ну вот не надо про комфорт зимой, а. Эти новые автобусы зимой -это жуткая жуть, на улице -15С, а в салоне +18+22. Долбанулись они что ли?Если бы у автобусов был интервал 5 минут реальный+они б всех к подъездам подвозили - ну ОК, нах зимнюю обувь, нах зимние куртки и пр... их дошаманивают. Волгобасовские. На самом Волгобасе при помощи большой науки посмотрим что у них получится Ну вообще-то имея высшее образование много чего навертеть можно правильного/особенно если образование техническое/ Но это ж надо хотеть работать ---------- Сообщение добавлено 01.07.2017 20:58 ---------- Ой. Была же программа - ремонт общаг за гос.деньги в обмен на их использование во время чемпионата Вообще в Политехе будет весело в любом случае - у нас аккредитация ж А. про бакалавров. По ФГОС3+ обязательна "преддипломная практика". Вот во время нее и готовить...если она рассредоточенная, конечно