Не покажу. Просто так было написано Причём тут вольты? Я же специально курсивом выделил в чём разница Про вольты это относилось к комментарию "будут заряжать 24 вольтами". Что из этого выгоднее - диванные специалисты сейчас посчитают и тут выложат. Так оно скорей всего и будет, тем более что количество циклов заряда, если я верно понял из найденной информации, примерно 800-900. Где-то на пару лет то бишь хватит, наверное, если два раза в день заряжать.
Про 24 вольта это скорее намёк на дизельный генератор. Но ведь могут купить и бензогенератор, а там 12В Нормальный водитель выезжая в аэропорт, будет брать с собой повербанк ксиаоми. Ещё вариант - пускать за эльбусом обычный. Так на всякий случай. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=M0ANR-leiB8[/ame]
реально гораздо меньше. Ну, то есть, через два года батарея ещё будет жива, но в силу постепенного роста внутреннего сопротивления элементов, через два года у этой батареи и ёмкость упадёт и снизится максимальный разрядный ток. Другими словами, и проезжать автобус будет меньше и в иную горку уже не заедет. Добавим к этому ещё неизбежное сдыхание некоторых элементов прежде гарантийного срока, когда надо будет ставить автобус на прикол и долго и нудно потрошить батарею из овер9000 элементов на предмет дохлого.
Да, топливо и щас не сольёшь, зато сколько лулзов от давящихся в безвоздушном салоне людишек)) Какая никакая, а компенсация водилам))
Волгоградский бизнесмен, сын депутата Волгоградской облдумы Алексей Бакулин, прочитал лекцию в образовательном центре «Сириус» в Сочи участникам смены талантливых школьников. Лекция была посвящена развитию беспилотного транспорта в России и в мире. Напомним, Алексей Бакулин во время последней прямой линии с президентом России Владимиром Путиным в студии, где проходило мероприятие, задал вопрос главе государства о российско-американских отношениях. Он оказался единственным жителем региона, который смог пообщаться с президентом. --- темы лекций: - как делать форточки, чтобы в них не дуло - как делать кондеры, чтобы в +30 в салоне было теплей, чем на улице - как два раза в день нагибать пассажиров посредством раконагибающих окошек - как создавать ступеньки-убийцы
Ладно, призна́юсь, я немного читер. Вечером никуда не спешу, пропускаю, которые с открытыми форточками. Утром вчера и сегодня соответствующие скотовозы были посланы нах, поехал на продуваемой маршрутке. Так гораздо легче. Плохо только, что их, подходящих мне, опять становится меньше, по сравнению с маем-июнем. Есть, конечно, риск попасть в маршрутку-душегубку (примерно соответствует по ощущениям скотовозу без кондера). Пока стоишь, ждешь свой, довольно много проезжает новых пидерских говнолиазов с открытыми форточками. В центре их до хрена едет, трудно не видеть. В обязательном порядке. Только это не отдушка, а одорант. Отдушка для ослабления неприятных запахов, одорант — для придания резкого запаха неощутимому опасному газу. ---------- Сообщение добавлено 19.07.2017 21:05 ---------- Не забудьте стоимость эксплуатации контактной сети, она весьма немалая. И рекуперация на реальных сетях скорее сказка, чем реальность, а в аккумуляторном скотовозе она «из коробки». ---------- Сообщение добавлено 19.07.2017 21:10 ---------- Вы прям, как маленький. Там же, где и японские панасоник, саньё и соня, корейские самсунг и лыжа. Правда, эти собственные разработки там размещают, ну а местные, как всегда. ---------- Сообщение добавлено 19.07.2017 21:14 ---------- ЧЗЗ, мощно вы задвинули неокрепшим гуманитарным мозгам!
Ну это уже к Сивакову , Веркину и ООО ВАП , что закупили ЛмАЗы с ЯМЗ вместо МАНа , идиоты решили сэкономить 150 000 с каждого автобуса и думали , что прокатит , ан нет НЕ ПРОКАТИЛО !!! До эксплуатации в Волгограде эта ПАРАША ЯМЗ прошла тест всего 10 000 КМ , был собран за 5 ПЯТЬ ЛЕТ ВСЕГО 1 О Д И Н АВТОБУС и тот не прошел все стадии ТЕСТИРОВАНИЯ , что и сказывается у нас в Волгограде. АВТОБУСЫ КИПЯТ СТРАШНО!!!!! Тотже МАН терпит на 12-15 градусов перегрева БОЛЬШЕ и этого ВПОЛНЕ хватило для эксплуатации в Волгограде.
Интересно, после этого хаотического вербального выхлопа, никак не связанного с им же приведенной цитатой, есть еще верующие в наличие разума у бота по кличке муфк? Хотя бы зачатков?
Ехал на 55-м, номер АО132, про не работающий кондер можно и не упоминать, но водила совершенно дикий и неуравновешенный психически. Сигналил всем подряд, дергался как эпилептик, все вокруг него му*аки, а он д'артаньян, такое ощущение что кнопку сигнала первый раз нашёл, за 40 минут езды он побибикал наверно раз 20 Апофеозом было когда он тормознув напротив 77-го автбуса открыл дверь и пообещал его водителю сломать нос, попутно обзывая его некультурными словами Водитель 77 может и вправду *удак, но всё же подобные беседы лучше проводить в более приватной обстановке. Я такой дикости даже в машрутках не могу припомнить за последнее время,тоже мне блин современный и безопасный, даже не смешно уже
Не, ну раньше было, кто бы спорил. Белым цветом и пушистостью наш маршрутковый транспорт никогда особо не отличался. Но таки да, подобное скотство с подрезанием и матерщиной через окно видел уже несколько раз. Комфортабельно, цивилизованно, с работающими кондеями и вежливым обслуживанием, попробуйте отыскать хоть что-то, соответствующее реальности. И таки чего сопли в рот втянули, лжецы-автобусоложцы? ГДЕ, ***, ОБЕЩАННЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ПЕРЕСАДКИ?!!
В отличии от вас нет, какую дверь можно открыть в автобусе? Конечно же дверь автобуса, переднюю, хотя может в ваших наркоманских видениях комфортного транспорта есть ещё какие-нибудь двери Я первый раз сегодня узрел настолько упоротого придурка за рулём, цивилизация блин пришла, в салоне крышечки, снаружи баклажки, за рулем дерганные ********. В маршрутках конечно тоже хватало подобного, но там то это было ожидаемо, они же дикие
Digger34, ну-ну , а водитель кричал другому водителю через перегородку и закрытую форточку другого автобуса ? А водитель 55 нстолько идиот , что гнал автобус , ради штрафа в 600 Рублей ? ВЫ или истории придумывайте получше или завязывайте с брехней.
Зачатки там есть, но точно не разума. Возможно это даже не один человек, ибо одному трудно генерировать столько словесного поноса, зачастую противоречащего самому же себе Поначалу он был даже забавен, а сейчас слишком скучен и предсказуем стал, одно и то же "идиоты, брехня, истории", капс, восклицательные знаки. Я пытался так делать, но понял что не _настолько_ никуда не спешу, поэтому пропускаю только пазики ибо эти скотовозки хуже гнилой газели с дырками в полу Если батарея будет из качественных элементов и грамотно спроектирована и собрана, то живет она вполне нормально. Для примера тот же самый распространённый электрокар ниссан leaf, сейчас на его батарею дают гарантию 160 000 пробега, обычно к этому пробегу может теряться до 30% ёмкости. Но это батарея легкового автомобиля, да она с кучей электроники всячески уберегающей элементы от преждевременной деградации, но охлаждение воздушное, что не лучшим образом сказывается на ресурсе. В тяжелой технике места больше и есть где развернуться фантазии, можно и охлаждение хорошее сделать, и емкость побольше с запасом на её потерю (место позволяет). Так что если батарея будет сделана по уму, то сам автобус до её кончины не доживет, через пару лет это уже будет гнилой рыдван
Вчера попался обзор нашего волгобаса Каменты тоже доставляют http://pikabu.ru/story/avtobus_volgabus_5201244
Если бы облезающая краска была единственной и главной проблемой этих скотских трупобусов... Но, зато не газели!
Автобусы это удобно, маневренно и круто, заявляет администрация Волгоградской области. А тем временем идиоты в Москве строят новые ветки трамвая. Трамвая, Карл. Прямо на Тверской. Ну не дураки ли? http://nnm.me/blogs/assol-gpey/zachem-perekryvali-tverskuyu-neveroyatnye-foto-i-video/
Вы верите всему, что выложено в тырнете? Я бы еще поверил видеоролику. Да и то с изложением мнения ОБЕИХ сторон. А так пока больше похоже на действия конкурентов.
TJ, а вы с головой то дружите ? Или так , говнопост ЛиАЗовцев с говноресурса притащили ? В ГОРОДСКИХ АВТОБУСАХ ПОЛОК НЕТ ВООБЩЕ. Советую 10000000 раз подумать , а потом говно тащить на сайт. Или увидел Волгабус и подумал , ай да на вентилятор кину. Советую думать перед постом. ---------- Сообщение добавлено 20.07.2017 22:38 ---------- vrio, и чее ? Еслиб 40 было , то постануть можно было , так температура равна уличной. Хорошо в ЛиАЗах ПИтерАвто не табло и склонность постить там у Валагаградцев с больным воображением нет.
А кто сказал что речь городском, у них же есть межгород. Хотя и без этого поста понятно что качество у этих автобусов отсутствует полностью, вы же сами (или кто там с этого аккаунта пишет) лет несколько назад писали о том какое волгабас говно, что качество салона говно, саморезы сыпятся на голову, причем это наименьшие из их проблем, с тех пор ничего не изменилось Да и как было кем-то сказано в основе "конкурентоспособности" лежат личные связи в Минтрансе РФ и политика, по собственной воле ни один перевозчик никогда бы это дерьмо не купил, либо купил бы один раз и зарекся иметь потом с ними дело вообще Т.е. по вашему это зашибенская работа климата и так и должно быть? Сегодня пол часа кстати ждал автобус с кондером, так ни одного и не было:frustrate ---------- Сообщение добавлено 20.07.2017 23:02 ---------- Вы на каком вообще языке изъясняетесь? Это что за отрыжка разума?
Digger34, чооо ? А кроме как пердеть на Волжанин больше извилин не хватает ? Пригородные Волжанины-Волгабасы - ЭТО ФАКТИЧЕСКИ СКАНИЯ или МАН и ломаться там впринципе НЕЧЕМУ ибо из Русского там только корпус и стекло, все осстальное ЕВРОПЕЙСКОЕ!!! Пригородники от ВАП-Волжанин ходят 1 МЛН КМ и более и даже форму не теряют . Советую всеже изучить вопрос , а не заниматься накидыванием на вентилятор.
Сколько на нем ездил - нормальный городской автобус из дешевых материалов, как и его конкуренты в той же ценовой категории. Был в свое время приятно удивлен э/табло и кондишином. Неудобны только "дубовые" кресла, но и у ЛиАЗа вроде такие же. Экономят все и на всем.