Необходимо отремонтировать (перегрев двс, электрика) и в целом "довести до ума" двигатель Москвич 412 (установлен на катере Амур). Проехал по нескольким СТО, желающих не нашел. Дело даже скорее не в желающих, а в отсутствии знаний по этому двигателю. Прошу помочь контактами человека, знающего этот двигатель и способного оживить его.
Мож проще японский контракте поставить? Москвичевские запчасти ещё в советские времена были г-но, а сейчас где их брать? А за работу возьмут не три копейки
Снимать не нужно, катер на прицепе, привезу в любое время. ---------- Сообщение добавлено 13.07.2017 12:22 ---------- Это отдельная история за которую нужно заплатить около 150-200 т.р.
Мужжжчино, вы шутитЁ???? Не то что улыбнуло, а насмешило. Мотор японческий плана 1,5-1,6 можно купить за 20-25 рублей, плюс рубликов 7-10 доставка со владика. Ну косу еще, разумеется с мозгами. Итого рубликов 60 и мотор будет жить дольше лодки. речь не о подвесном, а о стационаре, вы наверное про подвесной подумали? Переделать крепеж,
Ваша смета слишком поверхностна. В нее нужно включить переделку холодильника масла и ОЖ, помпы забортной воды, мокрого выхлопа, мест крепления двс и т.д. 150-200 т.р. это реальная стоимость в ценах 16-17 года от людей кто переделал. В будущем может и сделаю, самый подходящий японец это 3s-fe ---------- Сообщение добавлено 13.07.2017 13:21 ---------- вариант интересный, напишите адрес деревни. ---------- Сообщение добавлено 13.07.2017 13:23 ---------- спасибо
Очень распостраненный тойотовский мотор. Ну в таких тонкостях не сведущ)) Могу спросить сколько это может стоит, вобщем люди ставили моторы на старые машины от современных.
Satanas, в машине проще,не надо городить огород с конвертацией,один охлаждаемый коллектор на 20 тыр тянет,плюс переделка стартера,первичного вала,переходная плита,гемор с датчиком кислорода,ну и тд...
Помнится мне лет десять назад, меня просили посмотреть VW дизелёк на Амуре. Человек внедрил моторчик, и получил кучу головняка. Не забывайте что дорога и вода это разные стихии. На лодке меняя мотор, необходимо и винт менять. Любое отклонение от параметра 59 кВт и 112н/м (412) вызывает то что винт или лёгким становится, или тяжёлым. А винты с изменяемым шагом на Амур по моему не ставились. Хотя может и были. Так что прежде чем переделывать, сто раз нужно подумать.
PRO Engineer, Предлагаю рассмотреть возможность мотивировать специалистов получением n-ной суммы денег, ну и фото в студию)))
В своё время с красного ходила маршрутка куда то на юг. Так вот по ней работало несколько газелей со Штаерами. Водилы были в восторге, в подъём на СХИ с полным салоном и со свистом. Я делал 2 таких мотора. Офигительные. Я не знаю почему горьковчане перестали их ставить, а перешли на Каминс. Ведь по моему даже специально построили моторное производство под них. Я вообще считаю газель с бензиновым мотором идиотизмом.
1. Газ-бензин позволяет не всем так считать 2. Зимняя эксплуатация позволяет не всем так считать )))) 3......
Один из сделанных мною моторов стоял на Газели которая покупалась клиентом в убитом виде. Когда она у него поехала, у клиента чуть глаза из орбит не повылазили. Он её покупал как раз на сезонную работу (овощи). С его слов ей всё равно 100 кг. в кузове или 3000 кг, только дымок появляется. А ревущая на "Чкаловских" оборотах маршрутка с 1000 кг пассажиров, подымающаяся чуть в горку, может только на обратной дороге чуть отдохнуть. Да и то у всех практически капоты приподняты (видимо помогает охлаждать двигатель). И причём тут зима? Не экономь на солярке и нет проблем, сам езжу на дизеле
Зато на Амур шли винты с разным шагом, поэтому винт подобрать не проблематично, другой вопрос космическая цена на Амуровские винты (обычно переходят на импортные с переделкой посадочного места под шлицы, импортные винты гораздо дешевле). У меня водомет, поэтому проблем таких не возникнет, хотя явление кавитации никто не отменял (могут быть прохваты).
По моему с водомётом ещё сложнее будет. Не помню (а точнее не интересовался) точно там вроде как стоит некое подобие коробки, нет прямой передачи на вал винта или водомёта. Точно стоит, как иначе реверс отрабатывать. Конечно водная техника интересная. Дури много кавитация, не хватает в глиссирование не выходит. К стати весной делал моторчик VOLVO PENTA с яхты по моему 5 тонн водоизмещение. Клиент говорил в Астрахань и назад 140 литров соляры.
Штаер там водный, предназначен для постоянных оборотов, частые перегазовки сводят с ума датчик положения рейки..
Как раз прямая передача на вал импеллера. Задний ход обеспечивается опусканием заслонки, отражающей выбрасываемую струю (зх так себе, это проблема всех водометов). Нет нейтрали, "нейтраль" обеспечивается педалью сцепления.
Ну всё равно проблема с крутящим моментом на валу остаётся. Я думаю что когда проектировали лодку, к моторчику посчитали водомёт. Хотя может быть и наоборот, к водомёту подобрали моторчик. Просто я это к тому что с водомётом ещё сложнее наверное. Там не поставишь винт на 10 мм больше диаметром или с большим шагом что бы на 100% использовать мощность двигателя.
PRO Engineer перегретый УЗАМ это совсем нехорошо ((( не любит алюминька большую температуру. Я последний УЗАМ 8 лет назад перебирал, так уже в то время запчасти нужно было перепроверять. Башку с коленом в Прецензион (если ещё делают можно и распредвал зафтулить сразу) Новые гильзы и поршня. Желательно БСЗ поставить. Дорого это всё выдет... Целесообразнее купить готовый с доставкой ТК (там... объявы 1125491629,1180282741, 1045308549) или В Волгограде (объява 834418100) или поставить более распространённый от ваз.
старик Крупский почитал группу ВК по Амурам, дааа, там не всё так просто, проще всего УЗАМа воткнуть и всё. Ну вроде на моторы 1,7 не жалуются, всё выдерживает.
Valera333, у самого такой стоит,вроде хватает,но попробую змз406 воткнуть к следующему сезону,уж больно узамные железяки говнястые...
Если еще актуально. Запчасти на Москвич еще на АвтоВАЗовском базаре осталась одна точка. Мастера есть в нашей "деревне". Двоих знаю. Себя за мастера не считаю, но капиталку Москвичу делал сам в 90 годах. Ничего там сложного нет, кроме "заставить" двигатель не гнать масло из под прокладок. Головку сдать на кап. ремонт на спартановке, поршневую новую вместе с гильзами(там даже точить не надо ничего), прокладки, зап.части...и мотивировать деньгами мастера взяться за Москвичевский двигатель. Всего делов то.