Не надо писать бред. Нельзя выезжать на перекрёсток, ожидая стрелку. При горящем зелёном основном и потухшей стрелке следующей фазой вполне может быть потухшая стрелка+потухший зелёный основной+зелёный перпендикулярному потоку. А тут ты умный на перекрёсток выехал и ждёшь стрелку.
Так в этом же и есть вся суть такого нарушения. Прямо православный пример нарушения. Если ездить по правилам, то такого случая прои9ойти никак не должно. Для этого есть жёлтый сигнал светофора и часто мигающий зелёный.
Тормозить на мигающий зеленый или желтый? да вы что? я раз так сделал. получил по заднице.... троллейбусом! тетка долго извинялась, что типа она думала что я буду проскакивать. интересно, она вслед за мной собиралась проскакивать перекресток? (не спросил ее тогда)
@3aвулoн, вроде, речь же не про "тормозить или не тормозить", а про соблюдение ПДД. Для большинства вопрос о правильной парковке вообще не стоит. Засмеют. Но это нарушения пдд. Так же и с проездом на крамный свет или пересечение стоп-линии.
согласно ПДД завершаешь манёвр в выше приведённом ролике автор говорил, что проезд стоп линии фиксируется ими только на красный, и согласно ПДД это не нарушение. что вам мешает на зелёный основной въехать на перекрёсток? а согласно ПДД: 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. а посему не ждать зелёной стрелки, а проезжать на красный, если въехал на зелёный.
Блин. Какой манёвр ты завершаешь? Когда ты его начал? Когда выехал на перекрёсток при погасшей стрелке - ты мог ехать только прямо . Вот и езжай дальше прямо - завершай манёвр. А если поваричаешь, то завершать ты его можешь сколько хочешь - своим манёвром ты уже нарушил пдд. Я же привёл конкретный пример. Вот выехал ты. А затем перпендикулярному потоку зелёный. А стрелка так и не загорелась? И ты считаешь, что нормальнео в таком случае поворачивать?
да светофоры там новые и боковая секция двухцветная да нормально согласно 13.7 ПДД. А вот какой пункт ПДД нарушен "моим манёвром" сможете указать? вот кстати ещё: 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. если что этот манёвр протестирован в присутствии ГИБДДшников, от них претензий не поступало.
Ты или *****, или врёшь. Перечитай этот пункт. Там предельно чётко написано про выезд при разрешающем сигнале светофора и необходимости проехать в намеченном направлении. При погасшей стрелке и основном зелёном - сигнал разрешает ехать по контуру. Вот и завершай манёвр только туда. А ведь такие люди реально ездят по дорогам, которые не просто нарушают, но ещё и уверены, что ездят по правилам... это самое страшное.
Выехать можно. Останавливаться для продолжения движения в запрещённом направлении нельзя. 13.7 У тебя получается просто проезд на запрещающий сигнал сигнал светофора - какой там пункт не помню. Поворот - это единый манёвр, а не сначала проехал светофор, а потом завершаю манёвр в любую сторону.
в пункте 13.7 нет слов "запрещённое направление" и "нельзя" - эти слова придуманы вами. там написано:"Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора" зелёный основной разрешает въезд на перекрёсток.
В пункте 13.7 написано что водитель должен выехать с перекрестка в намеченом направлении. То есть том направлении куда он собирался ехать. на незнакомом перекрестке мне нужно повернуть налево, откуда я знаю горит там стрелка или нет? Может секция есть а стрелка не горит.
Мне тоже непонятно. В 13.7 сказано, что я должен выехать с перекрёстка в намеченном направлении, а если я не успел и оказался за стоп-линией, штраф?
а зачем вам знать? согласно 13.8 вам уступают дорогу "поперечники" по факту проезд производится одновременно и встречи на эльбе не происходит НЕТ смотрите здесь видео о работе камер, там комментатор говорит, что это не нарушение и не штрафуется.
Ну так я о том и говорю, что в намеченном направление ехать тебе запрещено было ещё до выезда на перекрёсток. Остановись перед светофором и легко получишь ответ на свой вопрос.
запрещено, если в левой секции стрелка горит красным, а если горит только основной зеленый, то не запрещено.
А если по конкретней? Почему я не могу повернуть налево если на перекрестке мне горит зеленый, а другие секции и стрелки не горят? А вот если горит красная стрелка на лево, я должен стоять в левом ряду и не дергаться пока не загорится зеленая. К стати сейчас такой светофор на перекрестке Елецкая-Череповецкая.
Да в 6.3 есть такой пункт "Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией." Но как быть если доп. секция отключена специально, как например сейчас на перекрестке Коммунистическая-Кубанская отключена стрелка поворота направо?
Если на основном зеленом нету контурной стрелки обозначающей направления движения, можно ехать в любую сторону, если же нанесена контурная стрелка обозначающая движение прямо/направо/налево, то движение разрешено только в направлении данной стрелки. В другую сторону уже нарушение. Меня другое интересует: 3 полосы, на крайней правой знак движение прямо и направо, на светофоре секция со стрелкой направо. Основной красный, секция зеленый. Ехать надо прямо. Можно ли стоять под красный (основной) или обязан двигаться по доп секции (зеленой) ?
Что значит "Можно ли стоять под красный (основной)"??? 1. По правилам, если на крайней правой знак движение прямо и направо, стоять обязан и ждать свой зеленый. По-хорошему и по-джентельменски нефиг лезть в ряд со стрелкой, дабы не задерживать тех, кому нужно направо по стрелке. 2. Если знак такой то ехать только направо по стрелке.
Да просто недавно спор вышел на эту тему. Мне доказывали, что я обязан повернуть на стрелку. На мой вопрос "а какого буя?" отвечали - так стрелка же! Вот и сигнальщики сзади достали. 1-2 машине надо повернуть, а остальные должны свалить.