Хотелось бы пообщаться по данному авто. У меня Жорик 4, бензин, 3.0, официал, максималка, 2014 год. На данный момент 38000 (почти, чуть меньше) пробег. Сделал шумку дверей, бронировку капота и фар, поставил ДХО совмещенные с поворотниками... Интересно узнать кто и что делал в своих авто дополнительно. Также интересно что возите с собой постоянно в машине и на семейные выезды "на природу"?
gerodoth, возможно, но хотелось бы прочитать мнения земляков. Иначе хватило бы по одному сайту на каждую тему во всем интернете.
Че там делать - все есть Подножку под левую ногу ставил сам, фаркоп, купил полугрязевые шины, штатное гуано выкинул. В подполе вожу рыбацкий шмурдяк, бармалейку, коробку с ключами и пр. и компрессор. 3м спиннинг входит поперек на полку багажника - вожу без тубуса. Вдвоем до 180см спать можно разложив сиденья, чуть ноги надо поджимать. На отдых лодку на фаркоп, палатки, столы, стулья и пр. шмурдяк в багажник. Проблема одна - нет времени
Подножку тоже себе поставил. На большие расстояния стало более комфортно ездить. А что за "полугрязевые" шины? Еще, с моей точки зрения, полезный девайс у меня - это джамп-стартер Carku Elite. Мне не требовался, а других помогал завести не один раз. Хотя и мне помог - в качестве Power Bank использовал буквально вчера.
samvg, спасибо. Я еще поставил газовые упоры под капот. Сделал омыватель камеры заднего вида. Хочу к следующей зиме сделать подогрев форсунок омывателя и (или) бачка омывателя.
Осталось только продать свой бензиновый 3 литра бензин и приобрести дизельный. У которого и динамика есть и расход в разы меньше. Вот весь основной тюнинг нужный.
самому не смешно? ну какая может быть динамика у курятников на колёсах? дрыганья со сфетофоров с 0 до 80 км.ч не в счёт, ибо эта затея бестолковая и не имеющая практического применения, ну разве что народ посмешить ---------- Сообщение добавлено 22.02.2017 20:10 ---------- а ваще что по-понятиям круче -прадик или пажэрик?
Тру только двухсотка, все остальное понты для овощебазы) Авторитетное мнение с пояснениями: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=-hPa5g-ttts[/ame]
Arturvn, да уж... Авторитет так и прет из ... этого.))) упс, расход не сильно отличается у 3.2 и 3.0. Точнее не критично.)))
В прошлом годе ездили за воблой. Воблы не поймали, но как двухсотка в мокром поле на ровном месте села - видели. Москвичи - дикий народ.
andanar, вот не нужно мне сказки рассказывать. Есть трое знакомых у которых 3 литра бензит и пара с 3.8. У меня был дизельный 3.2. Поэтому не нужно рассказывать про одинаковый расход. ванёк, да я и не спорю, просто до конца вы хода мысли моей не поняли. Я сравнивал динамику 3 литра бензин и 3.2 дизель. Даже раде интереса заезжали между собой. И не буду спорить что четкая приора обгонит легко его. А если там еще парень южных кровей, да заниженные пружины с большим сабом. Просто в точку уйдет.
упс, возможно. Ни рассказывать сказки, ни спорить не собираюсь. Каждый владеет своей информацией на основе жизненного опыта (а он к каждого свой). Скажу про свой расход - город: летом 15-17, зимой - 17-19, по трассе: лето - 10-11, зима - 11-13. Все это литров/100км, по трассе скорость 115-130 км/ч., в городе пробки наши родные Волгоградские (90% времени передвижение по центру). Бензин АИ-92.
а вот какие засады могут ждать автмобиль 2008 года и с пробегом 180 тыс? https://www.a-v-i-t-o.ru/volgograd/avtomobili/mitsubishi_pajero_2009_831191592
andanar, Вот это жестоко у вас расход. Летом 9-10 на заднем приводе. Зимой гололед или нег врубал зад и расход под 12 литров. Трасса круиз 110-120 км.ч. 6-8 литров. Как на Ростовскую выходишь под 160-170 км.ч. и расход под 9 литров. michael2000, во первых пробег засада. Точно 180 тыс.км? Во вторых развальные сайленты закисают 100%. Ступицы гудят по 10 тыс.р. оригинал. Не оригинал мало ходят. ГРМ цепь ходит под 250-300 тыс.км. Замена под 60 тыс.р. На моем в 170 тыс.км. были родные стойки и шаровые. Но перед морем смнил стойки, слабоватые были, авто сразу поехало сбитей. И сайленты сменил из за развальных болтов, так как они закисли. А я купил новые шины и перед морем развал хотел сделать. Зимой замерзает фильтр топливный, морду нужно закрывать (это единственный автомобиль на котом я так делал). Коробка не убиваемая, движка ходит легко под 500тыс.км. если мало менять и фильтра. Турбина то же без проблемная. На мой взгляд очень надежное авто. Но шумка полное говно. И панель на кочках ходит, особенно на гравие если ехать. ))) Жесткость кузова рамы не хватает. Но на кручение не ведет. У меня к продаже дмрв клапан начал мозги выносить. б.у. около 3-4 тыс.р. новый под 12 тыс.р. Чипанул и заглушил его за 6 тыс.р. Прибавка в мощности и уменьшение расхода на литр минимум.
да вот же, уже тот порог когда родным частям "труба" думаю превышен... пишут 185 тыс. Надо загонять к официалам и трясти, а на месте уже все станет ясно. Спасибо большое за консультацию! у него степень сжатия 10, а у двигла 3,8 - 9,8; хотя почему-то рекомендован 95... Был служебный 3,8 лили 92 ЛУК, проблем до 100 тыс. не было.
michael2000, У знакомого дизель 200т замена цепи 100тр. со своими запчастями, удалось договориться с мастерами официала в гараже. Если кто подскажет адекватный сервис дизеля Паджеро буду благодарен. ЗЫ по 3л бензину старая V6 отлично хавает даже говеный 92, в отличии от 3,8 который уже не поставляется, наверное из-за своей экологичности :o
да уж... у меня друг 18 лет занимается ремонтом дизелей, но к сожаленю это далеко... Он сказал что если и брать паджеро4 дизель, то только c common rail
samvg, нет, ну это байки. Ходит цепь под 300 тыс.км. легко. И сразу ее не рвет, начинает звенеть и работать шумно. Я на своем думал менять, приехал к знакомому дизелисту. Он сказал чт овсе отлично работает. Я на нем еще год откатал и продал не лазя туда. Может у знакомого 200 тыс.км. и +100-150 тыс.км. смотали? Да и замена в разы дешевле, в 50-60 выйдет. Хотя много факторов износа преждевременного цепи. Один из них недостаток масла, уровня. Дизель в рассрочку это у кого руки из опы. За каждым авто нужен уход. Бензиновые крузаки движки ушатывали за 50-60 тыс.км. и коробки рвали. Официалы потом удивлялись. samvg, красноармейск на территории царицина.
упс, У него шумела и звенела, т.к. ездил на дальняк решил поменять, купил запчасти и делал руками официала в гаражах, может и развели. За Царицын спасибо, но далековато, для жителя северного района.
Уважаемые! Подскажите: сейчас на машине 3.0 ездит жена. На работу и с работы. В одну сторону примерно 4-5 км. Т.е. поездки очень короткие. Какой аккумулятор лучше поставить при таких условиях? Авто ночует на улице. Желательно не сильно дорогой (не гелиевый).
Бывают, только стоят дорого. За написание прошу прощения: гелевый. Андроид сам исправил, а я не посмотрел.
Любой акб в таком режиме через несколько месяцев зимней работы потребует обслуживания. Согреть и зарядить.