ЛАДА Веста

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Haos, 21.02.15.

  1. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    нет, cfna. по cwva еще немного статистики, ибо относительно недавно он появился.

    вот нет понимания что такое гарантия... даже по твоему графику, период 1 это гарантия. срок, в который производитель ликвидирует заводские дефекты, но никак не эксплуатационные. период 1+период 2 это как раз срок службы. и он, по умолчанию, 10 лет(если производитель не заявил другого). об этом черным по белому написано в сервисной книжке. и даже в период 2 производитель может(тот же куланц) и должен осуществить гарантийный ремонт детали или узла, на который заявлена работа на весь срок службы. естественно там много нюансов, но это есть и работает.
     
  2. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Возможно так и есть, потому сам пока что решил не менять автомобиль трехлетку с пробегом 40 тыс.км, а поездить и оценить какие будут затраты на ремонт в течении следующих пары лет.

    Как вовремя, и тут тему подобную обсуждают:
    Как сделать мотор, чтоб он развалился после гарантийного срока - ЯПлакалъ

    С 01:23:30 интересно рассказывает
     
    Последнее редактирование: 06.11.17
  3. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    Давайте вернемся к нашим баранам...

    веста кросс 850к, что за эти деньги можно взять из даже трехлеток? МНОГО чего.

    и это тоже правильно. не даром же машины в основном продают через 2-3, 5-7 лет)))

    не показатель. что-то там умалчивают и одно из это то, что наваливали на него не хило. и опять таки, почему не по гарантии?
     
  4. Viper

    Viper Читатель

    5.329
    327
    Даже тестовые машины помыть не могут, это о многом говорит.
    Какие машины такое и отношение.
     
  5. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Это в теории, а на практике как раз эксплуатационные дефекты производитель и ликвидирует.
    У меня на момент покупки машины в салоне опыт вождения почти отсутствовал. Купив авто осенью, за зиму и весну я собрал все ямы на дорогах. На скоростях цеплял бордюры задними колесами, попадал в ямы так, что потом позвоночник болел.

    Дилер по гарантии поменял рулевую рейку, наконечники, рычаг, два амортизатора, всякие сайлентблоки. Мастера у дилера даже удивлялись - говорили что подобное на 80-100 тыс. чаще появляется. Но тем не менее все чинили по гарантии.


    Не знаю, что там у ВАЗа с сервисом возможно там всё грустно, но у Ниссана сервис просто офигенный.
     
  6. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.077
    2.193
    Солярис с алюминиевым (!!!) мотором пятьсот пробежал
    Hyundai Solaris неубиваемый) на DRIVE2.RU

    Помню, когда в такси еще работал, один таксер взял новую калину (еще первую тогда). Хвалился сначала. Потом он каждый вечер он рассказывал о том, как он ездил в сервис автоваза и убеждал их поменять рейку по гарантии. Потом стойки. Потом опорники. Потом он ее продал и купил нексию.
     
  7. Viper

    Viper Читатель

    5.329
    327
    Не знаю как в Воло, в СПб и области все гости из Азии ездят только на "Нексиях".
    В крайнем случае - "Авео", "Лачетти" или древние корейцы.
    Если уж эти адепты тазов всех мастей пересели на иномарки старые, значит таз действительно шило.

    Вообще, имея сейчас безграничное информационное поле, возможности по кредитованию, аналитику, тесты и прочие возможности, пойти с 700-800 тыс. в кармане к дилеру говна за новым тазом, может только законченный дэбил с одной извилиной.
     
    3aвулoн нравится это.
  8. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    @Флавиус, нет, производитель именно убирает заводской брак, дилер имеет свои плюшки. видимо у ниссана на тот момент была в этом потребность, ибо могли завернуть с гарантией на раз-два
     
  9. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Т.е. все три года?

    С 700 тыс. на кармане за ВАЗом не ходят.
    За ВАЗом идут, когда в кармане 300 тыс, + может какое-нибудь ведро, которое можно сдать в трейд-ин.
    300-400 тыс. кредита на три года за Весту будет вполне гуманно.
    Солярисы, Рио и прочие при том же раскладе будет + 5 тыс к ежемесячному платежу. Что может быть уже неприятно.
    Дополнительно надо смотреть почем там КАСКО на Солярис или Рио. Что-то подсказывает что дороже.

    Первые три-четыре года не факт, что Веста будет требовать больше внимания. Особенно если на ней только на работу или в институт ездить. Через три года на спидометре будет 50-60 тыс. пробега, что даже для ВАЗа немного.

    В общем, в сегменте до миллиона принципиальной разницы между тачками нет, надо брать что больше нравиться внешне и по карману подходит.

    Они с Весты/Икс-рей пересели? или с все же с Приор? Новая Веста дороже некро-иномарок раза в три, так что причина их выбора несколько в ином.
    Плюс эти адепты часто эксплуатируют тачки в хвост и в гриву.

    А у меня пробег за октябрь 250 км., в сентябре проехал 350. При таких пробегах мне машина надоест быстрее чем сломается. Даже если это Веста или Икс-рей.

    И что это даст?
    Я смотрел аналитику, тесты, отзывы. По всем параметрам надо было брать Форыча или Рав-4. Но я купил Кашкай. В основном потому что за него надо было платить 18 тыс\мес, что не напрягало совсем, а за Форыч/Рав-4 пришлось бы платить почти тридцатку, что уже не хотелось. КАСКО стоила бы 60 тыс., вместо 36 тыс. Ну и кузов\салон Кашкая отторжения не вызвали.
    И ради чего? Ради полумифической надежности? Так и Кашкай за четыре года ничем не напряг, а по комфорту в общем тоже самое. При моих пробегах от начнет парить мозг года через четыре, и то не факт.
     
    Последнее редактирование: 06.11.17
  10. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.958
    1.340
    за 18000 в мес можно ездить на элитном такси и вообще не париться...
     
  11. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Пока это элитное такси приедет на вызов, я два раза туда-обратно съездить успею.
    Своё авто удобней, какое такси бы ни не приезжало.
     
  12. Viper

    Viper Читатель

    5.329
    327
    Еще как ходят. У мну знакомый после ухода Шеви/Опель/Кадиллак ушел в Лады работать.
    Работяги и прочие зомби несут нал только в путь.
    Что мешает сделать тоже самое из трейд-ин парка у дилера.
    Вчера буквально видел годовалый С4 за 750 тыс, 2016 года с пробегом 15.
    Так это автомобиль, а не ведрище с болтами.
    "Солярисы" и "Рио" покупают такие же удолбни как и ВАЗы - это самые угоняемые машины. Нах они нужны?
    Годовалый С4, из примера выше, вообще не будет ничего доставлять. ТАЗ, хоть раз, да наепнецца. Атвичаю.
    Они и "Приоры" новые никогда не покупали. Та же "Веста" на вторичке стоит немногим больше "Нексии".
    Флавик, зачем ты свой кособокий пример примеряешь на всё? В лихие годы я накатывал 100-120 в год. И за этот пробег, наверное, даже "Камри" сделала бы мозг. Не говорю уже про второсортный "Кашкай". А вот "Форик" - вряд ли.

    И что это за кредит где за бюджетный "Кашкай" надо платить 18 в месяц? Ты в ноль его что ли брал или с минусом? Еще и КАСКО 36 в год. С пробегом 250 км. в месяц - это не самое умное решение.

    Но у нас банановая страна, где Айфон в кредит и машина не по карману в кредит - это норма. :biggrin::biggrin::biggrin:
     
    Kot.85 нравится это.
  13. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    маркетинг и гонка за лояльностью делают свое дело
     
  14. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.077
    2.193
    Полное Каско дороже, да. Но можно сделать только тотал.
    действительно. пора шкоды угонять. чот их докера стало на дорогах.
     
  15. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Ты опять соскакиваешь на тему б\у vs новые.
    А если говорить о кредите, то только сказочный дурачок будет брать тачки на вторичке в кредит. Сколько там ставка - процентов 20?

    Не все занимаются извозом\перегоном. В основном люди люди ездят на работу, в магазин, ребенка с садик отвести. В другой город - раз в год, да и то сейчас удобней самолетом долететь, а на месте тачку взять на прокат. И поэтому, если работа не связана с разъездами, 10-15 тыс в год - нормальный пробег.

    Ну да, ходовая Форика в моем случае попросила бы ремонта на 60 тыс., пробега, через три года, как раз когда гарантия закончилась.

    А Камри прямо ВИП-авто. Унылое г@вно, стоило примерно таких же денег. Только я на своём в горку по снежной каше легко забираюсь, паркуюсь где угодно без риска повредить бампер, в багажник влезает три чемодана и детская коляска, а при необходимости - холодильник можно засунуть. В содержании недорог.

    А что тебя смущает? Обычный кредит. 400 тыс. на два года. Вышло даже выгодней чем за кеш брать.

    А тут тебе что не так? Нормальное КАСКО без франшизы всего за 4% от стоимости авто. Ту же Камри будут страховать минимум за 8%.

    У тебя видимо с математикой фигово.
    Переплата по кредиту в 400 тыс. за два года была 30 тыс. Тут даже в обычных экономических условиях выгодней, чем за наличнику брать.
    Айфоны, которые ты везде вворачиваешь, в магазине тебе обойдутся одинаково - что за наличку, что в кредит на 1-2 года. Что сразу, что по частям - итоговая сумма будет одна. Частями удобней, и выгодней, если ты ведешь плановые накопления, храня деньги на депозитах.

    Т.е. Америка, Германия, Канада - банановые страны? Там ведь Айфоны в основном только так и покупают - под контракт или в рассрочку.

    Вообще нет смысла.
    Для примера: На Кашкай только угон стоил 20 тыс, тотал - 25 тыс., с франшиза 15 тыс - 30-32 тыс. Без франшизы - 36-40 тыс., в зависимости от рекомендованных СТО.
    Выгоды от тотала никакой, одно кроилово.

    Бывает последнее наскребли, а кредит и на вторичке брать очкуют. Может этот работяга 10 лет на новую тачку копил. Для него еще плюсом 150 тыс. рублей - космос.
     
    Последнее редактирование: 06.11.17
  16. Viper

    Viper Читатель

    5.329
    327
    А ту думаешь на новые меньше ставка? Если только кредитоваться от дилера и сразу принести 50%.
    Я с августа шлялся по дилерам, в т.ч. по их трейд-ину, обыкновенные там ставки.
    Я жил в пригороде, каждый день 120 туда/обратно на работу, в выходные рыбалка/дача, иногда в Москву, Владимир, Суздаль. Раз год в Волгоград/Сочи. Это если на жопе ровно не сидеть айтишником, то запросто выходит столько наездить.
    Ну уж понадежней будет "Кашкая" то. Да и покомфортней.
    Я тебе "Камри" привел в пример как надежное авто, ты зачем-то сравниваешь разные классы. С августа продаю Эксплорер, по деньгам как "Кашкай", наверное, так туда 2 холодильника влезет, Флавик, и санки.
    Я тебе выше уже привел что нужно сделать, чтобы получить 8% на машину. Я таких ставок давно не видел.
    Берешь контракт с оператором и через год меняешь на новый, телефонный трейд-ин. Ты, как обычно ничего не понял, Флавик.

    Купил я десятый айфон,
    Мне был очень нужен он,
    Он не такой как шестой
    Шестой - старье и отстой,
    Он не такой как седьмой,
    Что я покупал зимой,
    И не такой как мой -
    Уже надоевший восьмой,
    Чтоб первым его купить,
    Пришлось мне на улице жить,
    Стоять на морозе три дня
    С дебилами вроде меня,
    Мечтая потрогать дисплей,
    Я с перьями ел голубей,
    Чтоб мне распознал он лицо,
    Себе отморозил яйцо,
    Чтоб очередь не упустить,
    Пришлось мне в штаны напустить,
    Напрасно звонила мне мать,
    Одной ей пришлось помирать...
    И вот, наконец, он мой,
    Принес я его домой,
    Коробку дрожа открыл,
    И нежно его включил
    И надпись увидел тотчас:
    «Айфон приветствует Вас,
    И Вас поздравить я рад:
    Вы - первый в стране ****ат».
    (Семён Слепаков)
     
  17. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Мне весной Ниссан предлагал Хитрилу или Мурано под 14%, с учетом маркетинговой скидки получалось 9%. Есс-но 50% надо внести налом или автомобилем.

    Это проблема?

    Да какая разница как это называется? Ты на деньги смотри а не на название.
    Телефон американцу или французу будет обходиться в те-же $50-60 в месяц.
    Что тебе мешает в России взять Айфон в рассрочку, попользоваться год, скинуть его через Авито, получив 60-70% от его магазинной цены (айфоны ликвидны), и взять в рассрочку новую модель выплачивая ее стоимость равными долями? И владение Айфоном будет обходиться в $50 в месяц.
     
  18. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    врядли все дураки, чтобы понять работягу надо быть работягой
     
    Hondavod нравится это.
  19. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.974
    555
    Вот скоро выйдет новая, высокая KIA, как пишут - убийца весты.
     
  20. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    с пластиковым движком?
     
  21. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.077
    2.193
    веста была мертва на стадии зачатия
     
  22. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.974
    555
    бумажным.
    угу, все пропало.
     
  23. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    после креты, вышла новая соната с пластиковым движком, что-то подсказывает что все новые корейцы акромя "премиума" пойдут с пластиковыми моторами
     
  24. шустрик34

    шустрик34 Активный участник

    2.469
    505
    А можно пояснить для незнающих,что енто значит?
     
  25. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    аллюминиевые блоки цилиндров
     
  26. ToXa

    ToXa Активный участник

    4.232
    116
    такого класса и кузова - ничего, ближе к 5-7 леткам уже начинается выбор.
     
  27. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.077
    2.193
    алюминиевые движки сейчас не только у корейцев.
     
  28. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    йети 14-15гв ~800к, спортаж 14гв ~830, дастер 15-16гв ~750 (и новый в нижних комплектациях даже укладывается)... и это все даже классом и исполнением выше весты кросс.
     
    Последнее редактирование: 07.11.17
  29. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    "Смотрю я на соседа. Сосед делает какаху и продает за 100, я делаю казинаку и продаю за 80. Вопрос, зачем делать хорошо если это никому не нужно? Чем раньше сломается тем быстрее новое купят. Потихоньку, как бы это не было печально, все к этому приходят. Да еще и авто будет быстрее, экономичнее, ГАВ...ГАВ ...одни плюсы. Точнее соус вкуснее под которым можно продать эту самую какаху, а ее так зальют что соуса на 3 года хватит." ©
     
  30. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.077
    2.193
    айда на старые совецкие тачки!
    там двиган чугуниевый и ремонтируется легко.

    кашкая можно найти. каптюр почти новый
     
Интегрируй приложения вместе с Альбато: ВКонтакте Box - синхронизация за 5 минут! | sr tmh18 мультиварка купить | кп снять дом барнхаус | стул складной brabix | твердосплавные фрезы купить