Ростелеком - интернет в частный дом.

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Итогов, 04.11.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Итогов

    Итогов Активный участник

    1.952
    13
    Сидел я как-то в Яндексе, погоду читал.
    И вдруг вижу - реклама от Ростелекома - "Интернет в частный дом".
    "Да ну не" - думаю - "не может быть".
    А реклама не унимается. "Оптика!" - гипнотизирует - "В частный дом! Прям вот правда- правда!"
    Не поддался.
    Ибо живы ещё воспоминания, когда я хотел обычный телефон в частный дом, а мне Ростелеком выкатил технические условия, где только проект тянул на полтора миллиона рублей.
    Но на третий день сдался.
    Решил позвонить.
    Набираю номер на 8-800 и в тут же - бах - в ухо - грозный голос об обязательстве оплаты услуг.
    "Фига се" - думаю - "Я ещё не знаю - смогу ли подключиться, но, похоже, уже должен"
    Благо дали время успокоиться - слушая механического робота - ответа живого робота я ждал 15 минут и 09 секунд.
    Наконец - ура - "Здравствуйте, меня зовут Алёна, чем я могу вам помочь?"
    - Здравствуйте - говорю - меня зовут Игорь и я хочу узнать о возможности подключения интернета.
    - Я вас поняла - отвечают там - скажите, как вас зовут?
    ... Скрежет шестерён в голове, видимо, был настолько громким, что даже коллеги обернулись. Ибо я думал, что я готов к любому вопросу. Оказалось - зря думал.
    - Меня зовут Игорь и я... - но тут мне подумалось, что что бы я не сказал - следующий вопрос будет о цели моего звонка. Поэтому я не стал.
    - Спасибо, сейчас я вас переключу на специалиста отдела по подключению.
    … Ага - подумал я - часть информации там всё-таки воспринимаются. Видимо моя фраза всё-таки содержала несколько ключевых слов, которые были распарсены правильно.
    ...
    - Здравствуйте - раздался мужской голос - меня зовут Антон, какой у вас вопрос?
    - Здравствуйте - отвечаю - меня зовут Игорь и я хочу узнать о возможности подключения интернета в частный дом.
    - Я вас понял - ответил голос - как я могу к вам обращаться?
    ... На этот раз шестерёнки проскользнули быстрее.
    - Меня зовут Игорь. - решил я выдавать информацию дозировано.
    - Вы хотите заказать подключение интернета?
    - Ну, я для начала хотел бы узнать о физической возможности подключения Интернета и о стоимости подключения, если это возможно.
    - Я вас понял. У нас есть возможность подключения и домашнего телефона…
    - Давайте сначала всё-таки выясним – можно ли вообще хоть что-то подключить, ибо в этом я не уверен.
    - Да-да, давайте оформим заявку на подключение. Какой тариф вы хотите подключить? У нас есть тарифы от…
    - Я прошу прощения, но давайте сначала выясним – можно ли вообще что-то подключить, а потом я выберу и тариф, и дополнительные услуги.
    - Да, конечно. У нас ещё есть возможность подключения телевидения вместе с…
    … Да вашу ж маму – подумалось мне, но говорить вслух я этого, конечно, не стал…
    - Назовите ваш адрес.
    - [… адрес …] Скажите – когда и в каком виде я смогу получить ответ?
    - В течении трёх дней мы проведём обследование и затем свяжемся с вами и предложим вам все возможные варианты и перечень оборудования, которое вы сможете выбрать для подключения. Кроме того, вам будет озвучена сумма за монтажные работы и возможные тарифы. Если в течении трёх дней вы не получите ответ – вы можете позвонить нам и, назвав ваш сотовый телефон, который вы указали в заявке – получить всю информацию.
    - Спасибо, с нетерпением буду ждать.

    Через полчаса прилетела СМС: «По вашей заявке возможность подключения отсутствует»
     
    lifeview нравится это.
  2. dsv

    dsv Активный участник

    15.495
    1.766
    ну что можно сказать? люди работают, люди зарплату получают - остальное пофик(в том числе и клиенты)
     
  3. Здравствуйте! Сожалеем, что техническая возможность для подключения услуг по Вашему адресу в настоящий момент отсутствует. Поясните, Вы хотели бы оформить жалобу на качество обслуживания?
     
  4. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    не, с ростелекомом в жизни не свяжусь больше.
    и никому не советую.
     
  5. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.908
    5.029
    плюсую. совковая контора. ко мне тож приходили спрашивали о желании и удалились.....и еще хотели шоб я три столба поставил и на баланс им передал:biggrin:
     
  6. Итогов

    Итогов Активный участник

    1.952
    13
    Нет, никаких жалоб и претензий.
    Просто всё очень долго, запутанно и заморочено, хотя в моём случае наверняка у второго (а может даже и у первого) оператора уже была возможность проверить (не)возможность подключения прямо во время разговора. Но они продолжали тратить своё и моё время пытаясь рассказать об услугах и тарифах...

    Когда я несколько лет назад пытался пробить телефон - мне было предложено за свои деньги проложить 2,1 км (да-да - два километра) стопарного медного телефонного кабеля и потом подарить им его. За это мне был обещан телефон.
    Как я уже написал - там только проектные работы, без работ и материалов, тянули почти на 1,5 млн руб...
     
  7. Поняли Вас. Обращайтесь, если возникнут какие-либо вопросы, связанные с услугами компании.

    Здравствуйте! Действительно, вариант с подключением услуг за счет абонента возможен, если нет технической возможности подключения услуг за счет компании, однако этот вариант предлагается, если с инициативой о подключении услуг обратился сам потенциальный абонент. Предлагать подключение услуг, а затем сообщать, что для этого необходима установка столбов за Ваш счет, сотрудники не должны. Приносим извинения за доставленные неудобства. Желаете оформить жалобу на качество обслуживания? Как давно произошла данная ситуация?
     
  8. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.908
    5.029
    @Ростелеком Техподдержка, столбы с меня требовали когда я ту запрашивал на советской давно эт было году в 10-11. потом через пару лет ходили ваши опросники и спрашивали о желании подсоединиться. жаловаться мне не на что
     
  9. Поняли Вас. Благодарим за пояснение.
     
  10. lifeview

    lifeview Новичок

    1
    0
    С создателем темы согласен на все 100%, техподдержка стала просто нулевой (была хоть какая-то раньше), по телефону нереально дозвонится. Слушаешь 5 минут про всякую чушь, и потом выдает что я 92 в очереди, выпал в осадок просто. Ну да ладно, это все лирика, деваться некуда т.к. выбора все равно нет . А можно в данной теме поинтересоваться, будет ли проводится в р.п. Городище по ул. Фрунзе оптика в частные дома?
     
  11. @lifeview, здравствуйте! Для уточнения планов развития сети рекомендуем Вам обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания ( Центры продаж и обслуживания физических лиц - Волгоград - Ростелеком ). Если при использовании наших услуг возникнут какие-либо проблемы, то Вы всегда можете написать нам в ЛС. Будем рады помочь.
     
  12. serqant

    serqant Участник

    190
    2
    2 года назад при подключении в ростелеком, еще не подключили но списали в долг 630 рублей, сказали по телефону мы проверили это ошибка компьютера со временем эти цифры уберем, но до последнего дня не убрали. Теперь в одностороннем порядке без моего согласия сменили тариф увеличили сумму на 300 руб. молча даже не поставив в известность.При очередной оплате увидел суммы в 6000 рублей.Таких тарифов нигде нет, на вопрос за что!!! извините это ошибка компьютера исправим. Если начнут исправлять то еще тысяч 10 накинут.По поводу смены тарифа говорят что они имеют право на смену любого тарифа без согласия абонента. Бегу с него..... Мафия подонки сволочи беспредельщики. Еще не всех обманули? не переживайте все впереди я тоже сначала думал честная компания.
    Будь они трижды прокляты пусть им каждый мой рубль, в горле им застрянет, когда будут прожирать мои деньги пенсионера пусть раковая опухоль их всех до одного накажет.Это не люди уже это мраси прикрываются высокими словами, где такие гниды только берутся.
     
  13. Здравствуйте. Ответили Вам здесь: Ростелеком - техническая поддержка .
     
  14. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    почему-то думал, что индивид, скрывающийся под таким ником должен уметь давать прямые ссылки, а не на всю тему.....
     
  15. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.908
    5.029
    ну так это ж ростелеком:biggrin: там все через жо...у
     
  16. partiets

    partiets Участник

    170
    0
    Вам очень повезло, что отсутствует возможность подключится к этому провайдеру. Хуже просто не бывает!

    Мне они самовольно изменили номер лицевого счета и когда я в очередной раз платил за интернет, выяснилось, что деньги улетели в никуда. Когда я приезал в центральный офис, чтобы они перекинули деньги на новый счет, мне заявили, что я должен предоставить чек подтверждающий, что это я их перевел (естественно у меня его нет, не собираю их) А через время деньги удалили вместе со старым счетом.
    PS уже неделю не работает интерактивное ТВ и со вчерашнего вечера отвалился интернет. Поддержка срать хотела на своих клиентов!
     
Статус темы:
Закрыта.