а, то есть "новая транспортная схема" не призвана улучшить транспортное сообщение, а лишь заменить одно УГ на на другое? Это в лучшем случае, по многим маршрутам УГ заменили на ничего. Ну что ж, хоть признали. Разок-другой премию не заплатят, начнёте правду писать. не знаю как этот, но №77 более-менее ходит только в будние дни, только в часы пик. В выхи можно охереть на остановке в ожидании. И это я месяца два на них не ездил, сейчас их даже официально на маршруте сократили, а в реале походу вообще писец. это вам 20. А бабке или мамашке с дитём на руках или дольше или тяжелее, соответственно. Так что не жалуйтесь))) а как же "анализируем пассажиропоток", "улучшаем транспортную доступность удалённых районов" и тому подобная брехня, скандируемая вашими? Почему маршрутчикам не требуется настойчивость пассажиров, а достаточно лишь осознания востребованности маршрута? Даже чурки на ржавых газелях это понимают, но не ваше начальство. типун вам на йезыг. Ща эти дегенераты этот маршрут порежут и будете вы с Дзержинского в Кировский с двумя пересадками часа три добираться за 60 рублей.
Digger34 как в воду глядел ))) SergeiZ , мне ход Ваших мыслей не понятен. К примеру, человеку нужно с Ткачева доехать до Елисеева (всего 4км). При Ваших подходах есть два варианта: 1) пройти 800 метров до Родины по грязюке под аккомпанемент ветра. Если это не слабо, то напуркуа бы вообще автобус - можно все 4 км до Елисеева. бодрой рысью. Вон Ломоносов-то... 2) доехать до Родины на авт.21 (20 руб) и пересесть на чего-то еще (+20 руб). 40 руб за 4 км??? в центре города-миллионника??? Вы серьезно??? ps яндекс-такси обошлось в 45 руб pps и таки да, с 19:35 до 20: с копейкой ни одного 25 и ни одной маршрутки не было. Из чего логично сделала вывод, что мудрые чиновники опять маршрут отменили/перенесли/пропили.
Мне трудно поверить, что за 25 минут не было ни одного автобуса№25... Одно дело днём(когда интервал увеличен). Но вечером ,да ещё в выходные...? Когда практически нет пробок от Хиросимы- до Библиотечной. Просто я их вижу из окна своего... В гололёд я бы тоже пешком не гулял... Здоровье дороже ! Не спорю , что нужен маршрут через весь город по второй продольной,но если власти и надумают, то дешёвым он не будет...
Ещё есть и мой вариант - в итоге я в 20-00 от Хиросима чтобы доехать до СХИ сажусь в 50 маршрутку и катаюсь через Ткачева в Центр, в Ворошиловский на Тулака- ещё кружок по Тулака, ещё кружок на Казахской (даже не знаю куда), но потом всё таки на СХИ выруливаю. Нормально так покатаюсь после работы и к 21-00 всё же добираюсь почти до дома. Но вот когда на работу так кататься - могут и с работы выгнать.
конечно, вы ж не пользуетесь ОТ на регулярной основе, а судите из своего кабинета. пробок нет, да. И автобусов тоже нет. Парадокс? ... кабинета? а на маршрутках, которые ни копейки не получали из бюджета и не получали нахаляву (точнее за нашсчёт) новеньких автобусов (пусть и ублюдочных), внезапно проезд не был дорогим. Хотя чо уж там греха таить, казалось дорого отдать например 32-35 рублей за поездку из центра Волгограда в Волжский. Казалось, пока не их не заменили на автобусы, которые оказались в разы омерзительней и ощутимо дороже. @SergeiZ, как спите вообще, хорошо? Засыпаете сразу или долго ворочаетесь, не в силах терпеть муки совести, что говорит вам:"что ж ты так лжёшь бессовестно, Серёжа?".
А ещё труднее поверить что вечером можно 25 минут ждать 55,77,2 все вместе взятые, три маршрута дублирующих друг друга на довольно длинном участке, с "расписанием" и "интервалами" Из окна то оно конечно виднее...
Не может он и видит некие автобусы. Я тоже стоя на Хиросима вижу как пролетают некоторые кажется 20,21,35. Но они и никому и не нужны. Все ждут 25. Что интересно эти автобусы и не останавливаются (наверно знают что они не нужны). Но я первый раз увидела автобусную остановку на которой не останавливаются автобусы
Вопрос на засыпку: а на кой икс тогда отменять то, что худо-бедно, но работает? Чтобы через 3 месяца вернуть всё "взад"? Имитация бурной деятельности?
видел сегодня маршрутку №91а с трафаретом "ХИРОСИМЫ - ЮБИЛЕЙНЫЙ" насчет 40 маршрутки комментировать пока не буду, посмотрим про 25 есть слух, хотят от Волгогрэс сделать
Эти маршрутки и налоги не платили, и вечером после 9 фиг на них уедешь, да и трамбоваться в переполненный газельваген - то еще удовольствие. Недавно с концерта Шевчука ехал на богомерзком автобусе который отследил по транспортному порталу. ЧЯДНТ? Вот бы узнать.
@Petrovichъ, маршрутки ходили и после 23.00 и на их содержание из бюджета НЕ выделялось НИ копейки. А сколько уже потрачено налогов на субсидирование этого современного и комфортабельного ОТ от администрации, который видно из окон кабинетов оной, но не видно горожанам?
А какой толк с того что его можно отследить? Пришёл на остановку, посмотрел что автобус будет через пол часа, стой, жди, и радуйся тому что отследил? Повторюсь, для полного погружения в эту систему надо ездить по 2-3 раза в день, 5-6 дней в неделю. Тогда прочувствуете всё, и автобусы усранные так что остановку можно только по GPS увидеть, и неработающие кондёры/работающие печки летом, вонящие газом говнобусы в которых кондуктор говорит что всё ОК, просто не садитесь сзади чтоб не нюхать И многое многое другое А переполненный газеНваген лучше?
Не оспаривая справедливость вышесказанного, трамбоваться в переполненный ЛИАЗ - тоже удовольствие для тонких ценителей садо-мазо. И про "фиг уедешь после 9" тоже много "доброго" в адрес автобусов сказано, в частности, Черной злобной зверюгой. Ксатати, и с налогами не все так понятно - платить-то "ПитерАвто" наверняка платит, но в бюджет Волгоградской области ли?
Нужно было забрать во вторник машину, которая находилась у "Метро". Я находился, у Европы, решил потестить ОТ, шел сильный дождь. Сел на трамвай, доехал до Комсомольской, и тут выяснилось, что остановки нет, типо надо стоять под дождем. Через 15 минут приехал автобус, затем я вылез на ЖБИ и пошел по лужам до Метро. На весь маршрут я затратил ровно час. В общественном транспорте, люди все грустные, замученные, кондуктор постоянно ходит толкается чего-то кричит. Вообще вспотевший, весь мокрый от дождя, подавленный я добрался до автомобиля, для меня это реально АД был. Теперь только на машине или такси, впечатлений до конца года.
Я не знаю где они там ходили, но до появления питерских газенвагенов единственный, на кого можно было рассчитывать вечером - это МЭТ. Ну так эти перевозчики и налоги худо-бедно но платят. Насчет субсидирования, МЭТу в следующем году планируют что-то около 158 миллионов субсидий, ПАТП-7 вместе с дачными маршрутами - 66 миллионов. По сравнению с Питеравто это копейки, ну дык и Питеравто здесь не просто так появился, и интересы Питеравто нехило так лоббировали. Само по себе субсидирование это нормально, потому как город заинтересован в нормальном функционировании общественного транспорта, потому как если его перевести на полную самоокупаемость то он загнется и будут ездить всякое пазло и козели, ну а народ массово пересядет на машины кто еще не успел или не пользовался. Другое дело, что у нас в городе все это сделано через большую такую ****. Толк в том, что можешь хоть так запланировать маршрут. Благо не на богомерзком западе живем, где расписание висит на остановках, а транспорт ходит, как это ни странно, по расписанию. У нас не только автобусы усранные но и машины в дристе. неработающих кондеров летом не встречал (может это мне так везло), ревущие Лиазы - дитя скрещивания фошыстской АКПП и газового выкидыша ярославских моторостроителей - это все да. Но это не фундаментальные проблемы, все решаемо. Другое дело что это тем кто сидит на Советской и проспекте Ленина не нужно. Лучше чем переполненная козель или инофургон. А в козель трамбуются толстые ценители? Так это Максимка же. Хотя пока питеравтовское пазло бегало на 88 вроде жалоб не было. А в какой? НДФЛ точно идет в бюджет области/города. Проблема в том, что полимеры были давно просраны, и тут внезапно бросились их доставать из унитаза. Автобусов не хватает, вот их и тасуют по карусельке с маршрута на маршрут, под очередные "перемоги" в виде "улучшения" транспортного обслуживания населения о чем регулярно все пиарятся по местным ТВ-брехунцам. Городу нужно больше автобусов, причем не обычных, а еще и гармошек.
Везло это когда встречал работающий То что делает пидеравто и патп ещё сильнее мотивирует пересесеть, но вот проблема что дорог нету чтоб всем хватило. Машина в дристе это личное дело хозяина, у кого в дристе, а у кому и не жалко за 50р сбить грязь на мойке за 5 минут. Автобусы у них в дристе снаружи, а внутри их не моют вообще, в патп так точно, священная грязь там катается пару лет пока говнобус не сгниёт. Весь автобус выкидыш чуть более чем полностью, как по технической части так и по части видимой пассажирами. Чем? Подмышки вкуснее пахнут? Я пока единственное отличие со знаком плюс вижу - возможность влезть в говнобус с коляской, ну в случае когда жопы из дверей не торчат. В остальном они абсолютно идентичны козелям и ощутимо хуже инофургонов. И выглядит это всё довольно идиотски. 20+ лет никому нахрен ничего было не нужно, а тут решили переделить сферы влияния, да ещё и повод нашёлся в виде мундиаля и необходимости создать видимость ОТ. А ведь маршруты то уже были, готовые, нужно было постепенно наводить порядок, за 20+ лет можно было как угодно вывернуть частников, и автобусы заставить купить большей вместимости, и газели запретить, ездить по правилам научить, постепенно перевести часть основных маршрутов под обслуживание теми же патп.
Гребенников пытался. Закупили трамваи для СТ-2, автобусы около 100 штук. Тогда восстановили несколько маршрутов автобусные( такие как 23,21). Если бы даже не ЧМ-2018, то всё равно надо было решат вопрос с анархией маршрутчиков. Сейчас программы принимаются на федеральном уровне. От них повсеместно избавляются. Так что год или два и всё равно бы занялись бы наведением порядка в сфере перевозок. Городу действительно нужно больше автобусов. Примерно столько же сколько сейчас. И примерно в половину нужны 18-ти метровые. А , что МЭТ и ПАТП-7 сами себе покупают или же за счёт бюджета? А ООО ВАП предоставили автобусы как ПАТП-7 или же они сами привезли свои ? То ,что слабая дотация у МЭТ и ПАТП-7 это правда! У кондукторов , водителей и слесарей очень маленькая зарплата... На 10 км продлевать маршрут? Я видел сегодня старую газель №19 на Хиросимы Вижу не только номера маршрутов,но и их гаражные номера. Так как окна выходят на остановку. Кто живёт в Зполотновской части ,то знает ,что автобусы (не маршрутные) очень редко проходят по ул. Рокоссовского. Утром и вечером служебные. И иногда на скорости в Волжский ( то ли на заправку,то ли на очередное ТО )едут автобусы ПАТП-7 с юга. Не надо про то ,что все только и ждут №25 ,а 20,21,35 никому не нужны. Утром иногда аж сразу два №35 проезжают, и пустые не бывают. И снова про враки. Есть только одна остановка(на против Радежа). Это не официальная остановка. И на ней останавливается только автобус №35. Автобус №20 проезжает мимо. На всех других остановках ( связанные с Хиросимы)останавливаются все перечисленные Вами автобусы.
20,21,35 я не говорю, что они не нужны кому то. Но я реально сейчас с работы, на Хиросима они не останавливаются. 35 он поворачивает, 20 не остановился. Зато два 25 на перегонки. Не зря мы здесь видно дискутируем.
@Колоброд, им, передвигающимся на служебных Тойотах, этого не понять. ... Брежневу докладывают. -Леонид Ильич, рабочие жалуются. Пробки на водку стали без язычка выпускать, открывать неудобно. Брежнев, достает из бара бутылку, откручивает пробку. Наливает стакан, выпивает. В руке крутит пробку. - Ну и нахрена тут язычок?
Ну во первых, как я говорю он не останавливается. Можно конечно попытаться броситься под колеса. Но самое главное цена вопроса - каждый день тратить лишние 40 руб. А за что? А вообще то, я что то слышала, что можно в течении часа с одним билетом ехать. Вот это, если кто знает просветите. Тогда будем бросаться под колеса 21 авто.
*247 (или сколько там рабочих дней в году)? = ~10000 рублей. Вот интересно, если к @Anonym пристанут гопники и отберут у него 10000р - он наверно сочтет это грабежом и обратится в милицию. а тут типа того все нормально и так и должно быть? А если человеку до пенсии еще лет 30, то сумма потерь получается вообще нехилая. Зы. Потери времени на пересадки если учесть, то там вообще адовое число получается. И все ради чего?
Если часто пользуетесь автобусами (троллейбусом, трамваем), то не проще ли хотя бы завести карту Электронный кошелек, по ней проезд 18 рублей и карманы мелочью не надо забивать. То есть даже по этой карте не уже не 2х20=40, а 2х18=36. Есть тариф карты: Часовой безлимитный (пересадочный) - 30 рублей на всех видах транспорта. В течение 1 часа количество пересадок не ограничено. Есть просто Безлимитный (электронный проездной) - если только на автобус, то 900 рублей, в конце каждого месяца надо пополнять.
@Anonym, да что ты говоришь. 2*18*247=8872. Это больше чем 10800? Что у тебя по математике за вторую четверть будет? Причем за 8872 можно было ездить круглый год, а можно иногда, и расходы получались пропорционально необходимым человеку поездкам... А тут купил проездной, ездишь не ездишь - он все равно сгорает. Чудесно.
Знаю не понаслышке как радуются люди когда удается на ней уехать с утра... А вообще с лозунгом "даешь маршрутки взад" можно и в местные депутаты легко пройти)))