"лазейка" есть, но кривая очень. ввоз через абхазию, но гемороя столько, что ну его нафик + юридически вы не владелец авто. но так делают. проще стать лицом с двойным гражданством и каждые три месяца продлевать временный ввоз или выезжать за кордон)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а самый оптимальный вариант - понять уже, что играть в карты с этим государством не стоит. позывов к гуманному отношению к своим гражданам оно никогда не проявляло.
Сергей, не смеши. В салоне да, Эстима/Превиа куда лучше, для езды по дорогам на голову выше, но по проходимости и трансформации салона ей до Делики далеко. А проходимость для рыбалки/охоты куда важнее.
Серёга ты, а я Николай, все уже позабывал)) Ну нам полного привода хватало. А уж если про дебри говорить, то с такой длиной базой и клиренсом как бы тоже не айс.
прости, забыл действительно Это про делику? там с этим полный порядок, как и со свесами даже на обычных колесах. Из них монстров таких делают, что аж жутко порой)
Сам являюсь владельцем дизельной "люси" . У нее полный привод игрушечный, ни пониженной ни блокировки дифференциала.
Что за опция? Яснее излагайте свои мысли. К тому же Люся у меня заднеприводная, а для бездорожья у меня есть более подходящая машина.
Серега, я понял что речь про шноркель но на эстиме это идиотизм. Эстима для асфальта хороша, лучше только альфард.
ну ее полный привод такой же как и массовых легковушек. Чуть снега, чуть скользко)) Но все равно вещь приятная. Делика изначально создавался как проходимец. У тойоты ранее были реальные проходимцы минивэны, это мастер-Эйс, таун-эйс, лит-эйс, но их эра законцилась в середине -конце 80-х.