В организацию требуется ПОДМЕННЫЙ водитель с личным автомобилем. Компания: фирма по оптовой торговле автомобильными запчастями (легковыми и грузовыми). Местонахождение - г. Волгоград, Дзержинский район. Работа: доставка заказов клиентам. Рабочая неделя: 6/7 (воскресенье - выходной). Рабочий день с 8 до 14 (при опоздании машины с приходом товара бывает несколько дольше). Среднесуточный пробег от 50 до 130 км, в зависимости от района (маршрута). Статус "подменный" означает, что водитель принимается на работу на время отпуска кого-то из штатных водителей компании. При расширении штата переводится в разряд постоянных. Автомобиль: грузовой автомобиль-фургон. Как минимум Лада-Ларгус, Пежо Партнер, Фольксваген Кадди. В идеале - цельнометаллический фургон типа Газель, Соболь, Фиат Дукато, Форд Транзит и прочих аналогов. Работник: возраст от 20 до 45 лет, физически крепкий, дисциплинированный, без вредных привычек, с отсутствием в настоящем и прошлом проблем с законом. Оплата: 30.000 руб в месяц. Дополнительно компенсируются расходы на ГСМ (ежесуточно, по факту пробега) и расходы на мобильную связь - 450 руб в месяц.
Водитель-грузчик-экспедитор на своем авто за 30т.р. ремонтирующий свой авто, за свой счет. Хотя бы, на амортизацию заложили, n -сумму.
меня не возьмёте, ну как же так? Я так надеялся((( По теме, для ларгуса,кангу, кадди ещё куда не шло (хотя стоимость хороших запчастей, значительно бьёт по карману,с такой з\п). Для Дукато,Газели,Форда и т.д. слишком маленькая оплата труда.
это еще по божески, у других фирм запросы еще похлеще бывают -машины не старше 3-х лет и: короче -раб
Сразу спешу извиниться. В связи с не слишком большим опытом размещения подобных объявлений (обычно к нам на работу пытаются устроиться - и устраиваются- по знакомству) забыл написать несколько дополнительных требований к соискателям. Итак: - без признаков умственной отсталости, идиотизма, кретинизма; - без комплексов нереализованных амбиций в клоунском мастерстве, а также в изящной словесности; - категорически не подходят хронические болтуны и "диванные" критики. Заинтересовавшиеся - пишите в личку, т.к. в обсуждениях на данных форумах не участвую в связи с полной их бесперспективностью. ПыСы: кстати, половина коллектива как раз имеет высшее образование.
Если бы без своего авто, то она была бы не просто нормальной, а отличной. Но с такими требованиями и таким поведением работодателя это какой-то лохотрон.
Ненуачо. Зачем покупать в контору тачку, обслуживать ее, со страховкой маяться. А тут за 30ку считай арендовали тачку на месяц))). Да и водила еще и потаскает, не переломится. Это жесть канешн, если найдется терпила на эти условия)).
ну наверняка тыщ 5-7 плюсом на амортизацию можно выклянчить на собеседовании ежели соискатель подойдет работодателю для ларгуса наверно хватит
Вот с таким отношением? Серьезно? Адекватность работодателя - основной критерий. Я сейчас получаю в полтора раза меньше, чем на позапрошлой работе, и чертовски доволен.
ну ТС новенький на ВФ мож и хамит превентивно потому....при личном собеседовании может и по иному пойти разговор
Что-то пошло не так))) По знакомству, ни у кого такого авто не будет. Ибо это коммерческий транспорт. Тут, якобы куда Вы денетесь, безработица кругом и хаос, прибежите,как миленькие.
Свое ИМХО, чисто как водитель со своей машиной - приемлемо. Даже без запчастей. ГСМ оплачивается же. Машина ломается каждый день и требует запчастей на тысчу-две? Даже колодки меняются не каждый месяц. Пусть масло раз в месяц менять. это ГСМ, а на фильтр 300 р не найти с 30-ки??? Откладывайте по пятаку каждый месяц, и на любой ремонт хватит. Как попрошайки прям... ЗЫ . Это касаемо легковушек. На полуторки и более конечно это мало, тут согласен с @Vovok. опять же работа на подмену, а не постоянная, вполне приемлемо для подработки или временной работы, да еще и до обеда. Все ИМХО.
Где обед, там и 15.00 , 16.00. Плюс, неофициально скорее всего. Точек неизвестно сколько, первый месяц, только маломальски начнёт запоминать клиентов, точки. Скорее всего, ещё будет сбор денег и документации. Оговорка про пришедшую машину с межгорода (допускаю Москвы), задержаться,помочь разгрузить или загрузится на утро свою. В курьерских фирмах, перестали доплачивать за амортизацию, надбавки за свой транспорт и ещё ИП заставляют открывать, короче на плечи работников всё повесили и ножки свесили.
Думаю, и на таких условиях найдут. Человек пойдет туда типа временно, штаны поддержать, на месяцок. Вот в этой теме (Вариант бесплатно ездить каждые выходные на горнолыжку) за еду практически нашли же (если только условия в итоге те же самые остались, что в теме были), и вроде даже не одного.
масло это ГСМ, и оно оплачивается. Давай кроме мойки еще обеды, завтраки, услуги шиномонтажки, штрафы сюда припишем)
Я из за этого в " учителя " и подался, можно было б работать в одной конторе, но надо было ИП. Прикинул - не подойдёт.
и до 14. Это 6*6*4=144 часа в месяц. почти месячная норма часов. Да, народ уже не готов за неполную норму месячную получать тридцатку на временной работе. )))
Пусть ТС подтвердит, а то у них это может быть деталь. Серег, самому то не смешно ? Это я могу, в 14 кабинет закрыть и уйти, а в коммерческой структуре , да ещё транспортной направленности, форс- мажор это основа .
Во-первых в месяце как правило больше чем 4 недели. То есть реально минимум 90 % часов от обычного графика, а по факту будет всегда больше 100. Про праздники явно можно забыть, в них заставят работать скорее всего еще больше, так же всякие трудовые кодексы тоже будут мативированы грубо. Во-вторых, тридцатка эта когда она чистая, а с таким аццким пылесосом денег как личный а\м это даже не смешно. Страховки, запчасти, амортизация и прочее - это всё бесплатно чтоль ? В третьих, а когда это временная работа стала плюсом ? И чото мне подсказывает что там зарплата не белая совсем. В четвертых 30 тысяч или 500 баксов для такого графика при совмещении нескольких профессий и так не фонтан даже для совсем убогих регионов, а тут еще и свой транспорт предоставляй бесплатно...