даже вроде с документами, но надо поискать. в полном оригинале. по теплу попробую запустить... стоит чего он ? фото не его, но точно такой
так же муравей есть... но много места занимает в кузове, наверное врядли поедет в Волгоград... кто больше предложит. но это не раньше лета, возможно июнь или август.
Был такой 20 лет назад, уже тогда железок не найти было. А так огонь мот, Явы нюхали позади меня пыль...
Нужны более подробные фото, либо описание. Например, какой карб - микуни или К62? Половинился ли двиган? Какой год выпуска наконец? Вслепую 20к предложу. p.s. а так на известном сайте ПС в идеале висит за 80к. Но я думаю, он так долго будет висеть. Реальная цена если прям оригинал-оригинал не копаный и с доками где-то 50-60к.
док наверное нет, но поищу. в Минске находится всё... он поедет хоть куда, если целесообразно будет =) внешнее состояние целое, остальное проверю позже всё будет. как потеплеет поеду разгребать владения... всё пофоткаю. то что слышал от дядьки, он купил его в 80-ые, ездил, потом на работе получил травму спины и больше на него не садился... стоял он потом в сухом месте, так что на вид хорош. продать надо быстро, так как в Волгограде буду не долго летом
Была ява, была планета спорт, и ещё много чего было. Ява отдыхает по сравнению с этим мотом, я про мощность и разгон...
у 638й в идеале 27 л.с, если нет рассинхрона горшков (а это обычное дело), у ПС же 32 при меньшей массе и одном котле. смотри не повреди сохран ))
Разные мотоциклы/движки. Ижак лучше тянет на низах - Ява на высоких оборотах. Да и были например CZ500.
Ну не буду спорить... у тебя свой опыт у меня свой. Друган на планете спорте всегда сзади ехал.. не вытягивал ни по разгону ни по скорости. У меня была 350-634-01. А вообще моты даже одной марки разные обычно... у приятеля была ява - больше 120 не ехала. А у меня 150 как здрасте.... и дальше можно бы но ссыкотно.
ездил на таком и на яве, ява лучше масло лить 40 грамм на литр хотя сейчас 80го нету, наверное чуть побольше стоит
На канистре с 2Т маслом должно быть указано в какой пропорции его разводить с бензином. 30 грамм на литр всегда было. 40 это при обкатке. И с 634 Явы/ЮжЮ3 92 бензин идёт.
Обычный Лукойл 2Т пропорция 25:1, бенз 92й. Ну и сразу гари не давай после простоя, пусть прикатается все внутри.
мне чисто запустить и проехать 2-3 км... а там уже сами =) всё, понял. как что сообщу. аукцион открыт
Насколько помню, 25/33 лили автола. Ява 638 была. Еще один нюанс помню. При t воздуха от 35 и выше, моя явушка после примерно часа езды, не хотела набирать больше 120 км/ч. Как будто подклинивыла. Старший друг подсказал решение проблемы. При такой жаре добавлять почти 50 грамм автола на литр бенза. Попробовал, помогло. Автол в жару сильно разжижался и в заводской пропорции не мог обеспечивать достаточную смазку поршневой. Но эт я только про автол говорю/знаю. Сейчас то масла другие. Про звездочки тяговые и скоростные в курсе ? Тяговая/под люльку её называли/ больше 120 и не ехала,а скоростная- одиночка, 150 на ура.
"в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа" Вот это покрытие дискам сцепления совершенно ни к чему. Вообще я в свой мот лью обычный лукойл 10в40, но у меня 4Т, но также мокрая сцепа.