к чему эти сказки? на легальных, какая там страховка? в случае гибели родственникам 10 миллионов выплатят? или в цюрихской клинике лечение оплатят? нет налогов, нет страховки, ржавые, опасные - зато возят. ну не более ржавые, и не более опасные, чем легальные, только которые ни хрена не ездят когда надо. транспорт, прежде всего должен удовлетворять потребности населения, а всё остальное, это уже проблемы поставленных следить за этим, которые они вместо того, чтобы решать, только усугубляют.
Насколько я в курсе , до 1 апреля . А после начнут изымать в пользу государства . Без права обжалования . Это про коммерческие маршруты .
это вот прям не просто весомый, а прямо-таки железобетонный аргумент. Ща все принципиально станут отмораживать уши в ожидании автобусов. И чо там с автобусами в случае ДТП? Бесплатный проездной на месяц дадут и извинятся?
Могу развеять ваши сомнения по поводу заказных маршрутов.Они работают с полным пакетом документов(путевка,страховка ОСАГО,страховка пассажиров,тех.осмотр,договор фрахтования и т.д.)Если вы получаете повреждения при дтп,то можете смело обращаться в страховую и получить компенсацию т.к. все машины имеют страховку пассажиров и без неё на линию не выпустят.Плюс "заказных" маршрутов в том,что их никто не отменит,они не подчиняются администрации и шанс остаться без жизненно важного маршрута отпадает.
надо просто карман на остановке почистить от снега и будет всем счастье теперь как заказные они ходят от юбилейного уведомления о закрытии им прислали за 180 дней.Поэтому там все временные рамки соблюдены сейчас 90а много стало
27э официально отменён прошлой весной, там уже не 180, а 365 дней скоро пройдёт. А три ГАЗели с бумажками Ашан всё ездят
А я прям три миража увидела, и 90а, и 91а, и даже 40 (так неожиданно, что даже не села в неё), а вдруг мираж. Теперь буду знать, но поздно, меняю работу и скорее всего мне понадобятся совсем другие маршруты.
Это вам так кажется. Гайцам они все таки подчиняются? Заказные не имеют права ездить по выделенным полосам для ОТ. Останавливаться на остановках ОТ. Они могут ездить и останавливаться, но со штрафами неплохими. Если гайцы за это дело возьмутся, думаю желающих заказиться будет немного. Ну и за тахографы, штрафы никто не отменял. Так что.
??? Почему именно после? Почему не сейчас? Типа пока не трогают чтоб народ, пришедший на выборы, проголосовал за кого надо. А потом хоть трава не расти... или что? К чему эта привязка к выборам?
кто тебе сказал такую чушь?Ещё никому не пришел штраф за езду по выделенке из заказных. может Вы и на скотовозках ездите,но не надо всех под одну гребенку.
специально для Вас - защитника / вдохновителя заказных перевозок в г. Волгограде: очень интересно, что Вы будете делать со своим драгоценным транспортом, начиная с апреля 2018 года, если конечно не отпадет желание и дальше бомбить официальные маршруты Волгограда
у маршрутчиков выходит намного хуже, чем у вас :D Ппц у нас веселуха. В том, что "зассаты подъезды" виноваты пендосы, в том, что муниципальный транспорт убогий — маршрутчики и их девушки)))
Не пришел, потому что пока нет базы данных на ОТ. А сейчас камеры работают по принципу- видят, что автобус/микроавтобус, и считают его ОТ. Будет база данных,будут штрафы.
почему-то владельцам легковых тс приходят штрафыбез всякой базы,а заказные катаются спокойно без нарушений.
вазилином не забудьте запастись, а то как нагнут и будет очень "хорошо" всем тем кто ударно трудится по заказным маршрутам, начнут как раз с южных районов, а троллейбус №18 с 5 минутным интервалом Вам всем будет в помощь
до Юности? троллейбус кировскому району несомненно нужен(хотя власти то впадут в сомнения, то выпадут из них...), но межрайонным маршруткам(сильно межрайонным...) он явно не конкурент.
да-да, помним ваши вопли про автобусы со стабильным интервалом 6 минут. Пока что из стабильного только ваши вопли. И те впрочем уже с перебоями.