выборы П пройдут и посмотрим что будет с заказными маршрутками, ток в Кировском районе по Кирова катается 30 маршруток под номером 63, водители платят за крышевание по 300 рублей в день и никаких налогов - красота
Сильный президент Путин. Не может толком наладить свою хвалёную-перехвалёную, но по факту дырявую как драный зонтик, вертикаль власти.
Катаются просто так? Платят 300р и перевозят воздух? У нас же везде налажен безопасный, комфортный, дешевый транспорт, с валидаторами/кондукторами/аудио и визуальными информаторами. Кто лезет в грёбаные маршрутки?? Я этим комфортным и безопасным пользуюсь сейчас по несколько раз в день, никаких изменений в положительную сторону не видно, ваши автобусы это разжиревшие маршрутки с другими хозяевами, не более того. Сегодня сел в двойку, какой-то зелёный крокодил с тёплым ламповым освещением салона, если не ошибаюсь лиаз, времен эдак наверно тех когда катались автобусы вокзал-юбилейный Хрен его знает из каких закромов _это_ достали, но трэш тот ещё, вот бы его пустить во время чемпионата где-нибудь в центре
C понедельника (прочитал в нете) в VOG открывают новый ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ маршрут!!!! Впервые лет за 5, не считая продления 9 и 12. Но с цифрами, как всегда туго: 10а.... Видимо мало цифр всё-таки... Нет ни 7, ни 5, ни 1; только 9, 10, 12 и 15... Трол будет "вяло" возить пассов от Землячки до пл.Возрождения; хоть что-то. Но в администрации нужно провести занятия, с приемом зачетов по знанию цифр от 1 до 20.
Вашей наивности нет предела, еще раз, в бюджете Волгограда нет денег на ВАП + есть обязательства у области перед РЖД, поэтому гораздо проще по максимуму все что может ездить у МЭТ восстановить...тем более что Москва и другие крупные города активно избавляются от троллейбусов и трамваев, короче будет примерно так: 1. много электричек 2. трамваи и троллейбусы 3. ПАТП-7 + Волгоградавтотранс 4. про ВАП нет смысла писать...сами все увидите после ЧМ
Так во всей этой системе с обращениями нет варианта по-моему, когда они работать будут. Ну, в нашем случае. Единственное что изменилось - бус до 19:30 в декабре был, сделали до 20-50. И маршрутчики повесили объявление, что последняя маршрутка в 22 с чем-то.
кому и в чем оно выражается? зы: увидел новую фишку, на маршрутке аллея-аэропорт надпись: Рекламный маршрут. как это? наверное, чтобы сильнее запутать благодарных пассажиров, маразм конечно
Да я как раз обоими руками ЗА ! Это хорошо, что восстанавливают что-то. Вот если бы закупили Тролзы с автономным ходом, можно было бы ими заменит 95 автобусный маршрут.
Пр электрички согласен. Уже написал на другой ветке..."... там нужно выполнить несколько мероприятий по благоустройству (освещение,асфальтирование и меры безопасности) станций ,остановок, и проходов от станций к остановкам. Организация регулярного движения пассажирского транспорта связывающего основные трассы ( первая и вторая продольная) со станциями РЖД." К сожалению сеть трамвайная и троллейбусная в городе не развито. Подвижной состав устарел. Так же как и контактная сеть и рельсовые пути которые требую срочного капитального ремонт. Только для ремонта 10 км путей скоростного трамвая требуется не менее 700 миллионов рублей( кто не в курсе это примерная стоимость семи километров нового полотна, как раз для третей очереди скоростного трамвая). Новый подвижной состав троллейбусов стоит в два раза дороже по сравнению газоматорными автобусами, а качество сборки вызывает серьёзные опасения. Тем более, что современные троллейбусы более 10-12 лет не служат. Таких денег нет у области,как на обновление парка. А ведь нужно производить замену и на других маршрутах. Поставка 33( а по факту 30) трамваев МТТА-2 из Москвы ,может только облегчить частично ситуацию с подведенным составом МЭТ. И то , закупка 30 трамваев из Минска и УКВЗ только в плане скоростного трамвая. А в городе существуют и другие маршруты! Можно было решить вопрос и о дальнейшем приобретении трамваев из Москвы. Там остались и другие модели типа МТТА-2 которые были в своё время модернизированы 2004 -2008 годах из Татры3. Их вроде не более 150 штук. И раздавать их будут не сразу и не скоро -по мере поступления новых Витязь-М от производителя. Но договариваться нужно сейчас! Причём они полностью собраны заново,модернизированы и в очень хорошем качестве. А уж ремонтные работы которые проводят на Московском трамвайном заводе в разы по качеству выше , чем на нашем ВЭТА. И снова , помимо самого подвижного состава нужно ремонтировать рельсы и контактную сеть( почти полностью менять)-а это стоит очень дорого). Троллейбусы Москва раздаёт ,те которые только на металлоломом( у нас таких сами стоят в депо). Почитайте обзоры и рецензии из тех городов , в которые поступили эти трамваи и троллейбусы. Почти ничего на линии не выходит. Так как сильно расшатаны.Нам повезло ,что город берёт трамваи МТТА-2,которые собраны 2012-2015 годах(в основном 2013,2014). Теперь о ПАТП-7 и + Волгоградавтотранс. Вы с начало закупите для ПАТП-7 автобусов 100-130( при условии ,что ВАП остаётся в городе), так как там на списание полно старых автобусов. И уже сейчас не хватает даже на таких маршрутах как №№ 2,88,89,59,4,6. Только для обслуживания существующих маршрутов ПАТП-7 нужно вдвое больше новых автобусов(повторюсь -это около 100-130) . А некоторые маршруты(как 59) нужно продлевать до Жилгородка. И потом на город только два крупных автобусных перевозчика-это мало. Я о ВАП и ПАТП-7. На сколько понимаю,Волгоградавтотранс только предоставляет свои автобусы для ПАТП-7. Но городские маршруты сам обслуживать не может на данный момент. Изначально считаю, что в городе должно быть четыре крупных перевозчиков: ПАТП-7,МЭТ, ВАП,Волгоградавтотранс( без учёта РЖД). Нужна конкуренция. И считаю, что хорошо, что в город зашёл такой крупный и самодостаточный перевозчик. Другое дело, что нужно пополнять новыми автобусами ПАТП-7 и продвигать на городские линии Волгоградавтотранс. Куда после ЧМ2018 уйдёт ВАП со своими автобусами??? Кому он нужен будет? Все же регионы ставят условия, что бы автобусы были новыми! ВАП нет смысла терять такой рынок! И где администрация города найдёт средства на приобретение более чем 200 автобусов ? Напоминаю, что помимо семи основных маршрутов( это 160 автобусов) ВАП обслуживает ещё несколько( шесть из них выиграли по конкурсу). Город может сразу найти почти три миллиарда рублей? Или проще ежегодно выплачивать равномерными суммами в течении пяти лет 1600 000 000 рублей по конкурсу за семь основных маршрутов( в среднем по 340 миллионов)?! Денег на приобретении нового подвижного состава в таком количестве ни у области ,ни у города нет. Даже на ремонт достойный подвижного состава на заводе ВЭТА нет. О чём тут мечтаем? Что может , что в силах , и по средствам власти делаю. Да карявенько,но делают. И ВАП и чиновников пока сотрудничество устраивает. Да, есть вопросы и проблемы,но они решаемые. Короче будет примерно так: 1. Увеличен подвижной состав электричек. Расширены направления, и изменено расписание. Будем надеется ,что это как то улучит ситуацию. 2. По мере возможности из Москвы возьмут ещё несколько десятков модернизированных трамваев и около двух десятков закупят новые. 3.Не смотря на то ,что как в России ,так и в мире идёт тенденция к закрытию троллейбусных линий,в Волгограде приобретут 10-20 троллейбусов на автономном ходу. Их в дальнейшем будут использовать в основном для открытия ( или изменения) маршрутов. Хотя Путин уже высказался на тему самого экологического и надёжного транспорта и дал направление местным властям( и это не троллейбус,а автобусы на газомоторном топливе) 4. Как эксперимент могут закупить до пяти электробусов.Но... это только в планах и не факт,Очень внимательно будут следить за московским опытом эксплуатации этой чудо техники. 5. Для ПАТП-7 и МЭТ снова закупят новые автобусы( не более 50) 6. Будет произведён конкурс на 4-5 маршрутов( 36,67К...). 7. Продление первой продольной до ул.Кирова. Продление рокадной. до Тулака и пр.Металлурга. Строительство несколько улиц связывающих между собой рокадную,первую и вторую продольную. И ещё. Если кто то ещё надеется на то,что вернётся вспять... типа будут бумажные билетики, ВАП уйдёт, вернутся старые маршрутки и снова будут возить от подъезда к подъезду,вернут троллейбусы... Потерпите... выборы пройдут, и начнётся зачистка...Не для того ужесточаются законы для "заказных" и для перевозчиков. За сколько часов Вы собираетесь доезжать? Сколько нужно закупить Тролзы с автономным ходом, что бы заменить все автобусы по маршруту 95? Сколько это стоит? Во сколько обойдётся восстановление и ремонт контактной сети? Через пять- семь лет во сколько обойдётся замена ( а их придётся менять!)аккумуляторных батарей? У новых троллейбусов срок службы около 10 лет. Вы собираетесь дважды за них проплачивать? Ради чего такой фетишизм?
Молодой человек, Выы что несёте ??? Кто живёт у Вас в голове? Откуда столько бреда? Или Вы полагаете, что Ваши мысли читают в администрации? Миллионы, миллиарда, рокадная дорога... Ага, щщщаззз! Осенью позакрывают малопопулярные маршруты ВАП, к зиме и остальные - парочку ПАЗов оставят на каждом м-те для проформы; трамваям ездить негде будет (рельсы же старые), а троллейбусы... Канули в лета - спасибо администрации. И будут вновь к весне ближе сновать по раздолбаным волгоградским улицам ГАЗели, Форды и Мерседесы. Вереница маршруток, пробки на перекрёстках и манёвры с 3-го в первый ряд)))) Вот вам и рокадная дорога... До Кирова и Тулака(((
Ху из молодой? (х/ф "Дети понедельника") Ещё раз повторю. Те кто мечтает о старых маршрутках от подъезда к подъезду- забудьте. Во-первых ,это не мои мысли. Есть генплан. И идёт проектирование. Во- вторых, ежегодно с федерального центра выделяются средства на строительство и ремонт дорог каждому региону. Существуют различные программы. В том числе и по экологии и берегоукрепительным работам. Вот в этих рамках проводилось и будет проводится в дальнейшем( есть уже согласие министерство Природных ресурсов и экологии) берегоукрепительные работы. Примерно 500 метров в сторону пр. Металлурга и затем приблизительно 750 метров в сторону Тулака.Никто и не говорил, что в этом году начнут строить. Пока речь идёт о проектирование. Согласие есть, понимание тоже. Средства для этих целей выделяются ежегодно различным регионам.
Учитывая, как у нас реализуют проекты, боюсь, мы не доживем до светлого будущего. Не напомните в каком году обещали достроить 3 Продольную, СТ до ВолГУ, объездную?
Я помню когда в первый раз озвучили строительство троллейбусной линии в заполотновской части Центрального района-1983. Её там нет и никогда не будет. Вы думаете только в нашем городе есть долгострои и объекты которые из в года в год власти озвучивают как ретроспективные в плане строительства,но так и не строят? Вон в Москве депо троллейбусные лет 25 как не достроят( на начальной стадии заморожены), больницы не достроины. К Вашему списку могу добавить ещё с десяток , что обещали,но не сделали. И причём совсем недавно. Меняются планы, меняются направления.
я умоляю... сколько их было? планов и проектирований... у семи нянек дитя без глазу и семь пятниц на неделе...