Что он там забыл? Понаберут маршрутчиков,а не и рады гробить самый современный и экологический транспорт
может ты покажешь пример безаварийной езды на автобусе?А то в интернете писать все мастера профессионалы,а на деле даже мотор завести не могут.
ехел на конечную\с конечной? другое дело, как умудрился то... я понимаю, что возможно подморозило, и рельеф там паршивый(по хорошему надо бы ограждение хоть какое там), но чтоб так улететь...
Рельеф там действительно паршивый.Ограждения почему то нет.А должно быть!И дело возможно не в тормозах... Разогнался(там любят в этом месте это делать), подморозило...,не справился... и результат
Каждую зиму обязательно один-два придурка на легковушках да и вылетают. Так же как на повороте чуть выше, там круглогодично лётчики форсируют бордюр с разгону. Стоял давно знак дорожный какой-то, его раз погнули — выправили. Потом опять снесли и восстанавливать уже не стали.
Компания, которая получила от администрации Волгограда все необходимые разрешения и свидетельство на осуществление регулярных перевозок, проиграла суд чиновникам мэрии, которые признали, что незаконно наделили перевозчика полномочиями для работы на двух маршрутах. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на документы арбитражного суда Волгоградской области, весной прошлого года согласно новой транспортной схеме, утвержденной комитетом транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда, была прекращена работа двух маршрутов в Красноармейском районе города - №29с «ТРЦ «Акварель» - ул. композитора Танеева» и №5а «Красноармейский мясокомбинат – магазин «Радеж». Однако в этом же месяце право на обслуживание данных маршрутов было передано комитетом ООО «Галант». В числе новых требований, которые предъявили к перевозчику, было изменение остановочных пунктов и схемы движения, а также предоставление сведений о наличии подвижного состава. Компания эти требования выполнила и получила свидетельство на осуществление регулярных перевозок аж до 2022 года. Однако в середине ноября 2017 года департамент городского хозяйства администрации Волгограда, являющийся правопреемником реорганизованного комитета, отменил распоряжение уже несуществующего структурного подразделения мэрии, которое касалось сохранения двух маршрутов - №29с и 5а. Арбитражный суд Волгоградской области признал, что решение об отмене нормативных актов, принятого одним должностным лицом или органом местного самоуправления, вполне допустимо, если отмена производится в порядке самоконтроля действий ответственных лиц или структурных подразделений. Другими словами, чиновники себя проконтролировали на законность действий и поняли, что приняли незаконный правовой акт. Ведь, как выяснилось, право на перевозки «Галанту» было передано не по итогам конкурса, да и маршруты №29с и 5а никто не вычеркивал из списка подлежащих отмене маршрутов. Таким образом, арбитражный суд Волгоградской области отказал ООО «Галант» в признании недействительным распоряжения департамента городского хозяйства мэрии в части отмены свидетельства о прекращении перевозок по данным двум маршрутам. В администрации города, впрочем, потом заявили о замене ликвидированных маршруток вспомогательными автобусными маршрутами, в частности, по пути маршрутки №29с пошел автобус 95к. Кстати, очередные «головоломки» в маршрутных схемах пришлись как раз на осень прошлого года. Напомним, в октябре 2017 года администрацию Волгограда покинул одиозный Дмитрий Веркин, тогда уже будучи в должности заместителя руководителя департамента городского хозяйства, реорганизованного из комитета транспорта, промышленности и связи. Между тем, выдача свидетельства об осуществлении регулярных перевозок ООО «Галант» до 2022 года была осуществлена именно при нем. Примерно через месяц после ухода Дмитрия Веркина его распоряжение было благополучно отменено. Вывод: вот теперь маршрутчикам крышка, либо они будут работать на условиях администрации или как с заказниками - после выборов П жестко нагнут
И откуда столько злорадства? Ваши прямые конкуренты? Иначе кого еще может радовать окончательный развал ОТ? Только автобусный транспорт в нынешнем виде недееспособен, каждый день наблюдаем. В мае оставшиеся маршрутки разгонят. Тут очень кстати каникулы-отпуска. Пассажиропоток спадет. Автобусы подлатают-отмоют к ЧМ. В июне устроят показательное дефиле "современного ОТ", и ... Правильно, очередная верхушка администрации уйдет на повышение подальше от Волгограда. А город останется и без автобусов, и без маршруток.
пустое это. Маршрутчики, какие бы они ни были, но без копейки дотаций наладили какое-никакое транспортное сообщение. Исбойзы же и остальные автобусники при значительных бюджетных вливаниях обосрались и не смогли ничего сделать лучше, только развалили. Разумеется они грызут локти и истекают ядом.
Эти маршрутки могли бы уже давно перерасти в конкурентоспособное предприятие, со своим автобусным парком(гаражом), нормальным подвижным составом и т д и т п. А они как на разваленных тук-туках из частных домовладений ездили, как бомжи вонючие, так и отъездили. Хотели что бы все было, и за это ничего небыло. Только прижали их чуть чуть, они завизжали, о людях вспомнили, а чего раньше не вспоминали? Когда говорили им о "ночном тарифе", о расписании, о нормальном подвижном составе. Они и те что остались, ездят как захотят, хочу еду, хочу не еду. Не себе не людям. Согласен @iceboys, к чемпионату, всех поразгонят. Сами они виноваты во всем этом.
а крайними окажутся пассажиры, которые еще больше во всем виноватее, правильно, нет чтобы пешедралом пересаживаться с троллейбусов на автобусы после часа ожидания, удумали еще, чуть не на такси ездить за 15 рублей...
В апреле будет ликвидирована одна из колонн ООО ВАП, к которой приписана часть ПАЗиков, причина - прекращение работы некоторых маршрутов, излишек ПС. Смотрим хронологию: 89: взяли, но тут же вернули назад ПАТП-7, 88: поездили подольше, и в итоге вернули ПАТП-7 плюс оставили 88 маршрутки. 59: вернули ПАТП-7 плюс так и ездят нелегалы 59З. 6К: мучались с оптимальной схемой, в итоге сейчас по 6К нелегальные ГАЗели, для льготников редкоход 9, 55К: накатывали-накатывали - бросили, 29: вместо ВАП в итоге взял частник, 31К: уже передан частнику, 79: работает, но уже на грани закрытия (уже вернулись ГАЗели на 79), 5: работает, но не взлетел (полагаю из-за неадекватной схемы движения в центре). Реально кто-то ещё верит, что маршрутки разгонят? Максимум отрежут от центра во время ЧМ перекрытиями дорог.
Ну так то оно да, но человек такая сволочь что добровольно ничего не будет делать, даже ездить по правилам не будут пока палкой по рукам не дадут, что мешало их сверху постепенно нагибать все годы что они существовали? Но что изменилось? Те же тук-туки, только побольше размером от новых хозяев Они цветут во всей красе, одно время на используемом мной маршруте стало почти пусто, но сегодня с утреца я приметил что не так уж их и мало, и 91а восставшая из пепла, и 40 с надписью " Юбилейный" Если их станет больше и появятся сидячие места, то я забью на автобус и на транспортную карту, буду опять ездить на маршрутках, потому что быстрее и сидеть всяко лучше чем стоять, хоть и места больше в автобусе, но манера вождения макак в сочетании с дерганьем этих рыдванов постоянно вынуждают всех летать по салону
Это очередная Ваша байка из той серии типа: как автобусный маршрут №2 от ПАТП-7 полностью отдадут Волгоградавтотранс ? А вот участия ВАП в конкурсах ,где будут разыгрываться маршруты как :67К,36,23А,75 Вам ничего не говорит о будущей перспективы этой компании ? Ещё раз. На данный момент все стороны всё устраивает! ВАП получил рынок и бюджетные соседства. А город получил за небольшие средства решения проблем. Причём не нужно думать о выделение средств на ремонтные работы, поддержания транспортного средства в исправном техническом состоянии итд.... Я тоже за то , что бы ПАТП-7 расширялось и больше обслуживало маршрутов. Но нет денег на единовременную закупку большого количества автобусов. Пока нет. И не забывайте. ВАП-это волгоградский перевозчик.
так предстоящее объединение ПАТП-7 и Волгоградавтотранс никто не отменял с ЧЕГО взяли что всех все устраивает - Ваш полный бред, не более MUFK или кто Вы там....
так может решение проблемы - приватизация ПАТП -7? можно поэтапно, 49% если понравится оставшиеся 51%, или всё сразу.
Это про Троллейбусное депо №6 в Кировском? Там с прошлого года стоит куча ПАЗиков. ЯТП, 18 маршрут вернут точно в ближайшее время? Эти маршруты разыгрывались вроде сначала для ВАП в качестве "вспомогательных маршрутов" год назад вместе с 98, 31к, 79, 61, 68, 43, потом продлили на них лицуху местным маршрутчикам. Немало они получили бюджетных средств - от 600 до 1500 лямов. Видя безобразную организацию автобусного движения, видно, что все деньги ушли на смарку и к определённым лицам в карман. А ещё теперь надо платить бюджетными средствами за каждый км пробега автобуса. Здесь тоже долги. Поэтому 29 не запустили и закрыли 31к. Теперь на погашение долгов начнут брать деньги из областного бюджета, который итак в долгах. Вот вам цитата Не смешите мои тапочки ООО "ВОЛГОГРАДСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ПАРК" (ИНН:4719024079)
На приведённой выше лицензии, кстати было написано АТП Транс-Балт, а не Волгоградский автобусный парк, прежнее название организации. Но её уже переделали, в реестре Ространснадзора изменили данные. Наименование, организационно-правовая форма и место нахождения юридического лица ООО "ВОЛГОГРАДСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ПАРК" ИНН 4719024079 ОГРН 1034702088519 Лицензируемая деятельность Перевозка пассажиров Дата выдачи 15.11.2016 Срок действия- Номер лицензии ACC-78-000096 Места осуществления лицензируемого вида деятельности 400057, ВОЛГОГРАД, им.ГЕНЕРАЛА ШУМИЛОВА, 7а, 400057, ВОЛГОГРАД, им.ГЕНЕРАЛА ШУМИЛОВА, 7а, каб.27, Тип документа Лицензия Кем выдана Волжское МУГАДН ТО АДН по Волгоградской области
Насмешили. Уберите гос поддержку и вся автобусная схема загнется не пройдет и года. А маршрутки были полностью на сомоокупаемости и забороть этот "неконкурентноспособный" транспорт до сих пор не могут...
Насмешили. Заставьте маршрутчиков работать по всем Правилам перевозок, требованиям к безопасности, транспорту, расписанию, билетам, налогам итп. И вся маршруточная схема загнётся или свалит в другой регион
Между местными автобусами и маршрутками давно уже можно поставить знак равенства, одна и та херь только от разных владельцев. Никто никого особо заставлять не собирается, ну разве что на время ЧМ попытаются создать видимость, а после деньги кончатся и гори оно огнём.
у автобусов из этого лишь билеты и налоги. Но простым пассажирам в целом пох на это, им интересно как раз остальное. Билеты? Да на кой они. Налоги? Так маршрутки и бюджет не сосут. Да, у автобусов есть расписание. Но так как они в лёгкую на это расписание забивают по разным причинам, то лично для меня его нет. По несчастью вынужден последние дни катать на ОТ. Вчера ехал на №77, который летел как сумасшедший и дрючил "газом" как припадочный. Позавчера ехал — кондукторша хамила пассажирам через одного. Удобно, быстро, комфортно! И, да. Пока вчера минут двадцать стоял на морозе в ожидании №77 и пока он ещё минут пять стоял на конечной, проехали три штуки 8с.
Ну почему же. Пусть и кривой, но транспортный портал. Отсутствие "ночного тарифа". Возможность уехать даже после 23:00. Предрейсовый осмотр водителей. Остановки в надлежащих местах. На случай дтп и получение компенсации хотя бы на лечение И все ИП шники тут же подумали - чтоб нам так жилось. Они же тоже бюджет не сосут ) Не преувеличивайте. Не может так просто работник, оформленный по ТК РФ и действующий согласно должностной инструкции водителя взять и "забить", взять и не поехать. Это скорее к маршруткам относится. Как обеденное время и пассажиропоток низкий, так дворы заполняются их машинами. Вот это есть. Не вопрос. Но к каждому проверяющего не поставишь. Это для инициативных пассажиров. Тут хоть есть конкретное должностное лицо кому жаловаться.
Т.е. расписание специально так составляют, стоишь 20 минут ждешь, а потом прикатывает 2, 77, а 55 глядя на это обижается и укатывает мимо остановки Перед тем как на работу их брать не пробовали осматривать? Немалая часть хамоватые неадекваты пересевшие с тех же маршруток, что по общению с пассажирами что по стилю вождения а ля "я везу картоху и дергаю ногой в такт песням раздающимся из мобильника в кабине". Ну да ну да... Ещё бы их кто научил в этих самых местах заезжать в карманы не перекрывая полосу движения, не трындеть по телефону во время движения, и останавливаться на всех остановках согласно маршруту. Это не есть, этого полно, я за последнюю неделю могу вспомнить пару-тройку водителей которые вежливо общались с пассажирами и пытались ехать на этих рыдванах так чтоб поменьше дергаться, в меру возможностей этих выкидышей автобусостроения конечно Если перевозчик не может обеспечить надлежащее состояние подвижного состава и нормальный персонал это не проблемы пассажиров, жалобы это хорошо, но только в случаях исключительных. А строчить жалобы на то что каждый второй автобус грязный как свинарник снаружи и внутри, в каждом втором не работает кондёр или дыры в дверях, каждый третий водитель дерганый маршрутчик не имеет смысла, это и так всем известно и на эти жалобы забивают большущий хрен.
Нет, не специально. Просто плотный трафик в час пик собирает всех в кучу. Это же не ж/д транспорт. Так брать не кого. Берут тех, кто есть. Город у нас маленьний, хоть и миллионник. Наверно лень берёт. Заедешь в карман - потом выруливать, ждать пока выпустят.