На Менделеева таких заправщиков 4-5, но после их последовательного посещения и беседы с каждым поехал в СПС-холод и купил балончик 134-го фреона, шланг и кран. 2 минуты и дозаправил сам, бюджет 650руб. Если муфта щёлкает значит давление есть и скорее всего масло на месте, а просто частично улетучился фреон -это мой частный случай, в других может быть сложнее.
Заправка и диагностика кондея Всем салюте. Недавно купил машину. Кондей работает,но стал замечать,что даже на 3-ей скорости охлаждает уж больно слабенько. Возможно из-за жары,а возможно забит радиатор,а может дозаправить просто нужно(судя,по тормозной,которую видать вообще не меняли не удивлюсь,если кондей заправляли так же очень давно) Подскажите контакты,где сделают недорого диагностику и возможно заправку.Видел подобную темку ,но она от 2014 г. Неуверен,что оставленные там контакты актуальны. Машинка рено симбол 07г. 1.4 двиг с 75 турецкими лошадками
откуда этот миф взялся, что исправный кондей надо периодически дозаправлять? Дозаправка нужна, когда система не герметична, следовательно, искать утечку. Радиатор прочистить не помешает в любом случае, а вообще можно тест провести - включить кондей, посадить человека в машину и из шланга водой поливать радиатор, если ощутимо лучше станет, значит точно дело в радиаторе. К слову, у меня такая же машина была и кондей там работал не особо, хотя фреон и не уходил и радиаторы всегда чистые были.
почему миф то. фрион обычный газ,который имеет свойство распыляться.Это не не миф,а физика.Именно поэтому на всех приборах,где он используется и требуется периодически дозаправку осуществлять.
через сальники компрессора прекрасно этот фрион уходит, при кажущейся герметичности потому и рекомендуют зимой, при достаточной температуре иногда включать кондей, что-б сальники енти маслом смазались.
через Е пишется.. прав на 100% но шустрик34, говорит о том, что система не всегда в одном состоянии, ослабло соединение - крапалек через резиночку травануло.. Андрюха, на "нашем" Синеболе, дырочка была с комариный, и как раз в том месте где редуктор стоит, в трубке под зажимной пластиной. 2кг вылил, пока нашел. на солнце постоит - уходит газ, пока едешь и пользуешься, все норм ( масло забивало).
Чтобы не плодить темы, тоже нужна диагностика, скорее даже поиск откуда может быть утечка. В общем ситуация, хонда цивик 6го поколения, кондер был пустой, перед заправкой его опрессовали, сказали все ок и заправили. Кондер морозил отлично, но не долго, прошел месяц и все, муфта включается, в салоне в трубках слышно шипение, но холода нет.
Xolodok, разумеется через Е. Прошу простить )начепятал и не глянул ога про целостность системы и имел ввиду.Благодарю,что дополнил
Да вот изначально то все ок было по заверениям...По этому нужен хороший мастер, чтобы продиагностировать и решить проблему.
"Тока заправить", это даже лучше. Всё таки предполагает ссылку к мастеру, если все внимательно читайте, что я пишу, то поймёте, мне 100-200 грамм проще вдуть, и продать как ни в чём не бывало.
Андрюха, не чтобы "завязал"..приостановил. Тут интрига дня - дадут ли учебную мастерскую под контроль.. если да, то с Сентября буду принимать в одном из уч.заведений
Плюсую. Я хоть и не починился, по причине отсутствия деталей, но мастер сразу нашёл где проблема, а не начал перезаправлять по третьему кругу.
Люто-бешено плюсую. Мне, как оказалось, не потребовался даже ремонт, а просто качественная перезаправка свежим фреоном с нормальным вакуумированием. PS: к типу на Мамайке, что за лукойловской заправкой, ездить бессмысленно. Это просто олень.
@volgarock поделись пож-та контактом мастера. Кондер работает, но стал гудеть, причем гул слегка плавает в зависимости от оборотов двигателя.
Господа, на красном октябре в таксопарке сказали есть отец и сын очень хорошо шарят по кондеям. Никогда там не был, поэтому если знаете что-нибудь о них - сориентируйте меня где они и правда ли такие хорошие спецы. Волгарок, Май , на всякий случай дайте мастера к которому рекомендовали/ чинились выше.
У меня на фф2 рест также на тройку кондей молотит (уже шумно в салоне), а воздух идет прохладный. Посмотрели - давление есть, фреон есть. Разобрали поллица на машине - продули все радиаторы (забито было чуть конечно). Лучше не стало. Вообщем - дайте мне тоже контакты ваших знающих, пжл. )
Влезу в тему с вопросом. На Символе не включается кондер, кнопка не загорается, муфта не срабатывает. Но иногда бывает и включится по ходу движения и также может отключиться. Если включится, то холодит отлично. Как-то зимой в минус 20 включился даже. С год назад показывал кондерщикам, но не знают в чем дело, давление нормальное, фреон есть. Инет шерстил, мнений много. Что может быть? Контакт кнопки (пропаивают дорожки на плате управления), может датчик хладогента?
Апну тему. Плохо холодил кондер на CX-7, дозаправили "мастера" типа с "вакуумированием". Еще и сказали что добавили краску во фреон, которую видно в ультрафиолете. Через 2 недели кондер тупо задул забортным воздухом. Приехал опять к ним, говорю смотрите утечки. Посмотрели - "у вас все уплотняющие резинки на соединениях старые, там утечка". Поменяли, заправили. Прошла неделя. Опять дует забортным воздухом. Ехать больше к ним не хочу. Куда податься на ремонт летом 2018?