1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Лада Гранта

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Brain, 27.12.11.

  1. trible

    trible Активный участник

    2.012
    398
    Тут, вроде, прикрутили ползущий режим. Судя по презентации.
     
  2. Мишаня

    Мишаня Новичок

    1
    0
    Хотел бы узнать про кругозор. Зеркала хочу приобрести
     
  3. BP

    BP Активный участник

    594
    108
  4. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    Для статистики.
    У нас тут в деревне таксист есть, на гранте. Болтал с ним недавно. Рассказывает взял на год поездить самую бюджетную, так, времянка. А ездит уже 3 года, проехал на ней 450+тыщ. Мотор где-то 150-200тыщ назад начал жрать масло. Расточил до 2л, ездит дальше.
    Стиль езды - бешеный. С расточенным двиглом говорит легко кладёт стрелку. 160км/ч крейсерская скорость (по области камер почти нет). ЧТо ломалось кроме двигателя: периодически ступичные меняет, рычаги. Но по словам нечасто. Амортизаторы 3 раза за пробег. На 450 застучала рейка. Тормозных дисков и резины хватает месяца на 3. Последствия скоростного режима. Дороги у нас так себе, есть участки прям волгоградские. Говорит самые лучшие з/ч - стоковые. Брембо и тп стоят гораздо дороже, а служат чуть дольше.

    Вот такое ресурсное испытание.

    у самого гранта пробег 75т. Замена одной шаровой (заскрипела на 45т, по гарантии) и трубка кондея перетёрлась (непонятно как) по гарантии.
    На 75 поменяли порванный пыльник шруса (не пойму - как порвал) и резинки "шарнир растяжки задний". Всё.

    Кстати, делал ТО в П-сервис на Азизбекова. Обслуживание очень понравилось. В ремзоне сначала сидел, потом смотрю, ребята ответственные, стало жалко времени - уехал. Всего на 3 дня в гости приехал.
    Подарили сертификат на 500р, мож надо кому?
     
  5. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.120
    396
    У меня к 30т заскрипела справа, по гарантии на 2 ТО заменили.

    Была отзывная кампания, у меня как раз было тогда 1 ТО, также подшаманили.

    Таксисты те ещё мастаки байки рассказывать, свежий ролик в тему

     
  6. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    о, интересно когда? я под 2 попал - тормозной шланг (гофру одели) и антикор капота

    этого я регулярно вижу, и скоростной режим, и пробег соответствует описанию. Чинимся у одного мастера, тоже примерно соответствует
     
  7. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.120
    396
    Кстати я мог перепутать шланг кондея с тормозным. Что-то из этого мне делали в том году, тоже гофру одевали, и скорее всего на тормозной...
     
  8. ToXa

    ToXa Активный участник

    4.144
    108
    @Дмитрий Н, скорее всего да, а мне поменяли на новую модификацию )))
     
  9. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    @ToXa, поменяли наверняка потому что уже стёрся недопустимо
    у знакомого на 4хлетней гранте перетёрся и лопнул. Но он к официалам не ездил и не узнал про отзывную компанию
     
  10. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    пробег 90т, 2,5года. По гарантии будут менять:
    1. вакуумную трубку, управляющую чем то, располагается справа по ходу сверху двигателя. Потрескалась сильно.
    2. Закисший тормозной цилиндр
    3. Наверняка радиатор кондея. давление 0, половина сот высыпалась. Обещали #послемайских. Ох и тяжко в Волгограде без кондея...

    для справки

    средний расход 7,2л/100км
    средняя скорость 50км/ч

    до этого поменяно по гарантии:
    1. шаровая на 45т, заскрипела
    2. трубка кондея - прохудилась ни с того ни с сего (в прошлую весну)
    3. лобовое стекло месяца 2-3 назад. Перестала работать часть нитей обогрева.
    4. микровентилятор "климатической установки" который находится в плафоне освещения салона на крыше около лобового.
     
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.149
    1.793
    Никуясе, это точно про Гранту? :d
     
  12. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.326
    800
    это скорее про какие-то совсем первые гранты. вентилятор датчика климата был в калинах в плафоне.
    в нынешних грантах его перенесли в торпеду.
     
  13. ToXa

    ToXa Активный участник

    4.144
    108
    как такой расход получить??? ))) У меня на 47л стабильно проезжает 470-520 км хоть что ты делай (((

    Кстати, по гарантии сейчас буду красить облезлые пороги и потертые резинками все двери )))

    Пробег 77000, почти три года.
    Приговор дисков передних, стучать начала спереди, да все мысли не покидают насчет замены ремня и иже с ним
     
  14. pmb

    pmb Активный участник

    4.798
    962
    ну если тут 50% трасса то возможно.

    как до 2л? под какие поршни? Там кроме расточки и форсунки и дросель и мозги прошивать. Что за деревенский чудо-тюнинг?
     
  15. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    точно
    ещё есь ESP, автосвет, автодворники, круиз-контроль и ограничитель скорости. Ну и всякие электрозеркала и подогрейки поп, зеркал и лобового. Токма розетку в багажнике и боковые подушки зажали

    жить за городом

    по трассе на круизе 90 если, то 4,7-5,1 кажет расход

    ого.У меня и намёка на это нет. Седан?
    Кстати в курсе может, рыжики на сколах на капоте не к гарантии?

    я только задние колодки первый раз поменял :) Передние тоже 1 раз, тыщ на 60.

    поменял на 90. Вынутые ремень и иже с ним выглядели так что обещанные 120 доходили бы.

    ну любит чел быстро ездить. Не вдавался в подробности что конкретно он делал. Из всего помню "поршня кованные"
    И вижу КАК он носится. Если интересно, могу спросить

    в новых грантах сделали полноценный климат, а в моей кондёр "климатическая установка" :weep:
     
  16. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    так кондер все равно отдельной кнопкой сам по себе включать надо, или автоматическое изменение скорости вентилятора это намного круче?
    "просто гренка не может стоить 10 баксов, а крутон может":d
     
  17. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.805
    76
    @o000oo, в новых грантах стоит климат от калины 2. В режиме авто он управляет температурой потока (заслонкой), направлением потока, скоростью потока, рециркуляцией и включением кондиционера и тем самым поддерживает заданную температуру. Это полноценный однозонный климат.
     
  18. ToXa

    ToXa Активный участник

    4.144
    108
    да, 2016 года, кстати много у кого видел такие пороги

    нет, кстати раньше и пороги по этой же причине не относились, но сейчас что-то поменялось. У меня на капоте пару рыжиков и на крыше три ((( все никак не закрашу

    ужас, перед уже два раза заменил, зад вместе с барабаними, цилиндрами и тормозными тросами )))

    хотя наверно да, у меня по трассе 47л (кстати больше в бак не помещается) хватает на 650-700 км при скорости 90-120.
     
  19. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    @Der Mensch, кстати, тут недавно спор зашел, не в курсе в авто какие кондиционеры старт/стоп или инверторы или смотря где как?
     
  20. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.079
    4.769
    Кондиционер в авто буквально не может быть инверторным

    Но производительность компрессора меняется от оборотов
     
  21. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.120
    396
    У меня производство - апрель 2016-го: датчик в плафоне, зудит неприятно, редко когда поворачиваю ручку температыры в промежуточное положение из-за этого.

    Заправляю всегда до полного, выходит в среднем по 36-38 литров 95-го. Проезжаю более 500 км с одной заправки. 127-ой мотор.

    У меня теже наблюдения :) Сейчас средний расход чуть более 6 литров, но езжу редко.
     
  22. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.326
    800
    перед глазами две калины с климатом:
    * 2009 - в плафоне
    * 2017 - в торпеде

    если в грантах стало отличаться, то удивлен.
     
  23. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.805
    76
    В грантах сейчас передняя панель от калины. Поэтому и датчик переехал.
     
  24. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    разговаривать о вкусе устриц лучше с теми кто их ел.
    Вы пользовались климат-контролем? так чтобы не "один раз проехал".

    Огромная разница между кондеем и климат-контролем.

    наверное что-то в Тольятти правда излучает...
    лифтбэки в Ижевском собирают, и такое впечатление что ответственнее как-то к процессу подходят.

    кстати на ТО90 при замене задних колодок по гарантии заменили один закисший тормозной цилиндр.

    и ещё трубочку вакуумную, которая геометрией ресивера управляет. Потрескалась.

    у меня его по гарантии поменяли. Это не климат. Это кондей с попыткой сделать чуить ближе к климату. Кстати этот шумящий вентилятор бывает даже в грантах/калинах без кондея.

    2009 - это кондей.
    2017 - климат наверняка.

    Хотел климат и как вариант обновить гранту. Но у новых грант, сказали в салоне, ESP только с автоматами. А мне не нать автомат. И полочек на торпеде нетЪ.
    Не хочу уже новую пока.


    нет. В грантах теперь полноценный климат. А раньше был кондей. А датчик в плафоне это хитрая выдумка вазовских инженеров. И есть он в моделях ВООБЩЕ без кондея.

    за вторую зиму опять накрылся кондей :facepalm:
    пропал вакуум. Глянули на радиатор - треть сот высыпались.Гарантийшик сказал - сымай самопальную решёточку на бампере(дилер пв подарок поставил), а то завод гарантию завернёт. Пришлось оплачивать с/у бампера 1500р
    в итоге месяц прошёл а кондей мне по гарантии не починили ишо. А жара уже жарит, я плавлюся :pissed:

    пока гарантийщик на майские отдыхал (я 28.04 приехал на то90 и пожалился на неработающий кондей)
    пока завод согласился что да, надо менять
    сейчас на этапе "радиатор заказали, ждём, приедет - позвоним"
    и не факт что только в радиаторе дело.

    кстати после прошлой зимы тоже по гарантии меняли какую-то трубку, которая чуть прохудилось. Но тогда давление упало не сильно и он таки работал.

    от думаю, чтобы такое им ещё по гарантии заставить поменять. Ишо 4000 осталось
     
  25. pmb

    pmb Активный участник

    4.798
    962
  26. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.326
    800
    И в 2009 был тоже - полноценный однозонный климат-контроль.
    не, были комплектации и просто с кондеем. но я говорил не про них.

    это ничего не меняет. климат - не равно кондей.
    климат-контроль должен поддерживать заданные температурные параметры и вовсе не обязан содержать кондей. его отсутствие означает лишь, что диапазон регулировки температуры не сможет быть ниже окружающей среды. о чем честно написано в мануале.

    так же, как при отсутствие печки - климат не сможет поддерживать температуру выше окружающей. что может быть не актуально, например, в исполнителях для некоторых климатических поясов. но, тем не менее, останется климат-контролем.
     
  27. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    нуу..где я и где Краснодарские судьи.
    мне бы по закону чтоб.

    с биением руля я походу не смогу разобраться...
     
  28. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
    на какой скорости? симптомы? диски штатные?
     
  29. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    с 80 до 180. Активно со 100. В одной поре, не увеличивается не уменьшается
    диски поменял 5 комплектов и резины 5 комплектов, в том числе штатное литьё (навоз кстати редкостный), сейчас на лете K&K+континенталь.
    балансировщики знакомые уже смеются. Идеальные у тебя колёса.

    Часто (50%) бывает что по прямой биения нет но при попытке отклонится от прямолинейного движения чувствуются пульсации на руле.
    Надеялся что за 95 тыщ "хороший стук наружу выйдет", но не вышел.
    Гарантийные инженеры разных дилеров разнятся во мнении, большая часть не замечает "всё в норме", меньшая "проблема известна, причина неизвестна ВАЗ знает об особенности "биение от 100" но не признаёт за дефект. И все говорят что встречается часто.
     
  30. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
    балансировка - это, конечно, хорошо, но кроме того, что колесо должно быть отбалансированным, оно ещё должно быть и круглым... то есть, ровный диск, ровная беговая дорожка покрышки. кроме того, оно ещё и должно сидеть на ступице без эксцентриситета, и здесь важен штатный диаметр ЦО, соответствие болтов дискам и чистота привалочной плоскости... но у вас, похоже, более интересный случай... если всё остальное ОК, то можно посмотреть в сторону опор двигателя. я давно не подходил к вазам, но вроде как на весте спорт добавили ещё опору и проблема с недостаточной жесткостью оных вазу известна... немного смущает, что вы указываете диапазон от 80... если обобщённо, то биение после 100 больше указывает на проблемы с балансировкой, а биение на 60 - однозначно кривая покрышка или диск... вот это 80, плюс пульсация при смене траектории - я бы глянул подушки...