И по всей длине абсолютно равномерный и непрерывный слой? Если этим заниматься всю жизнь, то поверю, но чаще образуются сопли, которые улетают внутрь.
лень искать, но ютубе канал есть, кажется kpower, движки капиталят. Они вскрывали неразбиравшиеся ранее корейские движки и показывали криво положенный заводской герметик, который частично попадал в двигатель. на заводе тоже не стерильные помещения. А учитывая что они производственные то пыль там тоже присутствует.
Это был пример одного из нюансов, которых при самостоятельной сборке мотора чуть более чем дохрена. По тем же простейшим ТАЗомоторам и МКПП у меня и родственников/знакомых, перебранных в Волгограде (в разных шарагах разной степени понтовости), ни один агрегат не проехал без проблем более 100к. В отличие от новых.
Как повезет, если в него не лазил никто, то есть шанс. Но в контексте данной темы матизовский 0,8 с разборки за 20-25к (+5-10к перекинуть) против мутной капиталки за овер 40к - выбор вроде очевиден. (и это даже без учета сроков)
Я капиталил движок по легкому на 230 тыкм, после прошел до 485тыкм пока обезяна женского пола не разбила мне машину вхлам, так бы еще мож поездила
Ну вот моему другу не повезло. Поставил контрактник - кипеть не перестала. Все равно теперь в контрактник лезть.
Ремонтопригодность мотора и его остаточный ресурс после ремонта определяются не наличием пыли в помещении или кривизной укладки герметика, а его конструктивом. Есть моторы которые "Ремонтопригодны", они как правило до 90 года выпуска, хотя и сегодня можно встретить такие у корейцев или япошек (хотя может и они потихоньку уходят от этого). К ним можно отнести 102, 103, 104 мотор мерина, или 2С у тойоты. На них есть и ремонтные размеры и технология ремонта. Не буду врать, не знаю есть ли это на мотор ТС, причём наличие ремонтных не оригинальных поршней и вкладышей не говорит что ремонтные размеры есть. А есть моторы "Не ремонтопригодные", это большинство современных моторов. Связано это со многими причинами. Ну наиболее характерная это отсутствие замков на вкладышах. Но не только. Это и конструктивные особенности самого железа двигателя. Современные технологии позволили использовать "менее качественные" материалы, облагороженные например какими то техническими изысками (ну например азотирование). Глубина такой обработки весьма ограничена, соответственно и механические свойства металла меняются после например шлифовки шеек КВ. Есть так же конструктивные особенности не связанные с поверхностным упрочнением детали, а связанные например с конструкцией того же КВ. Большинство старых КВ (в том числе и для ТАЗ и ГАЗ) имело так называемую "Заглублённую" галтель, что позволяло шлифовать его шейки и не создавать концентраторов напряжения в местах перехода шейки в щёку. В современных моторах для уменьшения себестоимости это убрали и при шлифовке КВ появляются концентраторы напряжения. Для уменьшения "моторных" потерь многие производители ушли на жидкие масла типа 5W30, 0W20 больше похожих на воду, чем на масло. Это в свою очередь повлекло повышение требований к зазорам в трущихся парах, и теперь при сборке двигателя ставят не просто "Стандартные" вкладыши, а вкладыши определённой размерной группы (в зависимости от размеров постели и вала). Обеспечить такую сборку в кустарных условиях практически не возможно (конечно нет ничего не возможного, но эта работа теряет коммерческую привлекательность для исполнителя). Ну и каковы же выводы, о чём я хотел сказать. Сегодняшний мотор не может быть собран, без потери так называемого межремонтного ресурса. Полное восстановление двигателя, стоит очень дорого. На моём веку я видел только одного клиента который пошёл на такую процедуру (и то ему пришлось с экономить на выпускных клапанах), зато я видел человек 5 которые глубоко вздохнули и купили новые (не контракт) двигатели.
@saleksval, да, все по делу. Можно ещё много написать про современные моторы но это будет неинтересно простому обывателю. Чинить их можно. Но могут не все.
Я бы всё равно сказал экономически не целесообразно (ну по крайней мере для меня). Обработку галтелей ни только у нас в городе, но и в Москве не делали (в 2000 точно), может сегодня какой ни будь "Иномотор" и купил себе станок для галтелей, но я сильно сомневаюсь. Как правило моторы требующие капиталки стоят на машинах хозяева которых не могут себе позволить настоящую капиталку, она становится соизмерима со стоимостью машины. А те кто мог бы заплатить за это удовольствие, хорошо считают свои деньги. Им проще продать авто в "добрые руки", пусть даже с дискаунтом, а себе купить новый или беспроблемный.
Я думаю тыс 50 я проезжу спокойно, а пока буду копить на новый автомобиль. А там кто знает, может всем на зло двиг дольше проживет.
Да не переживайте сильно, конечно проживёт. Если первые 3-4 тысячи километров проедете, то проживёт (не сарказм). А вообще то Вы мне нравитесь, в Ваших "мужских" поступках. Удачи Вам в Ваших делах. Всё у Вас получится.
А что случится за первые 3-4 тысячи километров? Что такого есть в двс,что он от сборки не на заводе должен развалиться в первые минуты работы,если он собран грамотным специалистом? У меня шкода фабия таксистская приезжает,ремешок рвануло,головку разбило и поршни проломило клапанами. Головку нашли за недорого,а поршни заварили... кошмар,этот корч уже 150000 км прошел и не развалился.... Есть конечно на холостых небольшая вибрация,но неспециалист не заметит...
Хорошо,3-4 тысячи... что там может случиться? При условии,что все закручено,собрано по меткам и залито моторное масло?
Какой и каких? За много лет работы могу припомнить только сырые звезды на классике и поршни на уаз. То есть по пальцам сосчитать... А.... помпы периодически попадаются хреновые....
А Вы не разу не видели крышки шатунов или постелей РВ, упорные полукольца стоящие на изнанку, поршня стоящие раком? И даже при условии Такая сборка долго не живёт. Ну это конечно крайности, но они все из жизни.
ты ж сам ответил про помпу ) сальник задний коленвала например может потечь если какое-нить говно типа фебеста воткнуть
Так,что теперь,моторы не ремонтировать? Я новый мотор ставил на киа каренс,новый! Через неделю потек по плоскостям... Мы сейчас ведем разговор не о рассаднике диверсантов рукожопов,а о обычном ремонте,сделанном прямыми руками. Не надо возводить ремонт двс в ранг божьего дара.
напомнил мне Шкоду.. был случай - притащили на веревке, пошла в разнос, поршни оплавились. Фильтр воздушный не менялся наверное с начала эксплуатации, узел заслонки закоксовался до толщины двух больших пальцев. На вопрос почему не менялся, ответ: у меня до этого 99-е были, там не надо менять. Ну да ладно, вкинули новую поршневую, головку отремонтировали в "Прецезионе" - те изготовление втулок и восстановление седел, плюс новые клапана, благо их там 8. Клиент в целом доволен - " она идет 170!", но подозрительно громко работает на холостых , закрываю ладошкой часть входного коллектора - становится тише, на мой аргумент, что вместо ладошки до этого был слой нагара, мухордится, но уезжает. Проходит месяц, телега вновь у меня , мотор разбит в клочья. оторвало одну тарелку от клапана, она пробила бошку, куски бошки полетели в другие цилиндры и заклинил мотор. Типа так собрали..как думаешь че было то?
запросто. и прецизион нередко косячит. На сраный трактор МТЗ 1221 два раза возил им бошку перевтуливать.