у самого этого ИВЦ есть телефон? я свой не хочу давать, с какой стати, будут до..бывать. И так всякие альтернативно одаренные звонят бесконечно, то опрос, то еще какая дрянь. Разве они имеют ПРАВО телефон требовать для оплаты? что за дурь О, нашла телефон. Так что, только городской номер у них?
у меня тоже, но сейчас понимаю что надо перерегистрироваться, ОНИ мне лицевой счёт поменяли !!! Был 10-ти значный, стал 6-ти В новом кабинете при новом счёте вообще пустота ...
Зашёл в ЛК раза с пятого, удалось все-таки внести показания. Звонил в ИВЦ - говорят у нас у самих всё висит, даже по телефону показания счётчиков принять не могут.
у них неделю две назад было обновление версии программы на которой они работают и ведут все базы. Видимо в связи с переходом на новую версию и кратковременные сбои
Работает, но глючит периодически, не отображалась никакая информация в личном кабинете. Но в итоге заработало и показания счетчиков принялись.
Вроде как через телефонное приложение удалось передать! Во всяком случае, последние показания изменились на текущие! \ На компе так и выдаёт ошибку, и ничего не отображается...
Странно, что-то с обновлённым ЛК не приходит платёжка, раньше расчёты все 28-29 числа каждого месяца были, а сегодня уже 3 декабря. В палеозой отбросили и заставили ждать бумажный вариант, так хоть заранее было известно, сколько придёт на бумаге. Отвратительная работа ИВЦ ЖКХ и ТЭК с момента обовления ЛК.
полностью обновляли в ноябре версию СТЭКА, личный кабинет и прочее.. повылазило куча ошибок. Исправлют щас чтобы все четко и без ошибок в платежках было. лучше потерпеть один месяц и потом все будет зато во время и красиво
Рискну предположить, что проблема в начислениях за отопление. Если перейти на вкладку "Начисления и платежи" там есть все начисления, кроме "отопления". Этот же пункт отсутствовал и при начислениях за октябрь. "Тянут резину"? Непонятно только, почему.