Полтергейст с гидрокомпенсаторами

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем NeonKIR, 24.10.18.

  1. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    бывает такое, запускаешь двиг на холодную -стучат, сразу глушишь, запускаешь и тишина :crazy2: что может быть ? :upset:
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.959
    3.057
    давление масла

    гидрики критичны к маслу.
    Льешь гамно - долго не проживут. Льешь хорошее масло, живут и по 100 тыс даже на Жиге...
    Проверено!
     
  3. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    давление меняется после перезапуска ?
     
  4. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.959
    3.057
    в 90-х этих гидриков на жиги понаставили кучу, мшин на 60-80 наверное.
    Гидрики первый раз прокачиваются перед запуском, пока он в себя масло насосет, ему кранты уже придут, если не прокачать.
    Далее...
    На херовом масле гидрики изнашиваются или забиваются, окислы, смола - все что угодно. И если процесс пошел, то так и будет, масло с них стекает, при запуске происходит заполнение маслом, при повторном запуске давление в системе уже есть, особенно это становится заметно в холоднуюю погоду.
    Как правило далее хуже и хуже.
    На жигах их снимали, промывали, после этой процедуры люди начинали следить за маслом и сроками замены и пробегами.
    Было несколько своих немцев с гидриками, всегда лил хорошее масло, проблем не было.
    Какя машина и какое масло, сроки смены масла? Только честно.
     
  5. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.155
    314
    на шниве у меня гидрики стучали тоже, на рейсталинговой версии вроде эту проблему убрали, а вот то что до, лучше перейти на болты и вал поменять с постелью на 213 и далее раз в 10 т. клапана регулировать
     
  6. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    двиг 4G15. масло 5W30 кикс. замена 5-6 000. гидрики мылись димексидом, так что грязи там точно нету. после промывки была тишина, но вот с холодами пришел стук... 4 шт поменял на новые, но не помогло. не то что б сильно беспокоил стук, просто интересна его причина, и херня с перезапуском... два раза перезапуск, и машина уже прогрета, а на горячую всё норм

    нич0си развлечение =)
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.959
    3.057
    @NeonKIR, ну на холодную, зимой всегда слышно при запуске гидрики.
     
  8. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.155
    314
    ну это в идеале))), а так регулировал пару раз за 40 т.
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.959
    3.057
    У EJ25 по мануалу регулировка вместе с заменой ремня - 110 тыс км.
     
  10. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    4d56u регламент раз в 15 тыс, но никто не лезет, даже у тех у кого за 500 пробег ни разу не регулировали.
     
  11. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    говорят может масленый фильтр не держит давление... только мале самый дорогой фильтр из предложенных
     
  12. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.106
    443
    Охохонюшки хохо.
    Всё очень просто в этом мире. В каком бы положении не остановился двигатель, всё равно несколько клапанов "заневоленно" (т.е. приоткрыты). Соответственно после длительной стоянки (например ночью) маслице из них через зазор "гильза-поршень" сбегает, компенсатор складывается. После запуска двигателя нужно время для того что бы в системе смазки создалось давление. Компенсаторы, да вся головка цилиндров это самый дальний закуток системы смазки. Масляные каналы относительно длинные и тонкие, а датчик аварийного давления масла расположен у большинства автомобилей почти в начале пути масла (например на корпусе МФ, ну или прям рядом)что тоже накладывает определённые условия, лампочка вроде бы потухла, а вот рабочего давления в головке ышо нетути. Вот и слышим мы некоторое время работу клапанного механизма (в том числе и звуки от повышенного зазора в клапанах). Компенсаторы сами без внешнего давления практически не могут наполниться маслом (ну или им нужно относительно долгое время для этого). Потом давление повышается и всё "устаканивается".
    Но это я описал работу механизма в идеальных условиях (всё хорошо и все детали в норме). А теперь давайте рассмотрим "не идеальный механизм". Ну допустим у Вас стоит не оригинальный фильтр. Вы уверенны что он выполнен по стандартам производителя? Не важно. Давайте представим себе что картридж фильтра на пол миллиметра короче оригинала. Даже опытный мастер, который даже сравнивает (по внешнему виду и надписям) снятую и новую деталь, уверяю Вас не увидит этого. А длинна картриджа очень важна, донышком картридж нажимает на клапан слива масла из стакана (ну что бы не "обосрать" весь мотор при замене картриджа, отпуская крышку корпуса фильтра Вы приподнимаете картридж и открываете слив масла из корпуса в поддон). В этом нет ничего особо страшного при работе двигателя, клапан дозакроет давление масла и всё будет в норме. А вот при длительной стоянке, этот недозакрытый клапан вызывает "убегание" масла из стакана и замещение его воздухом. Вот тут то Вы и наслушаетесь компенсаторов вдоволь. Это я описал "картриджные" фильтра, у "корпусных" то же есть проблемы например с обратным клапаном. Поверьте мне весьма частое явление когда масло сбегает в поддон, при длительной стоянке.
    Как правило эти явления при коротких дневных стоянках не успевают проявиться. По сути вопроса ТС я бы рекомендовал поменять масло и фильтр, и потом посмотреть что получится. На самом деле несколько секунд стука компенсаторов ни как не сказываются ни на чём.
     
    Прохожий нравится это.
  13. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    заливал 4 вида масла :facepalm: но с жидким 5W30 стук прекращается однозначно раньше. через недели две залью 0W20 на пробу. если понравится двигу, буду заливать 50на50 на весна-лето. а так с высказываем соглашусь, скорее всего так и есть, что масло убегает... ламестеры тоже самое говорили, если на горячую не стучат -катайся. но сцука палевно запускать машину когда стучат гидрики... :fie: и то есть замена всех гидриков может не решить проблему ? ценник не малый...


    PS а насчет перезапуска что можешь сказать ?
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.034
    3.066
    если девушка без писи,(Недотроги в 30 лет) значит тачка Митсубиси :))

    ключевое свойство - прокачиваемость , оно зависит от вязкости, но не на прямую..

    MIVEC есть на моторе?
     
  15. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.106
    443
    Это не Ваше масло. Если хочется попробовать пожиже, то поищите 0W30. Для холодного запуска важна первая цифра. Чем масло жиже тем быстрее оно прокачивается, как правильно заметил @Xolodok,. Но так же быстрее стекает и выдавливается. Для вашего мотора, если пробег за сотку, я бы рекомендовал наоборот какое ни будь Купить Моторное масло MOBIL 1 5W-50 4 л по выгодной цене на Яндекс.Маркете.
    Ну здесь сложно что то сказать, могу только предположить: Видимо при остановке двигателя (а останавливается он в произвольном положении КВ) компенсаторы (те которые не прокачанныебыли) могут набрать масло из магистрали за счёт внутренней пружины.
    PS Как мыли компенсаторы?
     
  16. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    не, обычный dohc

    пробег за 250 т. но менялись кольца и прочие. вязкость при 100 градусах у 5W30 и 0W20 близки, и так как первое не уходит по уровню, думаю второе тоже будет норм работать. тем более оно побогаче на присадки. и что самое главное, есть допуск 5W20 для этого двига.

    Димексид в форсунки
     
  17. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.106
    443
    Я это к чему? Как то делал двигатель 6G74, менял компенсаторы после неудачной замены оных в "Джип сервисе". Ребята молодцы поменяли компенсаторы и масло в двигателе. Но для большего эффекта предложили клиенту промыть двигатель каким то супер пупер пятиминутным флишем (быстрой промывкой). Так вот клиент и тысячи не проехал, застучали компенсаторы. Суть такого явления в том что в этом флише куча моющих присадок. И по идее кака должна с отработанным маслом выйти. Но отмыть всю каку как правило не удаётся. Проведите как ни будь эксперимент, для него хорошо подходит классика и момент когда регулируют клапана, хотя можно на любой машине. Снимите крышку клапанного механизма, и от души облейте внутреннюю поверхность бензином, тереть щёткой не надо, именно только бензином (нужно просто обезжирить каку), без механического воздействия. Если оставить теперь крышку на свежем воздухе, то примерно через пол часика сможете наблюдать такое явление как шелушение слоя каки. Плёнка как бы скручивается в чешуйки. Легко стирается пальцем, на ощупь как мел. Если не убрать это механически, масло легко срывает эти чешуйки и они лезут куда угодно. Что и произошло в описываемом мною случае. Если с клапанной крышки эти чешуйки отфильтруются в фильтре, то если такая чешуйка из масляного канала после интенсивной промывки попадёт в компенсатор, то вероятность что его заклинит очень высока. @NeonKIR, если вы мыли снятые и разобранные компенсаторы и с помощью механических средств очистили внутреннюю полость и клапанный механизм (во что слабо верится), то это одно дело. А вот если Вы просто прокачали димексидом компенсатор, а потом промыли его маслом, то тут возможно то что я оописываю, просто внутри компенсатора не так много каки, и поэтому они просто пристукивают при пуске. В общем это сложно описать, ну уж слишком много букв надо. Для меня есть только один способ отмыть двигатель, чаще меняя масло. Раньше у Мобила (не рекламма) было масло с повышенными моющими свойствами, но к сожалению сейчас они его не делают по моему. Но не обязательно использовать дорогое масло, можно и дешёвое, но меняя его почаще 2-3 т.км..
    По поводу 0W20 я как то уже пытался вместе с Робертом Вам пояснить зачем оно Вам не нужно, Но дело ваше. Хозяин как говорится барин.
     
  18. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    @saleksval, мыл так: прокачал гидрики димексидом, нагрел, потом опять прокачал, снова нагрел, при этом димексид стал чернючим. потом промыл растворителем, затем маслом прокачал. по установке сразу тишина была, и так до холодов... насчет 0W20 уже решено, отговаривать не надо =) допуск производителя есть, так что ничего не будет. максимум что случится, это меньше расход топлива
     
  19. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.468
    5
    1. Поменяй только фильтр. Купи другой. Посмотри что будет, только масло оставь, чтоб причина была ясна.
    2. Если это не фильтр, поменяй масло.
    Но ИМХО с твоим пробегом уходить в 0W20 не имеет смысла. В моторе зазоры стали больше, и жидкое масло эти зазоры не компенсирует. Ты помыл, всю дрянь, которая компенсировала зазоры ты смыл. Масло жидкое, утекает просто.
    Если фильтр не поможет, залей 5W40 другого производителя. От 2 тыс пробега на другом масле ничего не будет. А звук ты услышишь.
    Я б залил Лукоил 5W40. Послушал. Проехал не более 2 и сменил.
     
  20. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Как раз заливал 5w40 Лукоил синтетику и тарабанили 2 дня мама не горюй, потом тише стали. Слил нафиг его и снова на Шеле.
    Горе мастера, говорили мол фильтр, говорю проехал то всего 5 т.км. по зиме, сменил его буквально 1 т.км и снова. Масло сменил с фильтром, ещё хлеще. Короче ушёл от Ликви Моли и Лукойла, слишком жидкие для моего движка. 5w40 полусинь Шелл.
     
  21. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    Вычитал, что оригинал делает Манн. Нашёл точно таких размеров, только вместо Мицубиси написано Манн... Посмотрим :) на этой неделе буду менять масло и этот фильтр -отпишусь по результату.

    Почему я хочу 20-ку. Машина зимой будет ездить максимум до магазина и до другой машины 3-5 км. В городе, тошниловка в основном. Щас залита 5в30 с вязкостью на 100 градусах 10. На этом масле я жарил по трассе, гружёный 4-мая людьми и вещами 120-130км\ч. И отслеживал уход масла. Ушло 2мм по щупу к 5000 км. Так что 20ка с вязкостью 8.2 на 100 градусах переживёт тошниловку в городе за глаза ;) я в этом более чем уверен. Тем более в 20ке больше молибдена и прочих присадок.

    PS делался капремонт 40 000 назад

    Ps ps 20ка будет залита только на зиму
     
  22. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    в общем манн отличается от мале не только размерами, так же вес, плотность фильтр бумаги, и клапаны разные.

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    в общем манн ваще красавчик. не удивительно, что его взяли на оригинал мицурика
     
  23. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    не помогло :facepalm: но при перезапуске -тишина... хз что это, но буду менять гидрики
     
  24. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.468
    5
    Это нормально. Если все сопоставишь, то это неоценимый опыт, сын ошибок.... :-)
    Жидкое масло.
     
  25. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    прикол если замена гидриков не поможет :eek: я буду очень опечален =)
     
  26. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    @NeonKIR, может быть кекс не торт? мале от китайцев совсем плох?
     
  27. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    мале не китаец )
     
стулья для кухни со спинкой мягкие | фильм крушение смотреть | фильм спасти рядового райана | Обратите внимание на это предложение: кресло dsw пэчворк - лучший магазин мебели, большой выбор, выгодные цены! | монитор MSI MAG 256F