О дружбе электронного ключа и брелка сигнализации

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем milaman, 24.10.18.

  1. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    оно работает только при постановке на охрану - анализирует в момент постановки и следит за дельтой. После снятия с охраны уже никак не влияет.

    за 7летний крузак? Серьезно?
     
  2. sema

    sema Активный участник

    18.158
    2.135
    Всегда можно его угнать ) Вопрос затрат.
    Особенно замки, ага.
    Твои алярмы на повышенный ЭМ фон не намного от них ушли.

    Ага. На мамаевом кургане рядом с телевышкой у меня обычный ЦЗ в акценте не закрывался.
    Да какая разница? Нужна будет твоя машина - угонят. Нужен будет 7ми летний крузак - угонят твой (если не повезет). Или не угонят, но в хлам раскурочат.
     
  3. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    короче, все скатилось к спору фаталистов и оптимистов :)
    Грамотных мастеров с адекватным ценником так никто и не подсказал :(
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.668
    3.112
    @volerko, если не понял до их пор из разговора, попробую на пальцах: их нет, точнее , то что нужно, можно сделать только очень близкому человеку, который в тебе не сомневается, и в ком ты не сомневаешься, ибо главное в этой цепочке - цена авто.
     
    sema нравится это.
  5. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Конечно. Откуда же они возьмутся с адекватным ценником? Они же уникальные все и хотят 10% о стоимости авто :d
    Причём друг друга все называют криворукими. Если угонят или сломается что, что это криворукость виновата. А как не попасть на криворукость никто не скажет. Ну и гарантию тоже никто не соглашается дать почему-то.
     
    AlexeyNik и sema нравится это.
  6. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Ну это уже прерогатива владельца авто. Установщик в самом худшем случае просто сложит всё в коробочку и оставит её на сиденье или в багажнике. А в лучшем расскажет где и как хранить коробочку. У меня в столе 8 лет пролежала коробочка от DX3000, в этом году понадобился второй брелок, всё на месте.
    Вы видимо плохо представляете современную схемотехнику. Очень сложно закоротить CAN через микросхему CAN интерфейса, слишком большое входное сопротивление. А вот "кривые ручонки" установщика легко могут организовать такую каку. Но даже в этом случае (с закороченным CAN), автомобиль заводится. В иммобилировании участвуют совсем другие цепи. В сегодняшних автомобилях сигнал "No crash" идущий отдельным (обычным) проводом, более важен для старта и работы двигателя, чем сигналы транслируемые в CAN. Тем более что CAN двухпроводный сигнал. Вероятность нарушения одновременно двух проводов ничтожно мала, если конечно это не умышленное нарушение. В любом случае имея оригинальный ключ в кармане, и прочтя "большую и толстую книгу" мануала, вы с удивлением обнаружите что даже такой случай автопроизводитель предусмотрел. Оказывается нужно приложить ключик к определённому месту, и о чудо авто перестало орать штатным ревуном и завелась. Да это будет "новогодняя ёлка" (ну очень много всяких индикаторов может светиться), но подвижная и дающая возможность добраться до цивилизации.
    Что то в этом есть, для того что бы посмотреть на морду лица нркомана, ищущего сигареты в Вашем авто. Те кто приходят угонять (а не покататься), всегда в кармане держат 100 баксовую шумелку-глушилку. И пока камера определится кого "писать", то уже не сможет ни чего передать. А от хулиганов поможет, в смысле показать ментам кто разбил стекло, что бы стянуть сигареты. Но проще не оставлять "сигареты" в машине.
    Интересно было бы почитать. Но как правило такой чек, говорит о низкой квалификации и высокой жадности ремонтника и лоховатости клиента.
    Так ключевое слово Вы сами сказали;
    Причем тут сигналка?
    +100500 А своё мнение о сигналках я раньше высказал. Но для этого 10% стоимости, это перебор.
    Врать не буду, но у меня вызывает большие сомнения эта Приблуда. Люди конечно думали когда её делали, но боюсь что деньги на контракте (тариф сотового или услуги Цезарь сателит) быстро кончатся, если эта фиговина в городе будет на каждого проходящего мимо с телефоном в кармане "гавкать".
    Меня как то раз вызывали на улицу Советскую, заводить машинку внезапно "потерявшую ключ". Машинка прмерно 2000 г.в. Ситуация тупейшая кнопок штатного ключа не слушается, при открывании механическим ключом встаёт в Alarm и не реагирует на штатный ключ в замке зажигания. В таком случае этот автомобиль можно завести только с помощью специального кода ЕКА, да кто из владельцев его знает? где то дома лежит карточка безопасности автомобиля. Так вот осмотревшись вокруг я понял что автомобиль попал в зону зашумления банка. Достаточно было ручками откатить авто метров на 40 и авто снова увидел ключ и нормально завёлся. клиент позвонил через сутки и сообщил что код выучил наизусть.
    Вы же не знаете зачем угонщику нужна машина. А вот в бывает так что 7 летний Крузак может быть гораздо удобнее, чем свежий. Ну меньше он привлекает внимание, и места в нём много.
    А это два не совместимых понятия. Если грамотный человек, работающий творчески, то у него ценник высокий. Если люди "за еду" работают, то всё будет на от*бись, им нужен "вал". А так по моему на углу Кубанской и Балтийской (не рекламма) был "центр звука" или как то так. По моему они и сигналки ставили. Я не пытаюсь ни кому советовать (выбор всё равно Ваш) и не пытаюсь ни кого рекламировать (возможно там уже ни кого и нет). Но когда я сними познакомился (примерно 2010) мне понравился их стиль работы (отношение к автомобилю клиента).
     
  7. Бозон Хиггса

    Бозон Хиггса Новичок

    72
    0
    если учесть, что могут тупо глушануть , то вариантов как угнать авто с диалоговой / недиалоговой сигнализацией становится еще больше (((
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.668
    3.112
    Да пох что он заводится, главное, что команды выполняются криво.
    Хочется ехать вперёд, машина переключается в паркинг..
     
  9. sema

    sema Активный участник

    18.158
    2.135
    Я думаю у холодка клиентов не меньше вашего. Поэтому он представляет последствия "изнутри".
    От паранойи - поможет. От кирпича в лобовуху - нет.
    В самом худшем - вообще ничего не скажет, а вообще в худшем угонщикам сольет.
     
  10. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    да мне не надо "творчески", мне надо по мануалу от производителя сигналки :)
     
  11. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.728
    2.946
    Когда недавно быра эра постоянной эвакуации из центра всех тачек не по феншую припаркованных, то часто наблюдал как проезжали эвакуаторы с орущими и мигающими, как елки иномарками, со штатными сигналками. А потом из кафех или магазинов и или из полуподвальных контор выходили их хозяева и таращились по сторонам с немым вопросом - а где моя тачка чувак? :) А вот те у кого стояли сигналки нормальные, с обратной связью зачастую приходили к своим авто до отъезда эвакуатора и решали проблемы на месте, отделываясь только штрафом и не теряя свою тачку.
    Лично мне сигналка сообщила по брелку, что ночью в тачку кто-то влез. И быстро среагировав спугнул ворюг, успели утащить антирадар. А еслиб обратной связи у брелка не было, то только утром бы узнал о том что влезли. Ну и поковырять могли за это время в тачке что угодно, и мафон и багажник прошерстить.
    Ну и самый большой лично для меня плюс - автозапуск+подогрев сидухи+обогрев лобовика. Пришел, сел на теплое сиденье, смахнул со стекла и поехал. Ненавижу высиживать в тачке и ждать когда она прогреется зимой. Летом аналогично, но уже с кондёром. Не садишься в филиал ада, а уже в комфортную машину.

    А про крузаки и сигналки..... болтал с установщиками. Рассказывали как к ним приезжали на крузаке за 6 мультов и потом пол часа в офисе выбирали сигналку за 8тыщ, с постоянным нытьем - "да мне подешевле. Не, мне дороже 3х копеек не надо. А еще дешевле есть? А скидок нету?". А потом будет рассказывать как у него угнали тачку защищенную по полному фаршу :)
     
  12. sema

    sema Активный участник

    18.158
    2.135
    Бгг. А ведь могли и ключи забрать)
     
    Plus нравится это.
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.668
    3.112
    "наездник".
    нормальный воитель свою тачку прогревая, совершает ЕО ( Ежедневное Обслуживание)

    сопли все это про филиал ада и видеорегистратор.. к стати нах он вовсе нужен?
     
  14. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.728
    2.946
    дык да! джонсвей на 109 предметов!

    может не обслуживание, а осмотр? )
    Ну я при поможи регика как-то 125тыхч отсудил, вместо того чтоб их заплатить. А антирадар да, даже не жалко было :)
     
  15. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Вот видеорегистратор может очень пригодиться в наших реалиях.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.668
    3.112
    нет, именно обслуживание

    не помню случая, чтоб он мне вовсе когда -то нужен был..
     
  17. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Так это серьёзно написано было без шуток? :d
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.668
    3.112
    хотел сказать, тем самым, что нефиг внимание привлекать.
    Эт как девахи в коротких юбках

    как бэ да - шутки по минимуму
     
  19. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    уровни всех жиж проверить (при необходимости долить), зазоры в свечах, продуть воздушный фильтр, проверить давление в колесах (подкачать до нужного), протереть окна/фары и все это на ветру в темноте при -15 ?
    p.s. зазоры в трамблере забыл и работу всех световых приборов.
     
    Последнее редактирование: 11.01.19
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.668
    3.112
    и
    это перебор, это в ТО-1

    и при -30, если надо именно заботится об авто
     
  21. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    А нафига оно? Прогреть, чтобы стекло чуть отмёрзло и было видно, куда ехать - это понятно. А если видимость есть, то зачем прогревать? Не говоря уже о каком-то ежедневном обслуживании. Что в него входить должно? :d
     
  22. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    да так машины вечными станут и у вас работы не будет )))
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.668
    3.112
    Волерко начал перечислять.
    от себя добавлю - главное слушать шумы и стуки в момент пуска
     
  24. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.728
    2.946
    И это очень хорошо. И чтоб оно у всех так было. Но вот раз в пятилетку он мне пригодился очень-очень. А кому-то кто хреново водит может и чаще пригождаться.
    Поначалу я тоже снимал все эти финтифлюшки со стекла, чтоб внимание не привлекать. Но потом как-то забил, ибо лень. Пару раз окно забывал закрыть пассажирское на ночь, и всё обошлось :) После этого я совсем расслабился)) и тут ба-бац.
     
  25. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Ну это уже "17 век, антикварная вещь", в сегодняшних сигналках уже не надо ключик в модуле обхода оставлять. Правда сама сигналка становится модулем обхода со всеми вытекающими.
    Ну это Ваше право. У меня пишет всё. И Вы знаете когда мне оторвали брызговик (разорвав себе переднее крыло), в группе разбора посмотрели видео и долго не думали. Назначили "оленя с ветвистыми рогами", на основе моего видео.
     
  26. sema

    sema Активный участник

    18.158
    2.135
    Я про то, что выбегание ночью "в трусах" на срабатывание сигналки черевать отъемом ключей от автомобиля и черепно-мозговыми травмами. Называется "сам вынес".
     
    redbumer и saleksval нравится это.
  27. электрик

    электрик Активный участник

    3.832
    205
    Для этого не обязательно ставить сигналку. Можно поставить просто иммобилайзер с меткой и в твоем случае рвать LIN от смарткея. Причем возле него. И иммошник туда спрятать. За печку. Что бы долезть нужно сдернуть всю панель и открутить печку. А на VDJ это ну 30 минут минимум. 60, если ничего не царапать и не ломать.
    Даже радиоканал рубить не надо в бодике, который восстанавливается скрепкой. Без смарткея машина, пока не будет видеть метку ни один ключ не примет.

    Он для угона вообще не нужен
    От литра из бутылки 1VD 4.5 работает около 40 минут. Правда начальное давление в пару килограмм все таки придется создать. Потом оно само сосать будет.

    Смотря где коротить и на каком кузове. Салонный, диагностический CAN да. Пофик. А моторный могут быть проблемы. Точнее никто никуда не поедет. Мерседесы, например, или БМВ. Где все основные сигналы в CAN упрятали.
    На свежих тойотах, на той же Camry V70 тоже.
    Именно на твоем кузове - зажигание и PRND от коробаса приходит отдельными проводами. Запустится и в аварии поедет.
    Блокировка АКПП смысла ваще не имеет на этом кузове. Залезть снизу сдернуть разъем с коробки, открутить трос и перевести рукой в драйв ой как не долго.