1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ЛАДА Веста

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Haos, 21.02.15.

  1. Dimez

    Dimez Активный участник

    1.358
    307
    чегой-то вспомнилась авария лобовая году в 2000-ом, "семерка" в "десятку" - у "семерки" чутка рамка помята и капот приподняло, а у "десятки" всё до дверей в гармошку. помница кто-то по "управляемую деформацию" плел, хотя врали наверное, метал говно видать (у вольво кстати тоже)
     
    morj нравится это.
  2. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.805
    516


     
  3. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.805
    516
     
  4. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    @NeonKIR, Я бы Polo GT со светодиодными фарами лучше бы купил. Ничего колхозить не надо.
    А так фары имеют право на жизнь. Но мне не понравились. Там еще и фонари вроде поменяны. Я так на перемотку глянул чуток.
     
  5. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.805
    516


    а я бы например нет... все берут что им нравится
     
  6. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.805
    516
     
  7. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.805
    516
     
  8. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.805
    516
     
  9. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    Во дворе насчитал два седана и два универсала. Да и так, в целом, много их тут, в МО.
     
  10. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.805
    516
    в РБ тоже хватает, каждый день на глаз попадаются.

    интересно, что придумают в рестайлинге, может задумаюсь купить...
     
  11. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.805
    516
     
  12. Titanid

    Titanid Участник

    492
    47
    на 7:35-7:55 про расход масла, более 5л на 10т.км, вот это мотор масло ест...
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ну и? 550 ты не шутки, поломок пшик для этого пробега. Расход масла литр на тысячу при таком пробеге как у новых Ауди-фольксов, литр на тысячу.
    Думаю и поломок даже меньше чем на современном евродерьме. Вот тебе и на...
    Ваз из дерьма поднимает голову?
    Удивлен, ей богу, если это правда.
    Хотя в 90-х брали и доводили до ума 04 для рабочих поездок в Москву, грузилась жестко.
    За год на хороших маслах пробег 140 тыс, потом на гдазах наших она жила у знакомого до 190 тыс без поломок, далее судьба неизвестна.
    А если ее не напрягали бы, спокойно до 300 тыс жила бы, а то туда как пуля 120-130 с прицепом пустым, оттуда тонну сто в прицеп и в машину 600/500 кг. Тяжко ей было.
     
  14. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.373
    885
    По трассе катались, режим щадящий. Да и машине три года всего. Она что развалиться должна за такой короткий срок и при лёгких условиях эксплуатации?
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Пробег есть пробег. Щадящий режим это 90-110, да в таком режиме даже классика в не совсем хороших руках живет 200 тыс без особых проблем.
    пол-лями это не шутки, что тут не говори, равны примерно 300 тыс городскому режиму.
     
  16. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.805
    516
    и это у рабочей машины. как правило за ними мягко говоря не очень смотрят... думаю и 300 000 пробега в современном мире это уже рекорд :facepalm:
     
  17. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.326
    800
    этому процессу лет 10 или больше. началось с первых калин.
    движки на вестах - фактически, развитие 126-го мотора, который обкатан на сотнях тысяч калин, приор, грант.
    не видеть изменений мешают разве что закидоны типа холодковского "что угодно, только не ваз"
     
  18. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.373
    885
    не шутки, да. Тут не спорю. Но всё таки не 300 тыс по городскому. Сколько он там говорил? До 1000 км за день? Так у него ж сцепление, коробка, стартер - всё это как новое должно быть. Движок не грелся на 1-2 передаче при высоких оборотах
     
  19. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Z об этом помню.
    Есть товарищь в Тольятти, инженер в КБ, он еще тогда отмечал эти достижения в технологиях первой Калины, правда тогда я зметил улучшения только в построении кузовов, элементарно даже зазорчики поменьше нельзя было не заметить. Но все равно изменения уже едва, но были заметны.
    Но вот мыслей до сих пор нет о покупке таза.

    Есть человечек, у которого сменные водители, сам он не имел никогда прав.
    Были иномарки, последние 5 машин разные тазы.
    Последние две Гранты.
    Даже 05 выходила 240 тыс км по трассам, у него работа такая, в городах не бывает, деревушки, очень-очень редко грунтовка. По его рассказам Гранта не лучше пятерки, та начинала сыпаться со 180 тыс, Гранты сыплются со 140 тыс. Логан отбегал 300 тыс.
    Так что представляю Весту с пробегом полляма. Хотя на этих машинах масло менялось через 10 тыс, вроде все остальное тоже не доводилось до критического состояния. Подменной машины не было. Реально 7-8 тыс км в неделю.
     
  20. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    У кого из местных во владении Веста 1.6? Желательно в версии "Люкс". Очень надо. Проверить свое оборудование. Для машинки ничего плохого не будет. Только подсоеденюсь и проверю свое оборудование.
    Ну, не попадаются они мне..... :(
     
  21. vlg

    vlg Активный участник

    962
    7
    В наличии, но не люкс.
     
  22. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    В личку дам свои координаты, если сможете, свяжитесь.
     
  23. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.805
    516
    скажи спасибо корейцам и европейцам, что у тебя работа есть :d
     
    dk-34 нравится это.
  24. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.662
    317
  25. academic

    academic Активный участник

    11.970
    542
    вообще НЕ радостно. на смену одним болячкам прийдут новые. не обкатанные...

    будет 1,6 Н4М с жаткой и, может быть, 1,8 ТОЛЬКО на ручке. если вообще не откажутся от 1,8.
     
    NeonKIR нравится это.
  26. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.662
    317
    обкатают за годик. Каптюр, Ниссан Ноут и еще куча тачек катаются с таким дрыгателем и коробкой

    ващпе пофиг на 1,8. Динамика практически как у 1.6, расход выше. Интересен только 1.8 от ЛВС на 145 сил. Его и нужно оставить. Для конкуренции с корейцами и прочими турбо половиками.
     
  27. academic

    academic Активный участник

    11.970
    542
    и это уже будет как минимум 21й год.
    и ничего хорошего НЕ представляют из этого. только дороже.
     
  28. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.662
    317
    в целом, не понимаю вашего скепсиса. Какой надо сделать вывод?
    Не брать?
    А что брать с АТ из нового, чтобы дешево и хорошо?
     
  29. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.805
    516
    не факт, что это к лучшему... ресурс будет 100-150 000 км как и у всех
     
  30. academic

    academic Активный участник

    11.970
    542
    взял 1,8 на амт. дёшего. чуть доработал и даже хорошо :)
     
    vlg нравится это.