Прошу помочь настроить принтер HP LaserJet Pro MFP M125 M126 ra. На работе есть 5 ПК из которых 1 мой (он главный для печати), 1 ПК видит его и, отправляя со своего компа на принтер, печатает всегда успешно. Остальные 3 компа - не могут распечатать, нажимая кнопку "Печать" никаких ошибок не выдает, все окошки выскакивают и якобы документ отправляется в печать как обычно, но в итоге не печатается. Все время работал норм, а в январе внезапно перестал. Как настроить? Заранее спасибо.
Как проверить? Может подскажите где про это почитать? Еще смотрела на своем ПК (к которому принтер привязан и печать осуществляется) не установлены драйвер неизвестного устройства и шины ЮСБ - это может влиять? Пыталась автоматом обновить драйвер шины, ничего не находит и не устанавливается.
а у вс сеть между компами настроенна? и если настроенна то работает,видите в сетевом окружениии другие компьютеры?
Без прикола, начните с книжки "windows для чайников" причин может быть не одна сотня. Проше найти кого-нить, кто придет и за небольшую сумму починит все или еще лучше в штат завести своего починщика, ну или хотя бы с конторой какой-нибудь договор на обслуживание заключить, если у вас офис и такие проблемы периодически появляются.
IP ПК нашла через команду ipconfig, правильно? Результат ping : "При проверке связи не удалось обнаружить узел ip. Проверьте имя узла и повторите попытку" Сеть настроена, к общей папке доступ есть, могу открывать и редактировать файлы (как она правильно называется не знаю , папка на другом компе, к которой имеют доступ все пользователи нашей сети). Сейчас не вижу остальные ПК, хотя обычно вижу остальные компьютеры.
да, как вариант. Результат ping : "При проверке связи не удалось обнаружить узел ip. Проверьте имя узла и повторите попытку" --- стало быть нет сетевой связанности между компьютером с принтером и компьютером с которого желаете печатать. Необходимо восстановить сетевую связанность устройств. как вариант: 1. визуальный осмотр коммутации обоих ПК, коммутатора (питание коммутатора) 2. если всё ок в п.1, определить в каком какое устройство отключено от ЛВС. для этого пинговать с обоих машин какую-то третью 3. с какой машины третья не пингуется - та и отвалилась (п.2), если с обоих не пингуется - проблема в активном оборудовании ЛВС. 4. определить причину отсутствия связанности с ЛВС устройства. 4.1. если устройство = ПК - определить проверить наличие физического подключения к ЛВС (в свойстве сетевого подключения если стоит/поставить галку "показывать сетевые подключения", то в системном трее /правом нижнем углу рабочего стола/ будет значёк сетевого подключения, при отсутствии физики с красным крестом, при программных проблемах с восклицательным знаком. 4.2 если устройство = активное оборудование ЛВС - проверить питание, наличие физических подключений, отсутствие широковещательного шторма в следствии физической петли (бешенно моргают все индикаторы, хотя на активно работающем коммутаторе его визуально и не отличишь от нормальной работы)