1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    судя по происходящему угару, это регулярно делают создатели новой транспортной схемы.
     
  2. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.201
    53
    никто не в курсе зачем патп7 усилило 59 маршрут?
     
  3. В_Чащах_Юга

    В_Чащах_Юга Активный участник

    1.340
    137
    Сеня, быстро объясни товарищу- зачем Володька сбрил усы.
    )
     
    027, AlexeyNik, Digger34 и ещё 1-му нравится это.
  4. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Одно решение гениальнее другого, полный автобус людей, "проходим, передаём, оплачиваем ":facepalm:

    Причём кондуктор на месте, но она как-то не кондуктор, такой вот дуализм, пошла собирать деньги и только когда стало понятно что "вновь вошедшие" не понимают что происходит и никуда идти не собираются :gigi:

    "А почему заднюю не открываете? " - Вот сейчас всех обилечу и будем выпускать.

    Что это вообще за дичь? Реинкарнация автобуса-маршрутки Вокзал-Юбилейный ?
     
  5. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    не верьте своим глазам и не вводите в заблуждение общественность. Это был не кондуктор, а валидатор.
     
  6. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    В соответствии с действующими "Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР" при выходе пассажиров из автобуса открываются все двери.
    Не открыл водитель все двери- значит нарушил правило и должностную инструкцию.Фиксируйте нарушение(дата,время,маршрут,№билета,гос номер автотранспорта). Обращайтесь письменно. Требуйте наказания!
    Не будите жаловаться-значит Вас всё устраивает.
     
  7. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    @SergeiZ, а куда жаловаться на тех, кто принимает жалобы, подскажите.
     
    out нравится это.
  8. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    У ВАП в салонах вывешены все названия организаций и контактные телефоны.
     
  9. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Понятно, ответа нет.
     
  10. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Интересно, а водители этих маршрутов теперь получают зарплату за двоих ? Они же выполняют работу за двоих :spy: Можно на них ещё повесить обязанности контроллера, а что... Остановился, билеты проверил, и в путь дальше:gigi:

    Звонить и и жаловаться? Хоть один пример когда это подействовало на вап или патп есть? Тут уже полно в теме обратных примеров, только отписки в ответ, причём такие что заставляют сомневаться в адекватности отвечающих.

    Желание что-то исправить и улучшить должно быть не только со стороны пассажиров, тогда эти жалобы будут иметь смысл, как элемент обратной связи. Поступила например жалоба что водители таких то автобусов не заезжают в карман, вставили им за это пистон возымевший действие, как-то так.

    Рейсы без кондуктора конечно могут иметь место, но это должен быть например последний вечерний рейс, когда пассажиров почти нет. Собственно как были эти сараи разжиревшими маршрутками так и остались, теперь сходства ещё больше.
     
  11. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.201
    53
    интересно будет, если 55 маршрут снова вернут на СХИ
     
  12. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Интересно им... а как людЯм ездить, вам не интересно? ДБ. Никак не наиграетесь? Почему-то когда я представляю изобретателей новой транспортной говносхемы, как они там сидят, просчитывают и прикидывают, интересуются чем-то там пятый год подряд, вспоминается этот эпизод из Звёздных ****:

    [​IMG]

    Хотя Чуи и С3-РО всяко умней и полезней транспортников-долбоящеров.
     
    Digger34 нравится это.
  13. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Всё таки каков потенциал у пластиковых бутылок, ещё в моём детстве Тимур из оч.умелых ручек с помощью этих баклажек чуть ли не в космос летал:d

    На транспорте им применений уйма, под капот суют, крышечки между потолочных панелей запихивают, а сегодня видел умилительный девайс - держатель для билетного терминала на приборной панели у водителя, не иначе разработано в Сколково :gigi: Наверное в комплекте с лиазом идёт пакет пустых баклажек.
     
  14. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Во, надо Рози подрядить сделать кондиционеры из баклажек в автобусы. Ей заработок, а пассажирам немного комфорта добавится.
     
    Последнее редактирование: 23.01.19
  15. немогупридумать

    немогупридумать Участник

    338
    142
    Это уже придумано где-то в 40х, если не раньше. Тупо ведро со льдом и воздуховод через форточку. Проблема только в том, что у нас автобусы в арктическом исполнении - без форточек. Ну это ж логично, а в заполярье автобусы с откидным верхом - шарабан называется.
    avtomobilnyy_konditsioner-2.jpg
     
  16. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Типичное чиновничье передергивание.
    Людей очень многое не устраивает. Вот только эффекта от жалоб чуть менее, чем ноль.
     
  17. Кришти

    Кришти Активный участник

    979
    156
    Это уже было в праздничные дни такое новшество, автобус без кондуктора. Зрелище весьма интересное. Такая битва у первой двери, одни пытаются влезть через неё побыстрее, вторые выйти любой ценой. В зимней одежде, в узкой двери вполне веселая картина.
    Насчёт время ожидания, если у автобуса интервал более 20 минут, пусть они лучше не ходят вообще.
     
  18. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    На маршруте автобусном №35 сегодня тоже не было кондуктора. Оплата водителю и вохд( выход) только в первую дверь.
     
  19. Sarmatrotor

    Sarmatrotor Читатель

    13
    6
    Радуйтесь враги новой схемы. есть инфа о разрыве частно-государственного партнерства с питеравто. тобиш платить город 2ю декаду не намерен частнику. нечем. посему он удалиться вероятнее всего. пассажирам будет полный коллапс. питер наняли к чм18 чтоб прикрыть свои шкуры. свои парки уничтожили. в угоду маршрутному бесконтрольному мафиозному движению. теперь о питеравто. сейчас народ едет в питер и тд. в другие парки. это был лучший парк в городе. по зп по бд по всем. в муниципалке 7 или мэт работать за копейки никто не будет. так что досвидос.
     
    out нравится это.
  20. Кришти

    Кришти Активный участник

    979
    156
    И что опять в эти разваливающиеся маршрутки или пешком. Какая перспектива?
     
  21. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Чему радоваться то?
    Одну схему разрушили, а другую наладить не смогли. Печаль
     
  22. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Кто смог, тот уехал уже. Кто сможет, тот уедет. Туда где перспектива...

    А переобуться чиновникам как два пальца. Выступят с заявлением что мол не гоже бюджетные деньги на частную контору выделять. Разрабатываем новую схему. Что город не такой и типо самое актуальное - это транспорт малой вместимости. Вот вам маршрутки и рынок всё сам отрегулирует. То то я смотрю как смело начали возвращаться запрещённые. Из последних, например, 1с вовсю катает. Но... если и правда питаравта уйдёт, то МЭТ получит больше пассажиров. В идеале вернуть тралики отменённые, или подвижной состав уже того?
     
  23. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Пока это только пустые разговоры. В январе каждого года всегда проблемы с финансированием. Это временные трудности.
    Просто Питеравто, в лице ООО ВАП, лишний раз заявил, что они не муниципальная служба, а коммерческая, и долго ждать средства из бюджета или брать кредиты для того что бы прикрыть мягкое место нерадиых чиновников они не собираются.
    В очередной раз повторюсь. Питеравто -это не игрушки! Это серьёзная компания, с которой можно и нужно работать ,но соблюдая при этом договорные условия.
    Соглашусь с Вами в том , что ООО ВАП работает куда лучше , чем наше родное ПАТП-7.
    Буквально вот вчера ехал на №35-тепло и чисто.На №21- холодно( обогреватели не работали),грязный салон и окна грязные.
    ВАП лучше работает и в плане соблюдения графика и расписания движения. Все автобусы у них видны в системе , и можно проверить ,где тот или иной автобус на данный момент -в отличии от ПАТП-7.
    И ещё.
    Снова повторюсь.
    ПАТП-7 не работает за копейки.
    То , что ВАП получает больше субсидий ,чем МЭТ или ПАТП-7 -это связано с тем что регион таим образом компенсирует за новые автобусы и их обслуживание.
    МЭТ и ПАТП-7 то получают подвижной состав бесплатно, а ВАП( Питеравто) закупает их на собственные средства.
    Говоря о часто-государственном партнёрстве , то это государственная политика.
    МЭТ вряд ли выиграет от ухода ВАП. Во первых у них сети не развиты в нашем городе. Где трамвай или троллейбусная сеть по второй продольной? А во вторых у них нет в таком количестве подвижного состава и работников. Многие водители и кондукторы ушли с МЭТв ВАП.
     
  24. Sarmatrotor

    Sarmatrotor Читатель

    13
    6
    говорю как действующий водитель автобуса ООО ВАП. серьезьней фирмы в Волгограде еще не было. без рекламы и прочей лабуды. зп выше чем аналог по региону. контроль проверки и лишение премии . тобиш именно здесь и сейчас концентрация водителей местных профи.кто из птп7 не перешел тот имеет преференции в виде местного воровства. а вообще печалька жуть. профи едут в спб. за длинным рублем. а наши . рядом волгоебусы и что. ничего.маршрутников стало более в раз зы. как так. и все за редким исключением заказные. тобиш не исполняет наша власть свои договоры. убрать их.маршрутчики хлопают в ладошки
     
    Последнее редактирование: 27.01.19
    SergeiZ нравится это.
  25. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Маршрутки конечно тоже нужны,но они должны работать не так как сейчас.
    Но у большинства "заказных" старое корыта.
    И нет возможности людям воспользоваться картой Волна.
     
  26. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.441
    2.087
    Людям нет возможности перемещаться по городу, используя то НЕДОРАЗУМЕНИЕ, созданное местными властями и прочими питеравто и вап. Причем то, что было ранее, с кучей косяков и недостатков позволяло перемещеться по городу. Сейчас же - не позволяет в большинстве случаев. Именно это первично.

    Не надо результат раздолбайства оправдывать внешними причинами.
     
  27. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    @Sarmatrotor, скажите, а вот стиль вождения автобусов (лиазов) с резкими, рывками, троможением обусловлен профессионализмом водителей или техническими особенностями.
    Я уже несколько раз реально чуть с ног не падал.
    Такое впечатление, что водитель нажимает педаль газа с целью передать какое-то сообщение пасажирам посредствам своеобразной азбуки морзе. Короткое резкое нажатие, потом менее интенсивное, но с длительным замедлением. И так повторяется раз за разом.
    Кроме шуток, при длительной поездке это изматывает, особенно если едешь стоя...
     
  28. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Тут ранее проскакивала информация что конструкция этих исчадий ада (хуже них видимо только волгоёбусы) такова, что управление ими происходит в почти дискретном режиме, т.е. тормозить/не тормозить, среднего не дано :gigi: Хотя некоторые водители научились как-то ювелирно ******* ногой, что вроде бы оно даже и более менее едет, дёргается конечно, но терпимо.
     
    Последнее редактирование: 28.01.19
    fb03 нравится это.
  29. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Может так абс работает?
    Просто частота срабатывания очень очень низкая и пассажиры ощущают это как порывистое торможение...
    ))
     
  30. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Эти "профи" когда научатся подъезжать вплотную к бордюру у остановки?
    Кто-нибудь проверяет это разве и лишает премий? :d

    Конечно, а вот так, видимо:
    Маршрутчикам разве кто-то компенсирует за новые маршрутки и их обслуживание?