1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Решение суда о виновности водителя фуры (ДТП 12.12.2017)

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Eilina, 23.01.19.

Метки:
  1. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Ребята,у современной фуры почти нет мертвых зон,зеркала сферические и их справа несколько. Я шесть лет на камазе буровой ездил по городу,в том числе и поворот на Землячке налево очень хорошо помню,когда смотреть нужно именно в правое зеркало,что бы не подлез кто. Все прекрасно видно,а если не видно,то это проблема водителя.
     
    Lord Beaver, AlexeyNik, gerodoth и 2 другим нравится это.
  2. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.398
    2.075
    не спорю. А справа спереди, т.е. выходит по габаритной границе зеркала (и далее вперед относительно фуры, а не назад в зону видимости сферического зеркала), как то не уверен я, что там в зеркало можно увидеть (а приора, судя по экспертизе, была там). А в лобовое и боковое стекло тоже приора еще не видна, т.к. она существенно ниже уровня низа бокового и лобового стекла. Я просто тоже как то сидел (не ездил, правда) за рулем Scania 124L, а спереди справа водитеь поставил 3-ку БМВ (так, что правой передней частью скании бмв почти касалась своей левой задней частью). Так вот: ничерта ее с водительского не видно абсолютно было. От слова ВООБЩЕ. Хотя, выходит, бмв была ПЕРЕД фурой и справа, в лобовое и боковое окно она была не видна...
     
  3. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.570
    361
    вечером эта мысль пришла в голову про сферическое зеркало. Хотел проверить сегодня- а это действительно так!
     
  4. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    В этом конкретном женщина в приоре была не очень решительна, но баба в фуре оказалась намного менее решительна. Начала сучка брехать гаишникам, когда женщину с ребёнком увезли в больницу.

    Я понимаю, что ауешные понятия сильны в обществе, некоторые считают, что правота на дороге зависит оттразмера авто, а не пдд. Но защищать и быть на стороне тряпки, которая так подло брезать стала? Фу.
     
    ОlgА и AlexeyNik нравится это.
  5. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    @Eilina, в итоге кто кого опережал?
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    Не знаю кто что брехал, точно для меня одно, женщина осложнила дорожную обстановку. Можно было и не делать этого.
     
    DEL нравится это.
  7. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Как? Плестись за фурой и ждать,когда же ему перестроиться приспичит? Для того и выделены категории С и Е,что бы водители знали как перестраиваться,куда смотреть при перестроении. Они должны думать за дураков и дур на дороге.
     
    ОlgА и desd нравится это.
  8. DEL

    DEL Активный участник

    7.823
    721
  9. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Что мне ролик смотреть ,я шесть лет каждый день на городских дорогах по зеркалам смотрел и ни одной аварии. А ты? Или жизнь по роликам строишь?
     
    ОlgА нравится это.
  10. DEL

    DEL Активный участник

    7.823
    721

    2A414A29-EB7C-4030-8BA6-482530B24FFD.jpeg *** тебя знает где ты сидел. А это мое фото здесь и сейчас , с рабочего места фуравода и с этого места могу смело рассказать о слепых зонах
    Думается что ты фуфломет или драйвер тряпочный. Коль чушь такую двигаешь, людей плохому учишь
     
    Последнее редактирование: 24.01.19
  11. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    По зеркалам смотреть чушь!? Ты сейчас в тепличных условиях с нормальной разметкой,нормальной обочиной и вменяемыми знаками. Ты сейчас на трёшку нечищеную выйди,драйвер )))
     
  12. DEL

    DEL Активный участник

    7.823
    721
    Я, свои профессиональные права получил на крайнем Севере в 1985 году и по Северу и по Канаде и по Аляске и по Афгану довелось поездить . Трешкой мня пугать выдумал.

    А так то да, в Америке снега нет, а самое лютое на Земле это нечищеная трешка
     
    Последнее редактирование: 24.01.19
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    Именно
     
  14. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Баба за рулём фуры брехала ведь гайцам и подкупила их.
     
  15. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Сам так и делаешь на трехполосной дороге?

    Когда ты свои права получил, Волгоград насквозь было видно,машин на дорогах почти небыло... Вот и привыкли ездить,как будто один на дороге.
     
    Интриганка и ОlgА нравится это.
  16. ОlgА

    ОlgА Активный участник

    1.303
    878
    Пипец, я вообще в шоке, что некоторые участники пытаются убедить, что если ты просто оказался у фуровода в слепой зоне, то ты априори виноват, а водитель фуры вообще ни при чем. Следуя вашей логике фурам и легковушкам вообще нельзя ездить по одним дорогам одновременно.
    А вообще лично мне чаще на трассах попадаются хорошие дальнобои: мигают, когда можно обогнать, смещаются, когда есть возможность. А вот в городе вообще жесть: перестраиваются в зеркала просто не глядя!!!
     
    Маришка нравится это.
  17. DEL

    DEL Активный участник

    7.823
    721
    Речь о том что ты утверждаешь что в зеркала все замечательно видно и мертвых зон нет.
    Сядя за рулём трака, я тебе сообщаю что есть и это очень большая конструктивная недоработка, которую на сегодняшний момент устранить не удалось.
    Как к этому ты пытаешься притянуть прозрачный Волгоград и трешку, мне не очень понятно.
    Предлагаю тебе еще раз, пересмотри выложенное мной видео. Там и схемы есть и примеры и жертвы.

    Ну и по секрету могу тебе сказать что и в легковых машинах присутствуют мертвые зоны тоже.

    На сим разрешите откланяется. Считаю нашу дискуссию исчерпаной.
    вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

    Дело не в обвинении или в оправдании.
    Дело в объяснении сути.
    Для того чтобы человек не попадал в неприятности он должен знать их источник и возможность избежать.
    Типо как к лошади лучше не подходить сзади.
    Так же и фура, ну не видно из-за слепых зон. Конструкция такая.
    Повторюсь, видишь глаза, лицо, значит и фуровод видит. Контакт налажен, что поможет избежать многих проблем.
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    Выше писал, как я поступаю..
    Ну и на счёт трёх полос в том месте- нечетко там всё., На сколько помню, речь о примыкании Ангарской.

    Да, именно это надо вбивать в голову с молодых ногтей, чего не делают в автошколах.
    Только трактовать надо " ты уязвим". Неуместная позиция, прав-неправ.

    Согласись, случайного люда на дороге перебор.
     
  19. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Можно сколько угодно спорить,но у каждого свой опыт... Мой состоит в том,что перед перестроением надо включить поворотник заранее,смотреть по зеркалам не только перед маневром,а постоянно контролировать ситуацию вокруг машины,перестраиваться плавно,дабы дать водителю,если он оказался в "слепой" зоне машины,уйти из зоны маневра или посигналить... Может потому и небыло у меня аварий...

    Именно случайного!!!!
     
    Зуб и Маришка нравится это.
  20. DEL

    DEL Активный участник

    7.823
    721
    За рулём фуры отнюдь не чувствуешь себя королем трассы.
    За рулём фуры ощущение как у слона в посудной лавке, когда одно неловкое движение способно устроить мегакрэш.
    Только посуда это не понимает и все норовит под руку подлезть
     
    Gorsar, redbumer и sema нравится это.
  21. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Глупость какая. Все кто вышел или выехал на дорогу уязвимы. И как раз "прав-неправ" это система преимущества на дороге, соблюдая которую, обеспечивается порядок и безопасность всех участников.

    Другое дело, что о других участниках движения тоже стоит думать, втыкая ксенон в фары, опережая справа в плохую погоду, обгоняя на нерегулируемых перекрестках и т.д. Проявлять взаимное уважение. Но это, как правило, приходит с опытом. Барышня получила этот опыт.

    Кого вы называете случайным человеком на дороге? Жизнь изменилась, дорога стала не только для профессионалов. С этих позиций стоит выстраивать систему обучения водителей, проверки знаний и организации дорожного движения.
     
    ОlgА, OlegN и out нравится это.
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    Кто этого недостоин.
    Куплено водительское, медкомиссия.

    Ввести змейку задним ходом на экзаменах, и половина сольётся.
     
  23. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    с пицепом
     
    DEL нравится это.
  24. sema

    sema Активный участник

    16.040
    1.758
    Аварий меньше не станет. Отлично водящие и "чувствующие машину" тоже любят погонять, особенно некоторые бесстрашные.
     
  25. Маришка

    Маришка Почетная

    22.813
    1.841
    Ненене, спорить я в любом случае не буду, но в той ситуации он действительно не посмотрел. До того как начать обгон, ехала я за ним не у него в попе и не долго. И пойдя на обгон, я какое-то время уже ехала не за ним, а по левой полосе, он выскочил прям перед нашей мордой. Перед камазом был ещё один большой автомобиль, он пошёл на обгон.

    Я же не одна в машине была, муж у меня водитель давно, опыт на разных авто и на больших тоже.

    28.05.2018, копирую своё же сообщение, я пассажир, муж за рулём:
    «Вчера под Рузой. Ехали домой. Пошли на обгон. И дядя Александр решил пойти на обгон.

    Мы уже обгоняли, я успела сказать ОЙ, когда увидела что чёрное авто рвануло в мою дверь, потом затрясло, закидало, пыль столбом, встречка, наша правая полоса, обочина, мы стоим, секунды.

    Когда чёрный авто, микроавтобус хендай, рванул на обгон, Леша по максимуму увёл нас на обочину, но дальше был кювет, столкновения избежать не удалось.

    Мы попадали в дорожные происшествия, но так сильно я испугалась впервые.

    Дети спали, пристёгнутые в своих креслах, проснулись после остановки авто.

    Чёрные полосы торможения с середины встречки, это следы хендая, наши по обочине.

    Однозначно виноват дядя Александр, но он тоже в шоке и стал путаться в показаниях и говорить мы его ударили)

    И ещё, у него работал регистратор, но после столкновения сработала функция, «когда сам накосячил, регистратор выключается и не показывает»

    Три часа простояли, гаи, бумаги. Вместо 21, приехали домой в 00, зато без пробок))

    Ну и комоды в баню откладываются до след зп)

    На улицу не выйти, комарьё.

    Дети молодцы, мужественно спокойно продержались, пока всё оформлялось.»

    Пыль столбом стояла, когда наши левые колёса пошли по обочине. Тот дядя, тогда, тоже прям рванул, нам в бочину, в итоге у нас подбито было правое заднее крыло, у него переднее левое. Он потом ещё пытался гаишникам доказать, что это мы его ударили.
    Повезло всем, так как движение было, две полосы, мы от лобового ушли и в кювет не улетели. И главное, никто не пострадал.

    Не знаю зачем пишу)) Просто вспомнилось. Тк ситуаций то таких и более страшных, на дорогах полным полно ежедневно, к сожалению.

    @andrusha вон вообще попадает на Ж которые ему если разбивают авто, так прям основательно)

    Нам тоже, в большинстве случаев так и есть. Но и сами, те муж, будь он на Орландо или микре, не лезет проскочить, влезть рядом с большегрузом, выбирает другие варианты.
     
    DEL нравится это.
  26. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Опять всё запретить, вместо того, чтобы выстроить понятную, прозрачную и эффективную систему.
     
  27. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.295
    917
    Сергей, а если бы женщина была бы не на приоре, ты бы тоже так писал?
     
    J_K нравится это.
  28. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.570
    361
    Ну вы наверное однозначно достойны?!

    Не , а если бы это был мужчина???
     
  29. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Он намного хуже тех, у кого куплена медкомиссия или права. Он же по городу ездит за сотку.
     
    Lord Beaver, AlexeyNik и ОlgА нравится это.
  30. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.398
    2.075
    проблема только в том, что знание ПДД и умение мастерски водить ПОЧТИ НИКАК не коррелирует с количеством ДТП. Посмотрите исследования. И статистику, конечно. Более того, бывает обратная корреляция.

    P.S. Самые безаварийные страны - те, в которых права выдаются по заявлению (или с формальным тестированием, которое проходят 99,9%, у нас же показатель существенно менее 50% - тех, кто сдает с 1го раза). Исходя из Вашей логики (все ужесточить, экзамены усложнить) - этот момент необъясним...

    P.P.S. Много ли вы можете привести примеров РЕАЛЬНЫХ ДТП, произошедших по причине не знания ПДД (а не невнимательности, сознательного нарушения ПДД и пр). Уж точно тех ДТП, в которых правила нарушались СОЗНАТЕЛЬНО в десятки, сотни и, скорее всего, в ТЫСЯЧИ РАЗ раз больше тех, которые произошли по причине незнания ПДД. А раз так, то ОЧЕНЬ ГЛУПО ужесточать правила сдачи экзаменов и усиливать сложность получения прав. При такой ситуации в десятки и сотни раз эффективнее (с точки зрения уменьшения ДТП) ужесточать наказания за нарушения ПДД и неотвратимость наказания за нарушение ПДД. Но НИКАК не сложность получения прав, что не даст АБСОЛЮТНО никакого эффекта. Кроме, очевидно, выгоды автошкол и коррупционной составляющей.
     
    vvlad, ОlgА и dsv нравится это.