Как убого то все в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем lastochka, 04.04.12.

  1. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.257
    3.063
    @_m_a_d_m_a_n_, пивнухи, да, множатся.
    @vrio, второй магнит на Керамике открылся в декабре. Красное и белое тоже в том году открылось.
     
  2. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    так покупали бы там больше и не закрылся бы, а то все в дорогущем спортмастере отовариваются.
     
  3. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    вот бы у нас на тулака киоски бы позакрывались и вывезлись.
    но вот парадокс, с начала борьбы с ними, приуроченной к чм, количество киосков возрасло вдвое
     
  4. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.257
    3.063
    @AlexeyNik, необоснованная радость. Скорее всего киоски закроются и остануться стоять на месте до Второго Пришествия. Будут ржаветь, будут обоссаны месным пролеториатом и т.д. Как-нибудь ненароком сгорят. То что у вас станет чисто и красиво. Не надейтесь.
     
  5. lastochka

    lastochka Активный участник

    6.914
    257
    На каче у горнизонного универмага снесли киоски, давно, остался помост из бетона, куски ржавого каркаса, грязь вокруг и кому лучше стало?
     
  6. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.593
    1.237
    то что они не падают
    и товарищ Сталин никогда не летал самолетами
    а время он ценил
     
    Grinya нравится это.
  7. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    интелехент?

    лучше бы стало если заставить владельцев все сделать нормально и за их счет.
    Кстати я не против киосков как таковых. Но иногда их количество уже превосходит все разумные пределы. Именно так у нас на Тулака.
    А еще у меня претензии к местному рынку и церкви. Вот бы церковь отправить туда же куда и ларьки, а рынок убрать на свое историческое место - туда где сейчас построили церковь.
    Вот тогда можно было бы с комфортом идти по тротуару от кольца троллейбуса. А не как сейчас мимо всего этого срама.
     
    Последнее редактирование: 10.02.19
  8. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.257
    3.063
  9. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Вот вот.
    Самый безопасный транспорт.
    Автоблокировка наше всё.
     
  10. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.257
    3.063
    Товарищ Сталин параноик. Ким Чен Ир тоже только поездами.
     
  11. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    @akrivcov, диктаторы, чё уж там. :d
     
  12. lastochka

    lastochka Активный участник

    6.914
    257
    Я за некоторые киоски, читай павильоны, павильон конфил у нас, там беру хлеб на сыворотке, всегда и такого хлеба нет ни в одном сетевом магазине, павильон восточные сладости, большой выбор сухофруктов, которые в сетях по запредельным ценам или таких нет вообще - вяленая клюква, изюма 5 видов, кураги столько же, вяленая вишня, все это можно купить на развес хоть по 50 гр и по доступной цене. Поскольку часто пеку, часто покупаю в этом павильоне и мне он нужет позарез
     
  13. ewq

    ewq Участник

    181
    0
    а ещё дерево зачем-то спилили у бывшей евросети
     
  14. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.026
    2.397
    Да. Не падают. Но сталкиваются друг с другом и не только.

    А если посмотреть на мировую статистику, то выглядит она следующим образом:

    Самолеты - 0.6 погибших на 100 млн. миль.
    Поезда - 0.9 погибших на 100 млн. миль.
    Автотранспорт - 1.6 погибших на 100 млн. миль.

    По отдельным странам эта статистика примерно соответствует этим цифрам, общее число погибших на 100 млн. миль только разное, а пропорции - почти С ТОЧНОСТЬЮ те же...

    Так что, поезда не падают. Но вероятность попасть в смертельное происшествие для соизмеримого по длине маршрута, на поезде на 50% выше, чем на самолете...
     
    Последнее редактирование: 10.02.19
  15. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Напомните мне лобовое поездов в РФ.
    Когда читаешь новости, что где-то во Франции лоб в лоб столкнулись два поезда недоумеваешь.
    Поезда со скоростью 400 км/ч научились делать, а автоблокировку нет.
     
  16. mihal

    mihal Активный участник

    2.344
    1.058
    @lastochka, Согласен, еще в ларьках можно купить нормальные колбасу, мясо, рыбу, сыры, молочку, фрукты, овощи. В сетевых магазинах все вышеперечисленное редко покупаю. Причём во всех сетевых магазинах ассортимент одинаковый.
     
  17. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.725
    954
    Вот уж точно не рискнул бы в какой-то палатке, где даже воды нет, брать что то мясное или молочное. Ещё не известно какими руками там этот сыр нарезался. Какие условия хранения летом. Сомневаюсь что под палящим солнцем там в холодильнике будет +2 +4 С.
     
    Romashka нравится это.
  18. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6.599
    1.493
    По поводу поезда и самолета. Что-то там не правильный подсчет. 36 часов туда-обратно, а не 42, если брать 1 поезд. И по деньгам какая-то странность. Откуда 18 тысяч? На поезде можно на верхней полке вообще за 2500 проехать в купе. На самолет эти дешевые билеты надо еще найти, в пиковое время их нет. По работе если летать - да пользуйтесь на здоровье самолетом, если особенно одним днем надо обернуться. Но не надо говорить, что это удобнее и дешевле. В 4 утра подъем удобен?! Для меня нет. П..довать с аэропорта очень удобно? Я не знаю, может быть для кого-то это так.
     
    С.В. нравится это.
  19. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.026
    2.397
    вы внимательно читали? Это все реальные варианты. На своем опыте. ВСЕ. Да, для конкретной ситуации, когда в МСК нужно решить ряд вопросов. Но зато сравнение что ни на есть корректное.

    Если утверждаете, что расчет для указанной ситуации не верен - не будьте голословным, укажите и процитируйте, где конкретно ошибка и КАК должно быть.

    читали внимательно? С каким конкретно пунктом сметы не согласны? Про 18 - это если с гостиницей, с гарантией возврата, когда неизвестно точное время "окончания дел" в МСК. Так - от 9700 (но без гарантий, и с вероятностью в итоге потерять деньги за обратный билет и потратить те же 18 в итоге, даже больше). Но на самолете-то ~11 тыр всего. И все гарантированно.

    Да-да... еще в общем вагоне... Или боковушке плацкарта на верху у туалета. Можно. Кто ж спорит. Но и на самолет вполне реально можно взять билеты за 1499р. Вон, кто-то отписывался. Я беру всегда те, что есть всегда. Аэрофлот. 3000-3500 туда с фиксированной датой и 6500-7000 назад с возможностью менять время вылета или вернуть билет (ДАЖЕ если на самолет вы опоздали).

    Ну летите вечером накануне. Тогда добавится та же гостиница, что в варианте с поездом. В чем проблема? Только вот в поезде теряется еще и часть предыдущего дня. А дела то рабочие НИКУДА не уйдут. Так или иначе на них личное время придется тратить. Коль его (времени) вагон с тележкой - проблемы, может, и нет....

    Сел в поданное авто, поехал, приехал. Не вижу проблемы. Или такси.

    А вы хотите сказать дороже? Приведите свой расчет. Для корректности - в контексте приведенной ситуации, когда известно, что начиная с ~10:00 в МСК нужно решить ряд вопросов, окончания дня в МСК - от 12:00 до 21:00 - как повезет, заранее не известно. И возможна ситуация (маловероятная, но тем не менее), что и на след. день утром нужно будет что-то доделать (в случае с самолетом добавляем от 3500 до 8500 за гостиницу). Сколько по деньгам и времени у Вас на поезде получится в таких условиях? Да и получится ли вообще назад гарантированно уехать? Давайте приведите конкретные расчеты для поезда. Посмотрю. Я свой привел. От вас пока что - только слова.
     
    Последнее редактирование: 10.02.19
  20. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6.599
    1.493
    А Вы внимательно читаете только свой текст? Для работы самолет - отлично, используйте, вставайте в 4 утра, экономьте на гостинице. Все равно - вставать в 4 утра - НЕ УДОБНО. Это экономия времени и денег, но где же тут удобство. Я взяла просто поезд, самолет и проезд от них в город. 2500 это в новеньком купейном вагоне ТКС, при чем здесь боковушки плацкарт и прочее. Много вижу командированных мужиков едут на верхних полках, нормально, спят в основном все 18 часов. Особенно если нужно в какие-нибудь Грязи. Все как-то забывают, что есть места, куда не летает самолет. И их дофига.
     
    Romashka нравится это.
  21. mihal

    mihal Активный участник

    2.344
    1.058
    На Штеменко ларьки с кондером и холодильниками. Насчет мяса контакт с продавцом установил, иногда она меня сама отговаривает от покупки, говорит что мясо двухдневное. Молочка в заводской упаковке в холодильнике хранится, к вечеру вся продается, утром свежую завозят. Ну а сыры везде будут лучше чем в сетевых магазинах
     
  22. lastochka

    lastochka Активный участник

    6.914
    257
    @Borhes, вы же видите обстановку и как все хранится, как работает продавец. Вы думаете в сетях лучше? Да нифига подобного, маленький бизнес любим и оберегает и есть за что держатся,, где этот доход единственный,, а в сетях все на поток, что не так, штраф заплатим и дальше работать
     
    mihal нравится это.
  23. vsm

    vsm Активный участник

    1.379
    713
    Кому как. Если с поезда в гостиницу селиться - как раз. Или кому в аэропорт на вечерние рейсы
     
  24. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.725
    954
    @lastochka, в теории да. Адекватный торговец понимает что репутацией нужно дорожить. Но ему сложнее быть честным. Сети могут делать возврат поставщикам. А если что и не подлежит возврату, то списывается за счёт фонда оплаты труда сотрудников. С директора магазина (управляющего) и товароведа удержат побольше, с персонала поменьше. Но всё равно раскидают на них. Конкуренция у сетей не малая. Так что откровенно подставляться они уже не будут. Кроме того там есть постоянные проверки сверху, сотрудники проходят медосмотр, есть санитарные условия и постоянная уборка. Да, всё это поддерживается за счёт низкой зарплаты сотрудников. Но если люди готовы работать за эти копейки, зачем платить больше? А репутацией (считай - работой) сейчас все дорожат. И маленькие и большие. Так как никто не хочет быть уволенным
     
  25. mihal

    mihal Активный участник

    2.344
    1.058
    @Borhes, ларёк ларьку рознь. Я и не беру молочку в универсальных ларьках, где молоко стоит между рыбой и трусами. Есть специализированные фирменные ларьки, где к вечеру остается пара позиций, а каждое утро новый завоз. Я там даже дату выпуска не смотрю, потому что уверен в свежести продукта. А в том же магните брал как-то позавчерашнее молоко и оно оказалось пропавшим. То есть налицо или перебивка даты или нарушение хранения или транспортировки продукта

    Вот как раз здесь двое суток и теряются. Вместо того, чтобы делами заняться еще день на гостиницу уходит, что тоже в копеечку влетает.
     
  26. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Не так: если у людей нет выбора, то некоторые господа на этом наживаются.

    И сразу по теме: какой выбор есть у большинства? Теперь даже фраза "шел бы ты на завод работать" звучит смешно, учитывая, сколько их полностью или частично с 2000-го года приказало долго жить.
    Ошибусь, если скажу что в каждом районе Волгограда закрылись или сильно уменьшились производственные предприятия?
    с севера на юг: Тракторный, Баррикады, Красный Октябрь, Аврора, Ахтуба, Моторный, Птицефабрика, Трубный, ВЗТДиН, Маргариновый, Ликеро-водочный, Медия, Винно-коньячный, Молочный у ТЮЗа, консервный, дерево-обрабатывающий им. Куйбышева, Химпром, Судостроительный, Канатный. Может забыл кого-то?
     
    Последнее редактирование: 10.02.19
  27. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.026
    2.397
    У нас в принципе производство уменьшилось и уменьшается. Не только в ВЛГ.
     
  28. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    См. название темы.
     
  29. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.320
    930
    выбор есть всегда, на крайняк ногами вперёд.
     
  30. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    @xoxot07, выбор, после которого выбора нет - это не выбор, это безысходность, что равно отсутствию выбора.