Белая пена в масле

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем RubiN, 16.01.05.

  1. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.620
    422
    Открыл на днях пробку с маслозаливной горловины ГБЦ и увидел. Её. Обычно это свидетельствует о наличии влаги (вода, тосол) в масле. Но с тосолом все в порядке, никуда не уходит. Поэтому выводов 2: или масло хреновое (что вряд ли, в магазине брал), или погодка наша сопливая как-то влияет. Кто сталкивался? А то движок делать пока что-то не хочется.:confused:
     
  2. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.114
    1
    а погода то сдес" причём?
     
  3. Petrozz@

    Petrozz@ Участник

    310
    0
    Zombie , уровень масла проверь, если повысился то без ремонта по любому
     
  4. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Zombie
    На наших моторах в сопливую погоду может быть белый налет из-за конденсата. На щупе масло чистое, не эмульсия?
     
  5. Гость

    Гость Гость

    У меня на горловине всю зиму эмулсия держится, а в картере масло чистое. Это из-за влажности.
    P.S. мотор ЗМЗ-402
     
  6. andry2202

    andry2202 Активный участник

    679
    2
    У меня такая же батва была и не только сечас но и летом, спецы сказали, что это из за того что на небольшой скорости на последней передачи 4-5, ездием вот и все, это не страшно.
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Фигню вам "спецы" сказали!
    причины 2 - либо охлаждающая жижа в масло попадает, либо масло отстой!

    С таким маслом сталкивался в начале 90-х.
    Брал Shell, постоянно эмульсия была на пробке, и у товарища на этом же масле зимой примерзала крышка даже заливная на холодном движке.
    Ненавижу с тех пор Шелл.
     
  8. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    andry2202
    что это за "спецы" такие были? Ладно зимой может быть конденсат на холодных частях мотора изнутри от него и эмульсия, а летом откуда? и причем тут 4-5 передачи? Еруду они тебе сказали. Причем некоторые "спецы" вовсе и не спецы, а делают как дедушка еще учил и теории не знают. А чтобы ты от них отвязался они могут что угодно сказать.
     
  9. andry2202

    andry2202 Активный участник

    679
    2
    RacerF1
    Ну незнаю откуда,но у меня постоянно эта гадость, хотя на масло грешить не буду, и двигло после капиталки.
    А если кто что может обьяснить почему ещё и летом то я слушаю.
     
  10. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    andry2202
    так может у тебя тосол просачивается в масло?
     
  11. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    В сервис! белый налёт-эмульсия - это у тебя тосол в масле. Спецов, которые говорят, что это ОК - гнать в шею. Нормальное масло при -20 не замерзает. Воды же в масле быть не должно. Елси есть - ищи, каким образом она у тебя из системы охлаждения попадает в систему смазки...
     
  12. andry2202

    andry2202 Активный участник

    679
    2
    DVR
    Все это понятно но в картере масло чистое, а только под пробкой клапонной крышки
     
  13. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    А как ты в картер заглядываешь? На щупе просто смотришь? Там его может и не быть...
     
  14. andry2202

    andry2202 Активный участник

    679
    2
    DVR
    Ну да на шупе, а почему же его на нем не будет
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Потому-что конденсируется влага первым делом на холодных поверхностях вверху.
     
  16. andry2202

    andry2202 Активный участник

    679
    2
    Ну а тот фактор что она не парит в выхлопнуху, свечи ну не то чтобы были совсем плохие, на них красноватый налет.
     
  17. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    При попадании ОЖ в масло конденсируется именно на пробке... На щупе - значительн реже... Не парит - мне интересно, как ты на морозе дым от пара отличаешь? Летом - понятно, выхлопа очень мало, и пар сразу видно... Но на морозе - намного сложнее... Может выглядеть просто как выхлоп сильный, т.е. дыма много... Что тоже повод задуматься...
     
  18. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.620
    422

    не меняется

    чистое

    вот и я так думаю, но это совершенно незаметно, даже не помню когда доливал.

    свечи в норме, выхлоп тоже... Парадокс.:lupa:
     
  19. andry2202

    andry2202 Активный участник

    679
    2
    Zombie
    полностью согласен
     
  20. Dinamit

    Dinamit Новичок

    74
    0
    Zombie
    Перед тем как ты это обнаружил небуло ли перегревов двигла?
     
  21. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    Zombie

    Масло гарью не воняет? А "коленка" какого цвета? А клапанная крышка дюже липкая?
    Пена... пена бывает когда одно масло с другим смешать, даже если 100 грамм полусинтетики в минераку влить. "Хлопья" есть? Масло должно свернуться и дать пену и горелый запах.
    Было такое дело однажды. Взял на время машинку. Слили масло, потом промывка, потом свежее. На следующий день глянул... пена. Слил... промыл и залил такое же, т.е. ELF 10/40, но из другого магазина... нет пены и всё в порядке. Вполне возможно, что промывка не вся слилась и не сошлась характерами с полусинтетикой или левак попался.
     
  22. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.620
    422

    а вот это уже похоже, хотя менял минералку на минералку (летнее на зимнее) и оно ДОЛЖНО смешиваться. Но до наступления холодов суспензии (пены или как там еще назвать) не было.
     
  23. andry2202

    andry2202 Активный участник

    679
    2
    На выходных решил снять бошку,поменять проклаку,всего скорей пробило,ну и за одно сменю масло, так вод хочу узнать какую промыку перед разборкой сделеать, имеется в виду масло промывочное, какое взять, так что бы и не дорого и не плохое?
    И ещё хочу поменять распред, в постелях стучит, так вод ещё один вопрос, стоит ли на копьё ставить Нивовский распред, пошустрее будет или нет, кто нибуть ставил?