Посоветуйте стоит ли продавать свой хендай акцент(тагаз) 2007г и покупать китайский ТагАЗ Vortex Tingo 1.8 мт 132 л.с.(2011г)
да, только оригиналы разные страны и технологии. Вы же не сравниваете фольксы и китайцев собраные в России?
320 не знаю почему все так критикуют китай,у кого нибудь был китайский авто отпишитесь что так всё плохо? у меня у родственника ховер брал он его б/у владеет ним уже года 4 говорит что не жалеет,запчасти не дорогие особых поломок не было
а ховер никто никогда и не хаял, ну кроме первых. да и те, хаяли за говносалон и неработающую электрику. а по железу там все не плохо, как минимум.
Я не буду советовать но у меня был акцент и проблем не было совсем. Менять на китайское г.это чтото с чем то. Обычно меняют на что то лучшее, а тут на Г. откровенное. Лучше вложить в свою машину и ездить дальше. В нем конечно нет ESP но жить можно. И запомните. Более-менее нормальные китайские машины пошли где то с 2017 года. Ну и цена у них почти корейская.
Если с деньгами всё так печально, то зачем смотреть на джып? Хоть и китайский. Резину поменять - разоритесь. Расход топлива, ремонт, налог, страховка. Всё это дороже.
Был тиго тагазовской сборки. Плюсов больше, чем минусов. Но есть нюанс Ржавеет ТагАЗ нехреново . 11 года будет совсем друшлаг.
Ну ездят же люди )) Грязь скоро высохнет, это как бы не для нашего климата проблема. Ямы, конечно, никуда не денутся. Просто придётся ездить медленно
За 300 рублей можно Шниву взять года так 11-12 го, с одним хозяином в хорошей комплектации с кондером. По крайней мере это понятный предсказуемый автомобиль и еще полный привод в подарок. Специально залез на всем известный сайт, есть несколько достойных вариантов в пределах 300-350 и с пробегом до 100 000.
Да уж,Шеви Нива-это супер.Она без кондера то ни хрена не едет, а только бензин жрет, ближе к 100 т.км заиппут вибрации в трансмиссии,да и в обслуге совсем не дешева. Китайцы,куда более приятные авто, а по кузовщине,так наши гниют быстрее.