надо запретить «Хендэ Акценты», а еще лучше - запретить официальные остановки. если люди будут как раньше равномерно распределены по дороге в ожидании маршрутки - в них фиг кто влетит, а если и влетит, то жертв будет в разы меньше. реально эти остановки как магнитом тянут к себе проезжающие мимо автомобили... постоянно в них кто то влетает
Опять маршрутка! Да, в дтп виновата легковушка, но кто летел и не справился с управлением, влетев в остановку? Кто даже не затормозил после лёгкого удара по касательной?
да, стопы не загорались вовсе. даже если руки были заняты сдачей, телефоном, кофе, то почему не тормозил то?
на видео - разлетающиеся металлические штыри, как отстреленные гильзы в пулемете - это совсем, не заборчик, это элемент безопасности- Федеральной целевой программы "Безопасные дороги", сейчас стартовало ее продолжение - Национальный проект "Безопасные дороги" , здесь можно почитать как на 4,7 триллиона, не построят, ни одного километра новых дорог - Блоги / Сергей Асланян: Как украсть триллион? - от удара, наверное, водитель просто потерял контроль - соскочили ноги с педали, руки с руля, он просто уже физически ничего не мог делать. Я когда хожу пешком, каждый раз пытаюсь встать за столбом освещения. Потому что в культуре людей: если нельзя , но хочется то именно мне можно. Слева повернуть направо, а мне надо.
ограж.там игрушечное (перекресток на работу и 4раза в день на нем поворачиваю) всегда на нем летят,да акцент не прав,но с какой скоростью надо ехать что бы не справиться с управлением.ведь это полоса типа для автобусов и там можно хоть под сотню.
На видео со стационарной камеры видно, что ехал маршрутчик не быстро и разгонялся на загоревшийся зеленый. То есть нога в момент удара скорее всего была на педали газа.
там автобус оверкиль сделал? или за рулем анорексичная девицa 40кг весу? ( у меня на регистраторе запись есть, как резво выезжающему под "уступи" я приезжаю в правое переднее крыло. цыган на 14ке (привет холодку) еще до столкновения бросает руль и руками закрывает голову.) таких не берут в космонавты (с) от касания до вьезда в ограждение 2секунды. нога на 2сек залипла на газе от перегрузки в 4же?
28-летний волгоградец находился накануне за рулём, спровоцировавший аварию 11 апреля с маршруткой, три года назад лишался прав и имеет 39 штрафов за превышение скорости, проезд на красный сигнал светофора и другие правонарушения. что можно сделать за две секунды, получил неожиданный удар, мозг подал команду, мышцы сжались, - руль поворачивает рейку,колеса, сжимаются колодки. Инерция тянет 3- 4 тонную маршрутку - раз-два, все время ушло.
Да по сути грубо то никто не нарушал, ужасное стечение обстоятельств, а вот столбы монолитные перед всеми остановками должны быть как на Спартановке, там тоже одно время чуть ли не каждую недели вылетали на остановки автомобили и сбивали людей, потом поставили штыри и это помогло
Не, вроде, нарушение признают, но не видят "грубость". Куда ещё "грубее" это явный таран другого транспортного средства. Выезд через двойные сплошные и то обычно - менее грубое нарушение, если это не прямо в лоб встречному. А тут даже шанса избежать дтп не было у второго авто. Грубее некуда, как мне кажется.
это личное мнение 1 пупка, в этом и проблема законодатель определяет степень грубости величиной наказания, поворот не с того ряда не сравнится с поворотом через 2 сплошные проблема серьезнее, когда каждый водопроводчик считает себя пупком земли, и считает что можем сам принимать решение что грубо а что нет, вместо того чтобы выполнять инструкции которые специально для таких водопроводчиков и написаны, написаны горьким опытом
Странная логика. Очень странная. "грубость" не должна квалифициароваться суммой штрафа. Непропуск пешехода всего несколько тысяч рублей, вроде. Неужели ты считаешь, что переехать насмерть пешехода - это менее грубое нарушение, чем выезд через двойную сплошную на пустой дороге? В данном случае нарушение неминуемо привело в серьёзному дтп с хорошим таким риском получения увечий. Очень грубое это нарушение. Если не уступил дорогу при выезде со встречной - это тоже совсем небольшой штраф. Но если при этом это камаз выехал с второстепенной и протаранил автобус - это очень грубое нарушение. Это враньё. PS. Да и вообще, учитывая нереально копеечные штрафы, все нарушения тогда негрубые...
Секунда или чуть больше. Смотрел в замедленном воспроизведении. В момент удара происходит переключение с 0:05 на 0:06, в момент наезда на бордюр с 0:06 на 0:07. Водитель маршрутки не ожидал маневра Акцента. Думаю, он смотрел в район остановки, чтобы увидеть, не будет ли кто тормозить его автобус, и не смотрел на то, что происходит перед носом. Ну а после наезда на бордюр, когда водителя подбросило, попасть по педали тормоза еще сложнее.
Поворот не с того ряда при наличии знака "движение по полосам" 1500р Поворот через двойную сплошную 500р