1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Капитальный ремонт g4fc

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Stalingrad213, 11.04.19.

  1. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    конкретно в этом случае, ничего не светит даже через суд, ибо прямое вмешательство в работу двигателя.
    А то может и "нулевик" с алиэкспресса никак не влияет на гарантию? :))
     
    saleksval нравится это.
  2. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.301
    917
    в данном случае он может все вернуть взад и после этого в суд. :shuffle:
     
  3. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Красный флажок Вам в руки.
    На моей памяти кроме того что были выплаты владельцам многих миллионов, были и обратные выплаты. Для дилера выплатить несколько милионов, неприятно но не смертельно, тем более как правило это покрывается импортёром. А вот для физического лица, с которого потом требуют эти деньги назад, это почти крах.
    Так сначала верните, а потом к дилеру. И вариант с которого начинался разговор (разрушение ката приведшее к износу ЦПГ), легко доказывается нормальной экспертизой. А не
     
    Xolodok нравится это.
  4. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.301
    917
    тут речь не про факт дефекта, а про причинно-следственную связь между дефектом и отсутствием ката.
    вполне верю. только это редкость крайняя и маловероятность невероятная.

    спасибо. у мну за спиной смешной суд с форд-арконт на тему, что самостоятельно установленная сигнализация перекашивает стекла в передних дверях у ford fusion. естественно выигранный.
     
  5. Stalingrad213

    Stalingrad213 Участник

    169
    0
    Ну специалиста я не нашел пока, но желающие потренироваться на моем двигателе за мои деньги есть, при этом гарантий никаких не дают... Реально, с опытом гильзовки такого мотора пока не нашел. Пока езжу так... дыма нет, стук тоже не достает, т.к. на улице тепло. Пока остановился на двух вариантах, или в набережные челны гнать, или договариваться с офицалами, что должно выйти дешевле...
     
  6. pmb

    pmb Активный участник

    4.798
    962
    неужели на всю страну нет ближе мастеров по машинам, которых чуть меньше чем вазов по дорогам катается?
    А товарищ Ходос двигатели не гильзует?
     
  7. Stalingrad213

    Stalingrad213 Участник

    169
    0
    Я бы не сказал, что все плохо... по 1,6 проблем особо нет, о чем и свидетельствует малый опыт ремонта таких моторов в волгограде, ведь мотор с 2007 года выпускается. А вот контроль качества за сборкой моторов на заводе явно хромает...

    Не знаю, надеюсь есть... просто я пока не нашел... вроде и деньги готов заплатить, а браться не хотят...
     
  8. pmb

    pmb Активный участник

    4.798
    962
    а какие гарантии хотите при ремонте движка и какие гарантии у официалов?
     
  9. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.194
    1.805
    Так это практически единственный мотор у них к которому претензий мало.
     
  10. Stalingrad213

    Stalingrad213 Участник

    169
    0
    Ну с офицалами все просто... там тупо замена двигателя с гарантией как на новую машину...
    Мне нужны гарантии самые простые, на мой взгляд... после переборки двигателя, он не должен есть масло и стучать юбками поршней! Что бы это все проявилось нужно порядка 5000 км... Мне кажется не великие требования я хочу, отдав человеку 100 тыс рублей... А если мне не могут гарантировать работу мотора после ремонта на 5000 км, то зачем такой ремонт? 5000 км она и так проедет...

    Гарантия хоть какая-то нужна, что бы понять с каким допуском собрали ЦПГ... прослабили - будет стучать... зажали - пойдут тепловые прихваты и в итоге тоже застучит... для моторов с поршнями в виде таблеток, за первые 5000 км это все проявится! А просто заплатить деньги за замену поршней и гильзовку без их промера и качественной подгонки, по мне глупо... Просто я считаю, что за свою работу человек должен отвечать! А ошибки бывают у всех... главное уметь их признать и исправить!
     
  11. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    За работу- должен! А за запчасти?....
     
    saleksval нравится это.
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Это сектор ответственности , того кто будет вести металлообработку. Не припомню тут представителей Прецезиона, или других станочников.
     
    dk-34 нравится это.
  13. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    За работу, за запчасти, за станочников, а за клиента кто? Есть мнение, что проблема корейских моторов в неправильной эксплуатации.
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    @morj, вот это мне понравилось:
    Какая в принципе разница, кто как эксплуатирует? Важно как он это преподносит.
    Из этой сотки, исполнитель получит от силы двацулю, и то раскидает ее на составляющие.
    А отвечать буит на сотэн, да ещё есть варик, что на форум выплеснут негатив.
     
    dk-34 нравится это.
  15. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
    ну почему же... k7m ещё вполне в наличии...
     
  16. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    И я о том... Ремонт крупного узла(дв-ль, КПП и т.п.) состоит из множества частников процесса... В финале, полный спрос хотят повесить на того, кто выдает конечный продукт. Безусловно, от него зависит не малое, но не все.... Всегда сочувствовал мотористам по этому поводу... Даже убрать чужой косяк стоит больших затрат....
     
  17. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    @dk-34, Ну не совсем так
    От человека который взялся и сделал капиталку зависит 90% успеха сего "безнадёжного" мероприятия. Именно он контролирует что наваял расточник, он принимает решение о том что вообще подразумевается под словом "капиталка", он общается с клиентом и сдаёт ему работу. Остаётся маленькая часть, которая не зависит от этого человека, это железки которые будут установлены. И то, этот процесс контролирует он же. Как не крути а каждую железку он "нянчит" ручками. Именно он принимает решение ставить эту железяку или нет. Вне зоны его влияния только процесс поставки железок (что поставщик пришлёт ему или ответственному за поставку железа, по конкретному заказу).
    Если "мастер" получив загильзованный или расточенный блок, просто достал из коробочки новый поршень и установил его в мотор, это не "МАСТЕР", это "перекрут". Бегите от такого. Проблема только в том, что бежать уже поздно. Усё, Тузик сдох.
    По тому я и брал по 250-300 бакинских за цилиндр. Не путайте стоимость ремонта, и стоимость работы. Я брал эту сумму за работу, стоимость железа меня вообще не интересовала.
    Ну и остался ещё один, но по моему самый главный вопрос: "А вообще то существует технология ремонта этого двигателя"? А то может мы ведём беспредметный разговор?
    Как правило, убрать чужой косяк стоит больших затрат. Но не мотористу, а клиенту. Мне абсолютно всё равно, как кто то предыдущий (бывший там до меня) поставил поршень или ремень ГРМ, я буду его ставить так как положенно, а не так "как стояло". Я беру деньги именно за это. Как правило, открыв капот легко понять "где были руки мастера", от сюда и строится ценовая политика. И даже позже я легко могу переиграть цену, увидев руку мастера (для этого не нужно глубоко лезть, просто начав работать с автомобилем, быстро находишь "косяки"). Клиента не устраивает повышение цены, не вопрос. Всё собирается на место, и в добрый путь к "доброму и не рвачу". Даже денег возьму только за изоленту, которую пришлось потратить на устранение явных косяков, без стоимости работы. Проще потерять половину рабочего дня, чем нажить себе "гемор".
    А мотористов жалко не за то что они мало получают, а за то что эти деньги сильно растянуты по времени. И ни чего с этим не сделаешь. Ходовик поменял колодки, шарики и получил сегодня свои деньги. А мотористу приходится ждать свои деньги месяцами. И больше двух моторов одновременно не возьмёш в работу, можно только так по мелочи ГРМ или ЕГРы менять в ожидании поставки железок или выполнения работ другими.

    Как то так. По крайней мере было у меня. Не знаю как сегодня кто работает.
     
    Gordon Freeman и dk-34 нравится это.
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    От мощности мастерской зависит. И временной промежуток какой рассмотрим? Месяц? Неделя?
    Вопрос в другом, кому он сейчас нужен, ремонт мотора? По большому счету никому - или ходит, или клинет. Мотористам крупно везёт на заменах цепей грм, и всяких утечках уплотнений, все остальное - сериал " богатые тоже плачут".
     
    dk-34 и saleksval нравится это.
  19. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    Тоже не первый день в ремонте, да, многие запчасти можно "продефектовать", но как определить материал и качество обработки его??? Напр., подшипники, кольца, прокладки, масло и т.п....
     
  20. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Заказывайте оригинал из проверенного источника. И будет Вам счастье.
     
  21. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Допустим пришли оригинальные поршни,а оригинальных гильз нет в принципе,то есть надо что-то подбирать... Подходящие по размеру жигулевские). А потом надо загильзовать и не завалить по осям... И повторить заводскую хонинговку не сможет даже пресловутый "Прецизион". Да и гильзы могут оказаться,мягко говоря,так себе... А виноват конечно моторист...
     
  22. Stalingrad213

    Stalingrad213 Участник

    169
    0
    Ну с запчастями на кию и их качеством пока все хорошо на нашем рынке, тем более я планировал исключительно оригиналы брать... Ну естественно к мотористу не может быть претензий по качеству самих запчастей, хотя явный брак можно выявить еще при сборке мотора.

    А перед сборкой все еще раз промерить не возможно что ли? Если поршень-цилиндр зазор в допуске и нет эллипса, то какие претензии к тем кто растачивал? Или я ошибаюсь? Поправьте меня

    А что не так с эксплуатацией? И как нужно их эксплуатировать? Поверьте на слово, я очень бережно отношусь к машине, даже масло менял не по пробегу, а по моточасам. Я вообще не экономлю на эксплуатации авто...

    Согласен)) Весьма надежный мотор, но из бюджетного сегмента, на рено глаз как-то не упал... да и что теперь говорить?

    Согласен с Вами! И поверьте, есть люди готовые платить за такую работу! По поводу технологии ремонта такого двс, конечно она есть и люди успешно ездят... достаточно посмотреть на ютубе ролики к-пауэр, там все подробно показывают... но они в набережных челнах.

    Тут надежда только на проверенных поставщиков и оригинальные запчасти... по другому никак....

    Да никто никого не винит... и не навязывает работу... люди эти моторы вполне успешно делают и уже не одну сотню... Значит технология есть... и успешная! Вопрос в опыте... Поэтому я и обратился на форум... вдруг у кого-то есть примеры такого ремонта.

    Кстати, пробеги после ремонта уже за 100 т.км перевалили и жалоб я не нашел... Переписывался с людьми, которые делали моторы в набережных челнах. Меня бы такой ресурс вполне устроил... так как езжу сравнительно мало, это вторая машина в семье. Преимущественно по трассе. Машина совершенно не затырканная городом, не перегревалась и т.д. Условия эксплуатации более чем оптимальные.

    По трассе не гоняю, езжу спокойно... ребенок в машине! Да и водительский стаж у меня уже не маленький...
    Не могу сказать, что я что-то делал на ней не так... обычная эксплуатация.
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Металлообработщики, сдают клиенту ( предположим мне сборщику), деталь после расточки, которую выполняют по тому, что им привезли. Нах мне ещё что-то проверять?

    Ну просто поясните, я не врубаюсь? Есть какой-то износ, расточник заявляет нужны такие то поршни, кто и откуда их накопает, ему фиолетово. Когда они будут у него на столе, он их проверяет на соответствие заявленной геометрии, заводом изготовителем, а потом сует блок под резцы. Вот каким там боком я?

    Да тут и под фуру справа лезут, на 13-ом году вождения :)
     
  24. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    И какой вывод из этого? Да простой, завод не даёт технологии такого ремонта. Дальше все манипуляции на страх и риск заказчика и подписавшегося на такой ремонт ремонтёра. Это как раз то, о чём я и говорю имея ввиду технологию.
    Это просто обязанность мастера. Тут Вы абсолютно правы.
    Если есть ремонтный размер, ну как на старых добрых моторах. Ну когда расточник просто выдержав геометрию расточил клиентский блок, то да ни каких претензий быть не может. Но однако повторюсь при условии, как правильно заметил @старик Крупский, что выдержаны не только размеры цилиндра, но и межцилиндровые расстояния, соосность и ещё куча параметров. Большинство из которых моторист проверить не в состоянии, это остаётся на совести расточника.
    Если же ставится ремонтная гильза, то тут ещё больше нюансов. Которые ни кто, кроме расточника не видит, и не знает. Как он поставил гильзу (с каким натягом, зазором или вообще от балды, я так сто раз делал), знает только он. Наш волгоградский Прецизион, в этом плане очень грязно работает. По этому я чаще пользовался услугами московских контор Механика и Иномотор.
    Дай то бог, что бы была. Но если идёт разговор о гильзовке и отсутствии оригинальных гильз, то это от лукавого. Не может быть технологии ремонта с использованием "подходящих" деталей. К сожалению у меня не стоит ни одном компьютере ихняя GDS, может поставлю на праздниках. Аж самому интересно стало.
     
    pmb и старик Крупский нравится это.
  25. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @Stalingrad213,можно пойти по пути,предложенному@saleksval, разобрать мотор и отправить блок в любую контору,где могут качественно его загильзовать,а уж качественную сборку могу Вам гарантировать.
     
  26. Stalingrad213

    Stalingrad213 Участник

    169
    0
    Тогда у меня встречный вопрос))) за что мне вам деньги платить? За то что тупо поршни в готовые гильзы оправкой вставили, даже не промерив? Такой ремонт мне в любом гараже сделают... Человек собирающий мотор, должен еще раз все промерить! И если что-то не соответствует, то собирать хлам не нужно... можно позвонить заказчику и объяснить ситуацию... я бы как минимум приложил максимум усилий для исправления дефекта... но был бы против сборки мотора, у которого допуски уже не в норме.

    Вот это уже интересный вариант!
     
  27. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    @Stalingrad213, Глупо это конечно прощать дилеру такие бабки. Я бы начал с пары писем в головной офис. Так же принес претензию в наш офис. Изучил бы на досуге судебную практику по таким делам. Не понятно почему вы хотите капиталку если машина ездит и явных признаков износа нет. В суд тут можно 100% выиграть. Что это за катализатор такой за 90 тыс. км. 90 раз менять? Это явный брак. И насколько я помню гарантию на них продлили тысяч до 30 точно. Я конечно подозреваю что вы там наколхозили с машиной много. В этом плане я бы вам точно отказал.
    У меня Ceed, Pro Ceed и Rio. На всех проехал 45-60 тыс. км. никаких проблем. Да и если честно у меня было 10 новых машин и ни у одной серьезных поломок в гарантийный период не было. Что я делаю не так?
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Мне деньги платить не надо, я тут не зарабатываю.

    Проблема решается покупкой короткого блока, если не понятно о чем говорит @saleksval, .

    Ведра хренового бензина хватит, чтобы его уложить.
     
    saleksval нравится это.
  29. Stalingrad213

    Stalingrad213 Участник

    169
    0
    С машиной нет никакого колхоза... в варен пламик вместо катализатора, все сделано очень аккуратно! Вернуть все в стоковый вариант можно, тупо купив на разборке б/у катализатор, благо их валом... Других изменений, как и прошивок в авто нет...
    По поводу гарантии... случай не гарантийный! Мотор работает! Расход масла укладывается в допуски ОД, гарантия на катализатор 1000 км! Это в гарантийном талоне прописано...
    По поводу судов практику изучал... Денег нужно так же много... нервов еще больше... и без машины можно остаться на несколько месяцев, а то и год! Плюс постоянно отпрашиваться с работы!
    Я за это время больше потеряю и денег и времени...
    Я не готов к этому морально...

    И если у Вас не было проблем с машинами Киа, то я искренне рад за Вас))) Я могу задать Вам такойже вопрос, что я сделал не так, чтобы кат рассыпался на 38 тыс км?
     
  30. Nash

    Nash Активный участник

    3.096
    14
    ссылку на канал Kpower, уже выкладывали?
    Ребята молодцы
    KPOWERtuning