@+1, много вы видели полос разгона на какой нибудь условной дороге Киквидзе - Елань? а там ведь можно 90...
Если водитель 14 докажет что олень на тиане значительно превысил скорость и из-за этого он не мог его видеть то виновными могу признать обоих или чувака на тиане. Но через суд.
вы действительно все авто на главной в зоне вашей видимости пропускаете? или всё-таки ориентируетесь на скорость/расстояние
Я и говорю именно об этом. Многие ДТП при чуть более качественной организации дорожного движения можно избежать.
Виновен водитель 14-й. Нужно смотреть и уступать. И не важно, пусть хоть под 300 летит автомобиль по главной дороге.
Я пропускаю. Когда не пропускаю (типа в пробках) - отдаю себе отчет, что, если меня догонят или заденут - виноват буду я.
глазами потому что смотрит на дорогу налево направо а не ворон в небе считает. глазами видит, мозгом оценивает скорость и расстояние. и принимает решение ехать или тормозить.
1) Оценить дальность, скорость автомобиля и свои возможности безопасно выехать. 2) Не уверен в своих возможностях, не можешь оценить - стой и пропускай
посмотрите на гугл картах тот перекресток. он ж проще треугольника. что там можно организовать лучше?
Я не про этот перекресток писал перечитайте выше о чем речь. Хотя, если об этом конкретном - то, возможно, банальный светофор вместо знаков приоритета позволил бы избежать этой конкретной аварии. Но эт все лирика.
@+1, то, что ДД у нас организовано через то место, на котором сидит водитель, это факт, не требующий доказывания...
Обзор там только вправо хорош. Слева деревья мешают, пока почти не высунешься капотом, можно и не увидеть ничего. Водитель мог посмотреть направо, увидел заметно вдалеке тиану, посмотрел налево, там было пусто и после этого повернул. Носиться под сотню там вообще дибилизм. Особенно ночью. Освещения нет. Вокруг деревья. Кто угодно может из кустов на дорогу выскочить.
@Хаос, эти фото были ж выше по теме. Повторюсь - "Автотаз" - ЗЛО Хотя, конечно, при таком ударе и в машине было б не сладко и проблемы с позвоночником обеспечены ( Но, возможно, был бы шанс.
Вы к чему тут пишете: "было б", "был бы шанс"..? Имхо водила четырки- *****. И ссылки на чрезмерную скорость едущего по ГЛАВНОЙ- жалкая попытка оправдаться.
да ладно вам. вот видео НИССАН в щепки - вот то незабываемое впечатление. не все машины Вольво. есть и обычные. смотреть просто по сторонам надо.
@+1, тогда только на танке... ...А трамвай сзади тихо стоит, не трезвонит, частнички дорогу не переезжают, хотя и мы на красный ни ногой, ни траком, то есть кончик ствола у светофора замер и только на желтый взревело (с) Классик
Судя по повреждениям четырнадцатая поворачивала налево с Североморцев на Козловскую в сторону элеватора, и получила удар сзади-справа. Частично наверняка потому что водитель теаны инстинктивно дернул руль вправо, но, похоже что 14-я даже не успела до конца повернуть. Теана явно шла с превышением скорости, тем более в Ворошиловском районе по Козловской, а на этом перекрестке нерегулируемый пешеходный переход напротив проходной хлебзавода. Но первопричиной аварии, конечно, была 14я. Максимум на что может рассчитывать водитель 14й - это выходить на обоюдку, чтобы не сидеть в одиночку.
если только, как уже тут говорилось, будет доказано, что в момент начала маневра (выезда на главную) он не мог видеть тиану из-за ее скорости. P.S. если мог видеть/видел - виноват однозначно. Но блин... нестись на Козловской, где пешеходные переходы через <100 метров за сотню, ночью, по хреновой дороге... тоже не от великого ума...
Нет, я сторонник качественных и максимально безопасных автомобилей, к коим увы, автотаз отнести не могу.