Доброго времени, уважаемые! Ситуация такая - приобретался неделю назад в ДНС недешёвый планшет в подарок к НГ, вручить не успел и скорее всего не доведётся этого сделать. Соответсвенно есть желание вернуть назад и забрать деньги. Товар не использовался, коробка и чек в наличии. Знаю, что Ситилинк без проблем в течении недели забирает непонравившиеся гаджеты. А как обстоят дела в ДНС не подскажете?
Не получится вернуть. Пытался вернуть электронную книгу с дефектом. Прошла всего неделя с покупки. Так ответили что на сложно-технический товар не распространяется закон о ЗПП. предложили отнести в сервис центр. И если дефект подтвердится, только тогда есть вероятность возврата денег. Но сервис центр тягомотный, растянул до месяца осмотр аппарата. Когда подтвердилось что аппарат не исправен, то они починили, написав что произведена замена платы. пригласили, хотели вручить аппарат обратно, отказался от отремонтированного. Тогда только вернули деньги.
исправный планшет вернуть нельзя, но можно сделать лицо попроще и поменять его на что-то более нужное
Мда, судя по всему так и есть. По закону продавец забирать не обязан. И ДНС такие возвраты не практикует. Пичаль. Пошукаю еще недельку, а там видно будет. ---------- Сообщение добавлено 28.12.2014 10:05 ---------- А разве так можно? Или они на встречу пошли?
Ответ специалиста ЗПП . http://www.yaplakal.com/forum18/topic997576.html читать стартовое сообщение. Комменты не читать.
Разве это повод для возврата первой покупки? Или они сроки не соблюдали при ремонте? Я так понимаю, что по закону они были не обязаны забирать себе вашу книжку после ремонта и возвращать за неё деньги.
Если дефект обнаружен в течение 15 дней. То делают проверку качества если вины покупателя нет то возврат денег,если прошло больше 15 дней то ремонт.
В днс при замене товара требуют паспортные данные. Это по закону новые требования такие или отсебятина? Раньше вроде бы везде меняли товары без паспорта, просто по чеку. Купили не планшет конечно, а недорогой товар, типа мышь (до 200р), решили поменять с доплатой на другую модель более дорогую, чек естественно есть и прошло менее суток со дня покупки, упаковка не нарушена и т.п., а они - мы без паспорта не меняем.
не задавался вопросом, но сколько помню, требовали. года три назад точно, и не только в днс. мельком почитал, двояко, требовать не имеют права, но и менять без паспорта не обязаны. для чего требуют - для оформления возврата денежных средств, вроде как паспортные данные получателя в этом случае необходимы(требования типа налоговой). что обмен с доплатой, не имеет значения, по факту оформляется возврат за один товар, и покупка другого
купил в днс мышь,дома подключил к компу,поиграл полчаса,не удобной оказалась,на следующий день поехал менять на другую,паспорт спросили,но мышь не приняли,сказали что видят следы эксплуатации.
То есть, получается, таким образом собирают паспортные данные покупателей, чтобы потом на них кредитов набрать? Ведь сохранность паспортных данных никто не гарантирует.
в бумажке подписываемой при возврате соглашаемся на обработку. эта самая обработка вроде как по закону происходит, по которому должны гарантировать. как на самом деле второй вопрос. и да, в 2019 такие размышления боянище боянистое. в принципе, после получения замены, можете написать заявление об отказе от согласия, такое право вроде как по тому же закону есть