@morj, я в такси года 4,мож больше... за это время бензин в несколько раз подорожал,детали для авто,работа в СТО,проезды везде,кроме такси!, надо делать посадку 150р минимум (3км - это еще и посадка) тогда глядишь и стимул появится у водителей,а так,люди привыкли уже,что такси это почти халява,и повышение никак не скажется на тех кому нужно быстрее и срочнее доехать из пункта А в Б,разве машины будут приезжать всегда во время
кхм... подорожал.. но не в несколько раз... а с 37.20 (15.06.2015) до 46,39 (15.06.2019), или на 24,7%, или по 5,67% в год в среднем: Розничные цены на бензин АИ-95 для Волгоградской области и России сегодня: Цены на бензин на Яндекс.Новостях - это, все же, далеко не в несколько раз... ну так... спрос рождает предложение и наоборот. А также легкость входа на рынок услуг (сейчас почти любой желающий может стать таксистом - и многие это рассматривают как запасной вариант, - с любой другой профессией все даааалеко не так просто) и средние требования к этим услугам. Очевидно, пока что готовы возить за столько и, судя по спросу, кач-во услуг по этим ценам всех устраивает: и водителей и пассажиров. По крайней мере 80% уж точно...
Задам вопрос по другому. Все цифры понятно, для тех кто дружит с калькулятором. Сколько реально за смену в 18 часов сделать заказов, если меньше 30, а это на минуточку больше одного заказа в час (мне кажется это утопией). Тогда можно смело расходиться, денег там нет, несмотря на бешеный ритм работы?
По моим наблюдениям на короткие дистанции, примерно раз в неделю, Везет немного дешевле всегда. Один или два раза видел кратковременно дороже, но всегда исправлялось за 10-30 минут. Несколько раз яндекс задирал цену вдвое и втрое, тогда только везет, ясен пень. У него в эти моменты всего в полтора раза был ценник на максимуме. Яндекс этим грешит, да, но списания у меня были всегда колеечные, 5 рублей. Я пользуюсь на свои регулярные короткие поездки (≈1км). Не достал пока. У Везета, опять же, по моим личным наблюдениям, в периоды высокого спроса легче дождаться. Но бывало, что яндекс раньше откликался. Насколько знаю, водителю не сообщается куда ехать, пока не посадит клиента. Ну или не у всех агрегаторов. Расстрелять, как врага народа.
а так же обязать водителей: - зарегистрироваться как ИП - перевозка пассажиров - регулярно проходить медкомиссии и медосмотры как профессиональные водители - установить в автомобиль кассовый аппарат и давать людям чеки - раз в полгода проходить на своем автохламе техосмотр - иметь коммерческую страховку - ... что там еще? а. тахограф поставить. чтоб соблюдали ПДД и продолжительность рабочего времени. - за нарушения сношать в хвост гриву и выхлопную трубу. потом можно будет поговорить и о повышении цен...
@dk-34, кстати совсем забыл. периодически фиксировать пробег такси с тахографа в общедоступной федеральной БД ))) чтоб потом не сматывали его до состояния "бабушка по субботам в магазин ездила" и не занимались МОШЕННИЧЕСТВОМ (а что это как не мошенничество?) вот тогда такси будет стоить тех денег, что хотят получать жулики нелегалы.
Если бы весь бизнес действительно соблюдал все законы и требования цены на все были бы в два раза выше. Но так как все нарушают, то и всем приходится нарушать, а то - будешь не конкурентно способным.
Нет.... Даже нетак. Всегда нужно выбирать, что нарушить. Из-за противоречивости требований и трактовок
Где в том списке требований противоречивость трактовок? Где там вообще бизнес? Все что там есть - самозанятый жулик - нелегал. И да, благодеятельностью там и близко не пахнет. Эт щас условная Катя рада что ездит на фитнес за 100 а не за 200 рублей. А когда она потом купит автохлам с пробегом "бабушка на рынок по субботам ездила" - она переплатит сотню другую тысяч рублей и с лихвой перекроет и свою экономию на поездках и еще поездки пары тройки таких Кать... которым повезло не врюхаться. Лучше уж пускай такси будет в 2 раза дороже сразу, но будет официальное и легальное.
вроде у яндекса такое. опять же, задумывалось как лучше, получилось как всегда, после заказа звонки водил, а куда вы поедете,и понеслась. мне к примеру такое такси не нужно. и такое тоже есть заказ, он должен быть выполнен первой освободившейся ближайшей машиной(ну или почти первой и почти ближайшей...), а с таким подходом можно друзей знакомых по просьбе возить, хочу поеду не хочу не поеду(да и то те наверное обижаться будут...) это уже для другой темы. к проблемам в работе такси оно точно никак не причастно(во всяком случае напрямую) а зачем ей это делать? я так то мысль понял, только не понял, к чему это. для того, чтобы "кати" не врюхивались, надо по идее запретить вторичный рынок авто вообще. если человек умудряется купить убитую точилу, я даже не знаю что сказать... а кто бы еще за всем этим следил... все это хорошо и правильно, но не в этой стране так при ссср, расход бензина был мама не горюй. сейчас не помню, когда москвичи в такси появились, на них проезд не дешевле был? из за меньшего расхода? с учетом расхода, оно по моему как раз исходя из такого расчета и стоит сейчас кому? сразу и второй вопрос: чем?
Такси это не работа, ибо нет трудовых обязательств, соглашений, нет КЗОТа, социальных гарантий работодателя, вообще ничего нет что бы водителю сказать что это его работа. Уже говорил, повторю, что водители как и пассажиры являются клиентами агрегаторов, и те и те платят им за услугу. Прежде чем требовать от водителя что-то ему надо что-то предоставить или может о нём кто-то заботится? Может назовёт кто нибудь хоть одно положение чем водитель защищен в своей как вы называаете работе?
предоставить кому - пассажиру? с чего вдруг... не работа - не работайте, никто ж не заставляет, о какой заботе речь вообще. раз все делается по левому, значит это всем выгодно
Никто и не работает, я же написал что это не работа, или это не дошло? вот именно, раз выгодно, значит пользуйтесь, а права качать, еще раз повторяю у вас нету прав. ненужно не пользуйтесь Вот прям не должен. Приведите хоть одно положение по которому водитель вам что-то должен?
Небольшое дополнение при СССР 1 км стоил 1 литр бензина плюс посадка 1 литр, а не 0,5 как вы пишите. По вашему выходит, что у 24 Волги расход больше 50л на 100 км?
Народ, предварительный заказ в городе работает? Т.е. если сейчас заказать на завтра к 7 часам такси - приедет? Или лучше заказывать онлайн?
Работает только появляются они в 05 и 35 минут каждого часа если заказ на 17 то появится он 16-35 на табло телефонов у водителей
т.е. мой заказ на 7-00 нигде не будет виден у водителей до 06-35. и только в 6-35 будет понятно есть свободные машины или нет? Спрошу по-другому: как гарантированно заказать такси на нужное время?
Да все верно! Только если вы знаете водителя лично плюс у водителя есть интерес выполнять ваш заказ... После ценовых **** от Яндекса и снижения цен на такси ниже трамвая качество оказываемой услуги сами понимаете где находится.
Смена с 6 утра до 00-00. В обед два часа на сон. Выходило не меньше 30 заказов, пробег около 300 км. По деньгам чистыми (вычет база, вычет топливо) выходило не меньшее 3 000 рублей. Но это было когда утром посадка была 120 рублей (с 7 до 9 утра) и бензин стоил 27 рублей. Но это был режим нон-стоп, булочку иногда не успевал доесть. Сейчас всякие дешманы, посадка за 60 рублей, горючка 43 рубля 92 бенз кажись. Что они там зарабатывают вообще, каким образом на что-то живут, вот вопрос?
а должно было? не занимайтесь софистикой. для посторонних - это работа, человек берется за выполнение чего-то за вознаграждение - это работа. а как вы(не Вы лично, а таксисты вообще) трудоустроены, не трудоустроены, почему так сложилось, это уже не проблемы пассажира. Возвращаемся назад, если не считаете это работой - не работайте, займитесь тем, что устроит как работа... зы: работа, это не наличие трудовой книжки с записью, к чему эта демагогия... под всеми, я потребителя услуги не имел, я не знаю сколько у вас там заинтересованных сторон, агрегаторы, владельцы машин, водители - вот это все, я не знаю, может еще кто есть. какие права? кто качает? перечитайте себя тогда уже, кому кзот понадобился с больничными? заставляете быть банальным: клиент. всегда. прав. прав, когда хочет чтобы машина была у указанного дома и подъезда, а не за полкэме, ааа я не знаю как подъехать ну дойдите. чтобы она просто приехала по вызову, а не отфутболивался заказ между, оттуда не поеду туда не доеду,и т.д. и т.п. Ваше разрешение мне точно не нужно. и да, не пользуюсь...
эт когда и где такое было? на такси езжу вроде как всегда, такого не помню (ну за исключением илитных вариантов, которые, каюсь, не юзал)
приведите хоть одно положение, по которому я этому водителю что то должен? приехал, сказал спасибо, вышел... все. оплата? какая оплата? ты, водитель, о чем? ты вооще кто?я с тобой о чем то договаривался? ах, от яши или рутакси тебе упал заказ? вот с них и спрашивай. я то тут каким боком, что тебе пообещал твой диспетчер??? и да, я ж понимаю что все водители чин гиз ханы, ну или как минимум джеки чаны - это уже будет уголовка. да.