это каким образом посчиталось? если ничего не путаю, 13,5. при работе в обычном режиме. у такси вроде повышающий кэф был. современные авто вроде меньше жрут работает. должно(хотя если относиться к словам некоторых персонажей серьезно - неа, не приедет, они никому ничего не должны...). эээ, то есть онлайн? а как еще? с личным визитом в диспетчерскую вроде заказа никогда не было.. но в принципе все равно, закажете ли Вы сейчас на завтра, или завтра непосредственно перед выездом, разницы никакой. примерно так и есть. на вторую часть вопроса не отвечу, на данный момент эта не та служба, которая может что-то гарантировать. банально уже взявшая заказ машина может сломаться...
Все правильно 13.5л для 24 Волги это нормально ну максимум 15 если какрб не настроен. Современное авто B класса в городе в лучшем случае 10л. Но бензин ей нужен уже как минимум 95, а не 76... При СССР тариф в такси был посадка 20коп, и каждый километр по 20коп. Литр 92 бензина стоил 20копеек. Сейчас если 3-4 человека такси стоит дешевле трамвая! Такого я скажу вам никогда не было!
работал по 2 смены за раз минимум (по 24 часа) - самая движуха с 22 до 4 утра - там вообще не останавливаясь,особенно в выходные (это на логане в 2012 году - выходило вполне). и сейчас. недавно вызывал такси(ехал один) - условно с волжского вокзала - пожарная часть - и почти до волгомола - 100 рублей. днем. назначен черный мерседес. выхожу - стоит вито(минивэн) в отличном состоянии. вот тогда я понял,что дно пробито(
Чтобы в это время работать надо быть немного отмороженным. Там через одного бухарик. Это было с 7 утра до 9 вечера, с наценкой было 100 рублей, с супер наценкой было 120. К примеру я на работу ездил, возил с Кировского на тулака за 200 рублей, сейчас 160. А бенз был 27, а сейчас он 44. А про цены на Запчасти я вообще молчу.
что это за бред? а.ну правильно,пишут до но этого до там и не пахнет,сколько знаю людей,приходят,отработают месяц а то и меньше и уходят,работа только на бенз,аренду,себе на хлеб и молоко,вот и все... агрегат яндекс работает круглосуточно,пропуская через себя тысячи рабов
Спешл для тех,кто танкует... Нынче Яша гарантирует для любого водителя брендированного авто,что он заработает 6,5к грязью выполнив 35 заказов за сутки (любых!)...остальное упирается исключительно в умение работать. Выглядит это грубо говоря примерно так..35зз накатываешь,выходит 3,5к грязью,на след день в обед от яндекса упадёт 3к на безнал.
Других вариантов акромя аренды не бывает?.. если чё... то забрэндировать "личную" тачку стоит 499 рублей... ;-)
@jordan23, зять только на той неделе оттуда свалил,все это замануха.чтоб сделать 30 - 35 заказов,надо отработать сутки.. работайте рабы и еще не вдавался в подробности,но он так мельком сказал - что если ты заработал больше чем надо (х\з сколько это) то на счет тебе даже спасибо не упадет (работал он на машине от фирмы) и кстати грит,народ оттуда побег,даже при уходе него с фирмы,предложили поменять рено на нисан,только чтоб остался,яндекс всегда заманивает,а через пару недель опускает ниже плинтуса...
Вот именно, нет никаких гарантий у водителя что ему будет оплачено вознаграждение оказанную им услугу, а говорите работа, по понятиям если считать, как предлагают выше, то работа, по закону нет. Поэтому водители сами решают эти моменты, кто как может, с помощью коллег и проч., и до уголовки доходит. п.с. С Джеки Чаном острота понятна, а при чём тут Чингиз Хан?
Погодите. У нас в городе нет официальных таксопарков, со своими машинами, водителями по найму? Как я понимаю, Яндекс просто ПРОКЛАДКА.... Я заказываю такси у таксопарка, вступая с ним в договорные отношения, оговоренные диспетчером Яндекса. Или не все так просто в нашем государстве?....
Смотря что вкладывать в понятие «официальный таксопарк»..и ситуация плюс-минус везде примерно одинаковая,что у нас в городе,что в Мск,к примеру.
Интересует вопрос, в случае аварии какие-то материальные компенсации предусмотрены от таксопарка? Или чисто по ОСАГО? В случае травм.
в случае аварии "таксопарка" не будет в цепочкетак что только осаго. P.S. Яндекс уже пару лет как вроде бы громко заявляет,что все поездки застрахованы на 2кк..но все всё понимают
Да нет. Просто ценообразование динамическое. Зависит от загруженности. Жена на той неделе уезжала. Заказывал 167, но потом попросила подождать (еще не собралась). Отменил машину (бесплатно). Через 10 минут снова заказываем по тому же адресу, уже 109 рублей.
это цитата из Бриллиантовой? или еще откуда? не припомню... или собственного сочинения? несколько спорно. в утопическом идеальном обществе буржуазный анахронизм таки личное авто, но никак даже не такое подобие общественного. в эпоху глобального онлайна не только в нашем, смысл один, чтобы никто ни за что не отвечал, сплошные оферты...
Как раз сегодня рассылка пришла от гетт, что в не зависимости от класса все пассажиры застрахованы в сбере
Ни разу мне не звонил водитель ни одного агрегатора с таким вопросом. Езжу по району 4-6 раз в месяц, плюс эпизодические поездки подальше. Ни разу ни один водитель не кривил лицо, что, мол, слишком короткий рейс. Пару раз водители от везёта просили кинуть им оплату напрямую на карту сбера, и больше никакого «криминала» не припомню. Может, везенье пока, не знаю. Вплету и свою нить воспоминаний. Посадка, как подсказывает склероз, стоила 20 коп., и километр 10 коп. На рубеже 80-х цену одномоментно, резко задрали вдвое. И стало посадка 40, а километр 20. (Это на заметку любителям развозить сопли, как при совке все было хорошо и правильно. В один день цена выросла на 100%. И, разумеется, по бесчисленным просьбам трудящихся, которые спали и видели, как бы это больше никогда на такси не ездить, чтоб даже соблазна не было! Ага.) (И, кстати, с какого хера отдельно взимали нехилую сумму за посадку? Ладно там, за вызов, но за факт посадки в отловленное прямо на дороге такси?) (Совок был такой сладкий, такой справедливый, справедливость прям изо всех щелей лезла, как сейчас лапша из ушей ностальгирующих по совку. Нынешних детей и внуков нашего поколения, которые реального совка в глаза не видели.) Врать — стыдно. Временами бывает даже вредно.
В таксопарке(ПАТП3) работал водителем с 1989 по 1996 год. Посадка 20 к., 20 к.\км. Коэф. холостого пробега 0.6 (на 100 км давалось 40 км пробега без вкл. счетчика). Зарплата 110-120 р. Аванс практически не давали, зарплату забывали получать... План был сначала реальный, позже задирали до нельзя. Основной доход всех работяг шел от таксистов. Основной доход таксистов от "подсадок", т.е. договорился отвезти клиента из центра до Юбилейного за 10 ре, все, что по дороге подсаживаешь- чистый навар+ то, что остается выше счетчика. Те, кто работал на вокзалах, в порту, там свои раскладки... Если у "не вхожего на вокзалы" после смены оставалось меньше 50 р., то смена прошла не удачно.... Но и минусов не мало.... Мне, напр., пушку к виску 2 раза приставляли....
А, ну, значит, только за километр вдвое задрали. Отчетливо помню одно: проблема настройки таксометров решили предельно просто — вместо одной копейки колесо младшего разряда счетчика стало проскакивать сразу на две. Незатейливо так. А что, посадку до 40 не поднимали? Склероз, склероз... Стоп, работали лишь с 89-го? Может, к тому времени и отменили то, что мне мерещится (посадка за 40)?
Нет. С 10 на 20 сразу. Но я 10 не застал... Так мне не ответили, у нас в городе есть действующие таксопарки со своими машинками и своей рем зоной? Хотелось бы посмотреть, а может и поработать там, в смысле, не водителем, по организации....
Вспомнилось из тех времен. « Ваварищ тодитель, ваварищ тодитель! Столько скоит до Кургаева Мамана? До Кургаева Мамана — рва дубля корок сопеек. Э-э?! Да за рва дубля корок сопеек я на жопственной сопе доеду! » Возможно, мне приглючилась схема 20+10. Дорого было такси в те времена, очень дорого. Считанные разы за жизнь народ ездил.
Я бы не сказал... Конкуренции не было. Только утренние заказы в аэропорт раздражали и субботние свадьбы возить... Да, на радийных машинах 6 заказов за смену надо выполнить... Без нафигаторов, телефонов.... Помню, как в 2 часа ночи ул. Водораздельную искал.... У кого в 2 часа ночи спросишь в частном секторе?...
Даже вполне обеспеченный. Как сейчас помню, собрались мы с мамой на вокзал, оправлять ее на поезде в Самарканд по профсоюзной турпутевке. Поездка длительная была, мощная, недели на две. Мама чемодан вещей с собой берет, понятно. Здоровеький такой чемодан, полноразмерный. И с этим чемоданом мне предстоит впихиваться в битком набитую двойку, предварительно запихав в нее полноразмерную мою маму. Попытался предложить поехать на такси — а я уже вполне взрослый был, в аэропорту работал, но не женился еще. Что мне этот рубль лишний? На маму потратить не жалко. Наткнулся на такое лютое непонимание — «транжирить деньги на такси?!!» И пришлось-таки затрамбовываться то ли во вторую, то ли в третью двойку — вышли, естественно, заранее, часа за три до поезда, а как же! Мучались, давились, зато мой рубль мама сэкономила. Такое вот советское счастье людям труда. Зато сейчас сусанин-навигатор. Сегодня уже в который раз наблюдая, какие загогулины рисует я.нафигатор я.таксисту, не выдержал, позвонил, подсказал, что так ехать не надо, а надо немножко в объезд нашего частника по асфальту. Назад та же история, но тут уж звонить не надо, привычно спрашиваю: «Местность нашу знаете? Подсказывать не надо?» Надо-надо, он уже наметился по этой ломаной линии, по буеракам.
те времена, понятие растяжимое, в 60-70е да, "наш человек в булощную на такси не ездит"(с), в конце 80 - начале 90, уже перестало быть роскошью. самым дорогим было наверное в пору расцвета "бомбил", в начале века