Здравствуйте! Сейчас у меня "Волгоград энергосбыт", но они не надёжные какие-то. Вот например вышел у меня из строя счётчик, приехали написали замечание "заменить на новый классом точности не ниже 1.0"(более никаких уточнений). Я заменил, принёс его им на проверку в "Волоградэнерго", так они не берут, утверждают что номинальный максимальный ток в нём другой, ранее стоял Меркурий 230 АМ-01, теперь Меркурий 230 АМ-2. Похоже сами не знают чего хотят. Их начальник свою ошибку не признал и попросил обращаться через суд. Есть какой-нибудь адекватный поставщик электоэнергии у нас в области?
сбытов полно, для примера Горэнергосбыт, но платить будете дороже так как все сбыты покупают электроэнергию у Волгоградэнергосбыт и судя по Вашей ситуации это не имеет смысла, так как все равно сетевая организация у Вас та же останется МРСК Юга Волгоградэнерго, замена счетчика и его ввод в эксплуатацию это их епархия
Т.е. подрядчик один на все сбыты? Ладно, может тогда подскажите как мне тогда этого подрядчика утихомирить?
@Amertat, потребуйте у них нормативные документы на основании которых они вам отказывают. И посмотрите что там написано, если они не правы тогда подавайте в суд.
@Афиноген Для начала пожалуй им в Энергосбыт заявление напишу, может быть они сами дадут втык своему подрядчику.
скажи, что собираешься подать заявку на увеличение мощности в связи с планируемым увеличением мощности потребления... и что бы опять не попадать на покупку счетчика, а только планируешь заменить вводной автомат ... Но это мое ИМХО. А так да, они не имеют право требовать установки определенного счетчика, особенно если он находится в перечне разрешенных для установки... и не надо его им носить... просто установить, можно вызвать их электрика, из МРСК Юг и за денежку он с удовольствием поставит и написать заявку на опломбировку... и усе, они обязаны прийти и опломбировать. Я вообще сам менял (предварительно они сняли показания и написали акт) и когда спросили где старый, сказал выкинул нафиг... при этом шли почти 2 месяца, а Энергосбыт все время считали по предыдущему месяцу.
Они просят чтобы клиент перед установкой дал им счётчик на проверку. Вообще мне они показались одичавшей конторой. Совершенно не умеют обслуживать клиентов. Начну с энергосбыта, а там посмотрим.
сильно сомневаюсь, так как это не подрядчик, а собственник сетей, он и диктует свои хотелки у вас со сбытом договор на индивидуальное потребление жилого дома (квартиры) или для коммерческих целей?
не имеют юридического права ковырять чужое имущество. До установки, во время эксплуатации сколько угодно, а апосля - опоздали.
да ладно, вполне себе дельная тема - сначала заяву в сбыт откажут, навязывая иной прибор - в ФАС чонетак
Абсолютно новый счётчик с паспортом и всем прочим. Требуют сначала проверить у них. Фиг его знает, может от их проверок потом срок службы снижается, что они там своими ручками с ним делают. Суть, я так понял в том, что им не нравиться параметр счётчика "номинальный максимальный ток", хотя в своих указаниях к покупке они никак её, повторюсь, не регламентировали и в итоге, я из-за них, приобрёл неправильный, по их мнению счётчик.
Это позиция "МРСК Юга Волгоградэнерго" Кстати, может ещё в их головной филиал написать заодно, может там нормальные.
Да, верно, летом менял счетчик и им сдавал на проверку. Проверка бесплатная, 7 дней была. После нее выдали счетчик с магнитной номерной пломбой на корпусе. Пломба производителя была на месте. Только после проверки оплатил счет на установку. Сейчас у МРСК Юга во всех филиалах такая процедура, не только в нашей области. Но изначально, мне дали бумажку, где написано приобрести "электронный" счетчик, но я купил обычный механический и никто ничего не сказал.
ну если визуально, без вскрытия, то в принципе могут (не разбит ли, не фальсифицирована ли пломба госповерителя, могут на свой стенд поставить в принципе).
Я как-то в прошлом году уже делал такую операцию, вот счётчик год проработал, теперь снова меняю, впрочем может они и не причём тут. Но имхо если им так хочется, им стоило приехать на объект за счётчиком самостоятельно, а не требовать такого от клиента.
УФАС не рассматривает жалобы граждан на монополистов с недавнего времени, только жалобы из организаций и ИП