Вакансия: Системный администратор. NET 30т.р. Обязанности: Поддержание в работоспособном состоянии корпоративной ЛВС (телекоммуникационного оборудования, серверов и их сервисов, компьютеров пользователей, оргтехники, ПО, телефонии); Осуществление технической поддержки, обучение и консультирование пользователей; Развитие ИТ инфраструктуры компании. Требования: Полная занятость. Понимание принципов работы ЛВС; Опыт установки, настройки и администрирования Windows Server 2008/2012/2016 служб (AD, FileServer, WSUS,WDS, RDP и т.д.), Microsoft SQL Server (администрирование); Опыт установки, настройки и администрирования ПО Windows 7/8/10; Опыт настройки роутеров; Опыт диагностики неисправностей в работе сети, компьютерной техники, оргтехники; Ответственность, исполнительность, коммуникабельность; Приветствуется опыт: - работы с системами Linux; - построения VPN; - построения локальных сетей (кросс, монтаж розеток, патч-панелей); - настройки АТС; - работы с сетевым оборудованием Mikrotik. Условия: Испытательный срок: 3 мес. Работа в составе ИТ отдела. Оформление согласно ТК РФ; График: 5/2 с 8-00 до 17-00 Место работы: Ворошиловский район, ост. Советская площадь Контактная информация: Резюме с темой «Вакансия СА» высылайте на [email protected]
@Zahar661, Подразумевалось, чего-нибудь из этого перечисленного. Каждый пункт в кратком описании вакансии расписывать на 5 листов нет смысла.
Кстати да, на счет квалиффикации. Я вот не айтишник совсем, но и сетку у себя настроил, и роутеры все что были настраивал сам, и систему переустановить не проблема, в общем то и комп из комплектующих собрал... А вот водителем автобуса, несмотря на то, что открыты категории и B C я точно бы не смог. Иихо для выпускника вуза начинающего нормально. А то что маленькая зарплата, так у нас в воло такие у всех. У меня жена нач. отдела (8 душ в подчинении) зарплата, точно не знаю, где-то 30-40... (((
Переместиться бы смог, а возить людей всю смену нет Имхо чем хороша эта вакансия для начинающих - это работа в коллективе. Можно опыт быстрее прокачать.
Запросто целый день бы этим занимиался. Коммерческие гарантии херня (тем более есть коллектив, который поможет и поправит если что) по сравнению с человеческими жизнями
ну а ты считаешь нет IT сервисов от которых зависят человеческие жизни? твое есть езда во дворе своего предприятия, на собственном аХтобусе, который не жалко.
Прошу комментировать или задавать вопросы по сабжу, а не по сферической в вакууме вакансии водителя автобуса.
Наверное, потому, что для автобуса нужна категория D. Вполне адекватная вакансия. Настройка сервисов, обозначенных кучкой страшных аббревиатур, производится 1 раз, и надолго. Поддерживать же намного проще. Для полноты информации желательно был еще озвучить парк ПК (чтобы понимать потенциальный объем работы).
я б за такой вопрос сразу отсеял, ибо задавший его либо не умеет пользоваться интернетом, либо не интересуется вакансией всерьёз: Пункты выдачи полисов Капитал МС — Волгоградская область
А где без этого? Особенно в том виде, в котором сейчас работодатели видят вакансию "системный администратор", в большинстве своем работа эникеев. Не в одном, по части вакансии сейчас, парк обслуживают 2 человека и 1 помогает.
водила получает трицатку уясни это себе,кондухтор питнарик,бывает 20 грязными.Если б подобные цифры существовали в природе то вакансии не на листочке печатали а по блату раздавали бы за 25 желающих пожариться на красном октябре очереди стоят но не всех берут а тут щастье кондухторам привалило
Да честно говоря давно такого не видел уже. Хотя может мне просто везёт. Вакансией в принципе не интересуюсь и ваш едкий комментарий тут не к место, ибо: в вакансии указано конкретное место работы; в требованиях ничего нет про наличие автомобиля или в/у; в условиях ничего не сказано про поездки/командировки; ни слова про обслуживание подразделений (есть строчка про VPN, но это всё же разные сущности); при этом подразделения заведомо имеются и не в малом количестве; в обсуждении вакансии обслуживаемый парк обозначен в 200 ПК. Закономерно встал вопрос где эти 200 ПК расположены. Разбросаны по всей области? Хорошо, как их обслуживать? Освоили удалённое администрирование? Хорошо, но что делать в случае выхода оборудования из строя или воздействия человеческого фактора? Есть специально обученный человек, который по первому зову съездит и заменит оборудование? Возможно, но возможно ли такое в организации, где системных администраторов заставляют обучать сотрудников? Собственно вопросов было больше, чем ответов.
@Lord Beaver, Все эти ваши вопросы про количество сотрудников в отделе и распределенности сети ничего не меняют в требованиях к вакансии. Разве принципы администрирования локальной сети отличаются от принципов администрирования распределенной сети? Человек который знаком с подобной работой, должен себе представлять в общих чертах, с чем он может столкнутся. Запредельных требований в вакансии нет. - по необходимости; не поверите, это в том числе сабж. Вангую, следующими будут вопросы: На трамвае ли он поедет или на собственном самолете полетит? За чей счет банкет? )) Ну скажем так, в любой работе приходится и самому обучаться и обучать, не вижу в этом ничего страшного. При необходимости, научить пользователя менять картридж в принтере, объяснить как устранить замятие или подсказать, что либо по ПО, не сделать все за юзера, а направить, показать как. И всё это в пределах своей компетенции, что в этом особенного? Пример, звонит пользователь, вы берете трубку Пользователь: "У меня не работает программа, что делать?" Ваши действия? Мне стало интересно, что конкретно вы вкладываете в смысл фразы "обучение и консультирование пользователей" в контексте сабжа? всегда
В вашем случае существенно отличается, ведь вы умолчали об одной трудовой функции: Спойлер Видимо тут у нас и проблема. Под обучением я понимаю словарное значение, то есть целенаправленный процесс получения знаний учеником под руководством учителя. Других значений этого слова мне неизвестно. Вы же, судя по примерам, путаете обучение с подготовкой инструкций и технической поддержкой. Но скорее всего не путаете, так как техническая поддержка упомянута у вас отдельно и под обучением вы подразумевали именно обучение, а сейчас пытаетесь оправдаться через подмену понятий.
В данном конкретном случае, чем? Что вас конкретно смущает в том, что сабж должен заменить несправное обслуживаемое им оборудование? И все это в рамках Видимо в этом у вас все и дело. Т.к. тот самый проявялется уже при ответе сабжем на вопрос пользователя в процессе Пожалуй далее, я воздержусь от холивара на темы связанные со значением слов, т.к. толковых словарей предостаточно. Складывается впечатление, что вы не интересуетесь вакансией, а что вам скучно и не с кем поговорить.