Голосовой связью через мегафон не пользуюсь, а интернет потыкал более предметно. Есть такая утилита mtr (my traceroute). Этот трассировщик, в отличие от однократно срабатывающих traceroute и tracert, позволяет простреливать маршрут многократно, обновляет таблицу раз за разом и ведет статистику. С его помощью можно выловить адреса узлов, которые отвечают на трассирующие ICMP-запросы редко или даже очень редко. Нужно только погонять его подольше. На скриншоте видно, что трафик от меня до волгоградского сервера прогоняется через Швецию и Германию. А на другом замере были выловлены адреса 4 и 8 хопов (скриншот я, к сожалению, не сделал). Восьмой хоп, это московский МГТС, а четвертый — фигейте! — Южная Корея. 4. 114.29.67.89 (114.29.67.89) По данным Geo IP: 114.29.67.89 (114.29.67.89): Korea, Republic of, Dangjin-si 8. 46-138-213-181.dynamic.spd-mgts.ru (46.138.213.181) По данным Geo IP: 46.138.213.181 (46-138-213-181.dynamic.spd-mgts.ru): Россия, Москва А выпрыгивает маршрут из адресов Volga Branch of OJSC MegaFon только на 12-14 хопе, в зависимости от узла назначения. То есть, блуждая внутри сети мегафона, трафик гуляет через Москву и Корею, и это, как минимум — десяток узлов по трассе остаются анонимными. В общем, беда какая-то с маршрутизацией.
зато они теперь в Англии присутствуют. ЕМНИП, на Эмирейтс вовсю мигает. первый раз даж не понял: откуда такая знакомая расцветка на периферии?
Не знаю, в какую тему направить мой вопрос, оставлю здесь (модераторы, перенесите, если что). Прошу накидать мнений по поводу такой ситуации. Сегодня у ребенка пришло прискорбное СМС о глубоком минусе на счету и описанием нового тарифного плана на 1500 мин. за 950 руб. Понятно, что меня это сильно не устраивает и глубоко возмущает. Оператор сообщил, что предварительно рассылались СМС-предупреждения о смене тарифа с 03.10.2019 и некий код для ответного сообщения для непринимания новых условий. Ребенок, естественно, не вникал/не читал. И вот такое теперь. Списана немалая сумма предоплаты за неоказанные услуги, за не нужные совершенно в таком размере минут и денег. У оператора железобетонное "Вас предупреждали". Что возможно предпринять?
Вчера ситуация у пожилого знакомого: имеется тариф с 1500 мин., инетом анлим. Абонплата 450 руб./мес (с 50% скидкой). Тариф подключил какой-то настырный менеджер в начале лета, по причине перевода старого тарифа в архив. Знакомый пожаловался что денег уходит гораздо больше, хотя он не выговаривет и 400 мин., а инетом не пользуется вообще. Зашел в его личный кабинет: подключено 13 опций, выяснилось что снимают 1,6 руб./сут 5 руб./сут 5 руб. за каждую единицу чего-то там. Начал последовательно отключать все, после отключения опции "плати когда удобно" образовался долг 167 руб. за какой-то месяц. Ладно, долг погасили и положили еще 300 руб., оставив всего две опции "скидка 50%" и "кто звонил". На телефон посыпались 11 смс - уведомлений об отключенных услугах и тут - бац! приходит 12ое СМС "ВЫ ПОДПИСАНЫ НА ПЛАТНОЕ ВИДЕО 30 руб./сут". Я в нокдауне звоню оператору, мне сначала заявляют, что абонент случайно подписался в инете( ), после объяснения об отсутствии оного, сказали что PUSH-смс, (телефон у меня был в руках, все поступающие смс-уведомления лично прочитывал и удалял) на что я заявил что мой "пуш" им в рот не поместится, мне пожелали всего доброго и отключились, через 5 секунд деньги были возвращены. Знакомого переведу на корпоративный тариф за 180 руб./мес. а это с чего так, вроде обещали никаких пересмотров, да и оповещений не было
У меня на корпоративном тарифе мегафон учудил на заблокированных номерах 1 октября. Снял блокировку, списал абонентскую плату и в 5 утра вернул блокировку на место. Написал претензию, пока тишина.
Написала для начала сегодня обращение в чате Мегафона. Говорят, ну ок, все понимаем, можно аннулировать долг и подключить устраивающий тариф, только сначала пополните счет на стоимость нового тарифа. Пополнила. Долг, соответственно, уменьшился, и все, тишина. Пишу им: в чем дело? - погасите остаток задолженности для перевода на другой тариф только жешь сказали все аннулируем? - ой, извините, коллега ошибся, дал неверную информацию, нельзя никак аннулировать, только погасить полностью. вонючий случай! Да, точно, мегафон деградировал. Тут уже пишу в чате претензию по всей форме, как положено (подготовилась заранее, спасибо dsv`за подсказку). - Подождите, сейчас еще раз все проверим! Финал: оказался на месяц предоплачен новый тариф, баланс положительный.
@Zebra21, Да у меня есть страя симка 200 минут по России и безлимитный инет по всей России. Мне важно свой номер сохранить.
Я заметил, что день на день не приходится. В какие-то дни интернет летает, а иногда просто тупит, жёстче Билайна.
Очередная волна оверселлинга? Насчет все сосают немеряно — далеко не все. И у ж не бывает так, что все — раз! — и сосают немеряно, а до этого не сосаили. Резко. И так сосают неделю, месяц, два. А потом — бац! — и все сосаить резко перестали.
Почему? Всякое бывает, и спонтанная нагрузка тоже не исключение. Иначе как объяснить эти волны? Тогда либо плохо, либо хорошо.