1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обман с гарантией на видеокарту в Ситилинк

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем DiMaNVolg, 22.01.19.

  1. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Серьёзно? Прямо есть такой реальный опыт, чтобы адвокат бесплатно начинал работать?
     
  2. olegun

    olegun Активный участник

    11.378
    956
    ниасилил, это какое имеет отношение к недобросовестному выполнению обязательств продавцом
     
  3. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Получается, что теперь мало что-то сдать в ремонт, надо еще и сдаваемую вещь фотографировать на фоне акта приемки...

    Прямое - руководитель нашего ситилинка прямое заинтересованное лицо никому никогда ничего не менять и не делать бесплатные ремонты. Он мне так и сказал на собеседовании, что всё, что его интересует, это только как можно больше содрать с клиентов за доп. услуги. Эти дебилы из Москвы похоже даже руководство посадили на бонусную систему оплаты и штрафы за "лишние" расходы. Там любой сотрудник будет иметь проблемы, если кому-то из клиентов что-то сделает бесплатно. Я там на собеседовании много чего узнал... Ситилинк - одна из многочисленных гнилых контор, где клиентов рассматривают только как лохов, а сотрудников - как рабов.
     
    Последнее редактирование: 22.01.19
    Дмитрий Н нравится это.
  4. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.295
    917
    вы серьезно??? знаете что многие такие юристы - мошенники. участвовал в процессе, где чувак заплатил таким юристам 14000, но суд ему компенсировал 2000. он выиграл дело против продавана, но оказался в диком убытке.

    не надо! только к проверенным людям.
     
  5. WOL

    WOL Читатель

    2.624
    191
    Есть, в декабре было решение суда в мою пользу.
    А в чем проблема? Как автоюристы раньше и сейчас работали? Оплата только по факту. Чем эти авто дела от обычных отличаются?

    При чем здесь это? Судья выносит субьектвное решение, может и урезать, это частный случай. Может он только исковое составил, а зарядил 12т.р., типо ответчик все оплатит. Судья посчитал по другому.
     
  6. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    а где нынче по другому?
    в сотый раз напоминаю-хомячков нагибают ровно настолько, насколько они это позволяют делать. так что всё в гармонии.
     
  7. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    36.988
    5.149
    По крайней мере автоюристы все так работали. Ибо выигрышность дела близка к 100%

    Не, ну объективности ради, это ВЕЗДЕ и иначе не может быть. Бизнес есть бизнес. Нужно максимальную выгоду получить.
     
  8. DiMaNVolg

    DiMaNVolg Участник

    265
    6
    Накатал в Support Gigabyte запрос и вот что выяснилось:

    Здравствуйте.
    Видеокарта для Российского рынка, видеокарта была у нас в CЦ Gigabyte, был заменен видео процессор(GPU).

    Подскажите, почему тогда Ситилинк не выдает акт ремонта? Потеряли?)))
     
  9. toks

    toks Активный участник

    2.942
    161
    не, просто в сц работают кони
    говорят, у них есть премия, кто больше клиентов закошмарит
     
  10. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    Делайте распечатку ответа от Гигабайт и требуйте от ситика акта о ремонте.
     
  11. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    36.988
    5.149
    А вот это уже косяк!!!

    Кстати, не обращал внимание. А серийный номер карты только на наклейке есть или где-то еще в биосе прописывается?

    А то ведь можно тупо наклейки переклеивать и под видом одно карты, приносить другую.... А два раза принесешь, уже можно и деньги обратно требовать.
     
  12. toks

    toks Активный участник

    2.942
    161
    Они нынче фоткают все карты и ждут подтверждения приемки от головного СЦ в Москве. Если увидят что переклеена(криво, косо, отклеивается), завернут.
     
  13. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    36.988
    5.149
    Ну это маловероятно. Ибо в суде можно оспорить на раз-два. Ибо наклейка это наклейка. С ней может всякое случиться. Банально даже случайно поцарапать или содрать можно без злого умысла. И ее нарушение, по закону, не лишает гарантии.
     
  14. Wallaby

    Wallaby Новичок

    1
    0
    Чем закончилось то с видюхой? Сдохла ещё раз или продали? В сентябре в ситилинк опять в ремонт попала и продалась недавно.
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    D этом году как раз за три недели до конца гарантии крякнулась 1050, сдал в Ситик, через месяц выплатили деньги без вопросов.
     
  16. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    А я вот до сих пор сужусь с ситиком по отказу в ГО. Видеокарта ASUS GTX1060 3Gb Dual. Ждём назначения судебной экспертизы.
     
  17. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    36.988
    5.149
    А официальный отказ на чем основан?
     
  18. DiMaNVolg

    DiMaNVolg Участник

    265
    6
    После очередного письма позвонили и сказали мы у вас ее (карту) выкупаем, вернули деньги.
     
  19. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.580
    301
    Очень удачно! Можно что-то поинтереснее купить в ту-же сумму!
     
  20. olegun

    olegun Активный участник

    11.378
    956
    думаю это как раз не при чем, во-первых невозможно, во-вторых бессмысленно, т.к. по идее все делается платно для продавца, в случае с гарантийным товаром за счет производителя(или вообще самим производителем, у продавца вообще только логистика, принять-отправить-получить-выдать).
    а вот это видимо как раз и причина
     
  21. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    якобы нарушение правил эксплуатации. Без конкретики.