1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    ну а как вы себе это представляете?
     
  2. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    та же карта волна и терминал на входе
     
  3. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Ну да, в автобусах-то уже наладили :facepalm:
     
  4. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    не будут они ездить
     
  5. TJ

    TJ Активный участник

    880
    112
    Половина маршруток нелегальны. Местной власти на это наплевать. Как вы обяжете туда терминалы поставить? Это как продавцов "палёной водки" обязать онлайн кассы поставить.
    Погуглите "ИП Гузев". На него периодически накладывают смешные штрафы, на которые ему наплевать, он просто продолжает "работать".
     
    Borhes нравится это.
  6. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    какие нафиг валидаторы при входах в маршрутку. Тут в ВАПовских автобусах приходится водителю оплачивать, а вы на маршрутчиков пеняете что у них валидаторы не установлены.
    ЛОЛ
     
    027 и Digger34 нравится это.
  7. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    почему?

    я не обяжу, ибо не наделён полномочиями. обяжет комитет по транспорту при выдаче разрешения на осуществление перевозок.
     
  8. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    @zaqwsx, вам бы книжки фантастические писать. Или в чиновники податься.
     
    out нравится это.
  9. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    выберешь меня - подамся
     
  10. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    это врядли, уж дюже ты трындеть горазд)))
     
  11. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    ну тады не подамся, вопреки твоему желанию.
     
  12. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    @zaqwsx, не отказывай себе в удовольствии из-за какого-то fb03, баллотируйся. Всё равно сделать хуже чем есть, ещё постараться надо)
     
  13. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    хорошо
     
  14. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    А зачем такие большие?
    На самом деле, лучше, чтобы были 10-12-местные.
    Тогда они просто будут чаще ходить.
    Т.е. у пассажиров потеря времени на ожидание будет гораздо меньше.
    Во-вторых, тогда в маленьких маршрутках все пассажиры будут ехать сидя. Ну, кроме совсем безумных идиотов.
    А большие маршрутки будут ходить реже и поэтому в них народ будет набиваться стоя, просто чтобы не ждать следующую 40 минут.


    Зачем?
    Зачем вообще нужны валидаторы в маршрутках?
     
  15. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    чтобы была единая система оплаты проезда и действовали льготы. платились налоги
     
  16. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    что бы на дорогах было просторнее. Другое дело, что в силу бессилия, тупости и вороватости наших властей замена большого количества мелких ТС на меньшее количество транспорта большой вместимости приводит лишь к общему снижению ОТ на дорогах, кретинским маршрутам, интервалам в час, удорожанию проезда и жуткой давке.
     
    Digger34 нравится это.
  17. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    Зачем?
    Для чего и кому она нужна?
    Какая мне, потенциальному пассажиру и простому гражданину от этого польза?
    Зачем вообще вводить какие-то безумные "единые системы"?


    Ху из "льготы"?
    Кому и зачем они нужны?
    В чем их смысл?
    Зачем такие "льготы", если до их введения проезд в общественном транспорте (который до льгот ходил гораздо лучше) был от 15 рублей, а со "льготами" стал от 22 рублей / без "льгот" от 25 рублей и транспорт стал ходить гораздо хуже и реже?


    Лично я плачу все свои налоги. И платил до всех этих "льгот".
    Почему я должен испытывать разнообразные неудобства, чтобы "платились налоги", к которым я не имею никакого отношения?
    Почему это оказывается моей проблемой, а не тех, кто их должен платить и тех, кто их должен собирать?

    Не понимаю я Вас.
    Дороги существуют не для того, чтобы на них было "просторно".
    А для того, чтобы на общественном транспорте было можно быстро и удобно доехать куда надо.
    Зачем мне, простому потенциальному пассажиру "простор" на дорогах и зачем мне "транспорт большой вместимости", если в результате интервалы стали в час, проезд удорожал, и стал в жуткой давке?
    Зачем мне всё это?

    Кстати, "замена большого количества мелких ТС на меньшее количество транспорта большой вместимости" и не могла привести ни к чему другому, кроме как к увеличению интервалов и к жуткой давке!
    Это же совершенно очевидно!
    Чем меньше количество единиц общественного транспорта, тем больше интервал между ними.
    Чем больше интервал, тем больше пассажиров будут набиваться в этот транспорт, когда наконец его дождутся...

    С какой целью вообще задумывались все эти реформы?
    Для чьей пользы я даже не буду спрашивать...
     
    lange нравится это.
  18. grag

    grag Активный участник

    2.543
    631
    мне нужны. Нужны чтобы не платить лишние деньги. Взял на месяц проездной за 200 ру. на автобус и поехал. Хочу и в маршрутке также. Смысл в том, чтобы люди деньги экономили, те у кого их и так маловато. Странный у вас подход - МНЕ не надо, а на остальных н@cрать. Я же пуп земли, чего это какие-то тараканы еще и хотят чего-то там?
     
    SergeiZ и zaqwsx нравится это.
  19. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    у вас мама есть? обычно льготы помогают
     
    SergeiZ нравится это.
  20. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    мне. не ковыряться с мелочью, не отвлекать этим водителя и т.д.

    льготы это школьный проездной, студенческий, социальный.
    нужны льготным категориям граждан.
    смысл - социальная поддержка граждан

    какие неудобства ты начнёшь испытывать в случае установки в маршрутках валидаторов?

    чтобы ты мог "быстро доехать куда надо"
     
    SergeiZ и Cnko нравится это.
  21. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Кстати некоторые ведрища приобщаются к городскому транспорту. Несколько раз видел 4 (автобусик Дэу или Хёндай) и 98, с возможностью использования Волны. А ещё, что сильно удивляет и радует, видел маршрутки 174, 110, 260, которые не останавливаются абы где, по взмаху клешни или по просьбе ленивых оленей! На остановках только.
     
  22. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    Пока получается строго наоборот: из-за этих "льгот" лично для меня проезд тупо подорожал. И общественного транспорта стало меньше и он работать стал хуже.

    Чему "обычно льготы помогают"?
    Не уловил смысл в том, что Вы написали.

    Не смешите мои тапочки.
    А отвлекать водителя валидатором - это будет хорошо и правильно?
    А ковыряться с этой недоволной Вам доставляет эротическое удовольствие?


    Вы хотите сказать, что до этих "льгот" с валидаторами не существовало "школьных проездных, студенческих, социальных"?
    :confused:
    Должен Вас расстроить, никак это не связано ни с волной, ни с валидаторами.


    Самые разнообразные.
    Вот сейчас я залез в маршрутку, сел, передал деньги и забыл.
    А вот я залез в маршрутку с валидатором, раскорячился у входа и начал пихать в валидатор волну, а она глючит, а я стою на проходе враскорячку и пихаю...
    А меня пихают те, кому надо войти или скоро выходить. И мы все не сидим и спокойно едем, а корячимся около валидатора, роняем карты и пытаемся их поднять...
    Может кому это и удобство, а мне этого ***** не надо.


    Нет.
    Чтобы я мог быстро доехать куда надо надо не такой "простор" на дорогах, когда общественного транспорта нет даже на горизонте и не "транспорт большой вместимости" с большими интервалами движения.
    А наоборот, общественный транспорт с маленькими интервалами движения.
    А "простор" на дорогах достигается запретом парковок на обочинах и ничем другим.
     
    lange нравится это.
  23. mihal

    mihal Активный участник

    1.965
    847
    @Михаил07, проезд и так бы подорожал. И сейчас проезд у нас стоит дешевле, чем в Ростове и Краснодаре на 2-3 рубля, как всегда и было. Это если проезд в автобусах и троллейбусах сранивать. А 20 рублей за проезд в маршрутке у соседей наверное только в нулевые был
     
  24. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    Нет никаких естественных причин проезду дорожать. И быть ему 25 рублей и выше (в самой ближайшей перспективе).
    Наоборот.
    Если бы думали о пользе местного бюджета и налогах, то сделали бы проезд в трамваях и троллейбусах дешевле.
    Если бы сделали проезд в трамвае и троллейбусе по 15 рублей, то многие люди бы ездили в них, а не в маршрутках.
    А если бы сделали его хотя бы в 12 рублей, то трамваи и троллейбусы ходили бы набитые битком.
    Представляете какая бы была выручка и налоги от них в бюджет?
    При том, что затраты что на полупустые трамваи и тролейбусы (без выручки) и на полные трамваи (с выручкой) практически одинаковые.

    Но у нас ведь разнообразные "рукой водители" думают немного о других доходах, чем в бюджет...
     
  25. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    как это отвлекать? валидатор висит в салоне всяк вошедший к нему прикладывается. так по крайней мере в московии организовано. если сильно хочется водителю на панель инф.табло, что оплата произведена.
    с карточкой ковыряться не приходится, она лежит у меня в отдельном кармашке барсетки. ватащил, приложил, получил билет, положил обратно. всё одним движением, стандартно, на автомате.

    хочу сказать, что они должны действовать и в маршрутках, в идеале.

    тем самым ты отвлекаешь водителя от вождения, мелочь твоя рассыпается, пытаешься её поднять, водитель орёт.

    попробуй маршруткам запретить останавливаться посреди дороги, потом расскажешь как далеко и сколько раз тебя послали.
     
  26. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Вот вчера воспользовался комфортным, современным и безопасным автобусом 35 маршрута.
    Оплата водителю, все время этот водитель орал в динамике, что выход только в первую дверь.
    На седьмую гвардейскую повернул из третьего ряда, чтобы обогнать три маршрутки стоявшие в четвёртом, крайнем левом ряду и успеть на зелёный сигнал светофора.
     
  27. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    так я вообще предлагал вариант совсем бесплатным сделать проезд в электротранспорте, форумчане не поддержали.

    сто пудов вчерашний маршрутчик.
     
    Borhes нравится это.
  28. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Экономия, кондуктор с возу - ВАПу легче. В 55 такая же беда, видимо это очень безопасно когда водитель на ходу отсчитывает сдачу, а ещё очень комфортно когда выходят человек 15 через переднюю дверь (ждём эконом вариант Лиаза с одной дверью, ибо три ему не нужны в Волгрграде), в которую только что вошли люди с сумками и тележками (а куда им деваться, если вход тоже тоже через переднюю :facepalm:) . Причем пассажиры тоже умом не блещут, вместо того чтоб оплатить сразу они сидят, потом просят остановить (надо просить, ибо автобусы у нас это те же маршрутки только с ожирением) и начинают копаться в сумках в итоге достают 100 рублей, автобус стоит в степи, все ждут пока дадут сдачу:crazy2: А кто-то тут о валидаторах втирал:hah:

    Мне интересно получает ли водитель в таком случае две ЗП, за себя и за контролёра? Если нет, то почему они не посылают работодателя к хренам собачьим?
     
  29. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    Не думал что придётся элементарное объяснять. Уже человек написал что 200 р социальный

    А куда устраиваться женщинам, которым за сколько то? Тут какое решение не принимай, всё не айс. Поставить валидаторы на поручни - это уволить пару тысяч человек... Не поставить - это создать неудобство для пассажиров
     
  30. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    хорошему человеку место Фсегда найдётсИ. Куда угодно, в магазины, больницы/поликлиники, любые учреждения и предприятия, которые готовы их принимать на работу.

    так он жеж про себя, остальные горожане его мало интересуютЬ