Это та организация с молчаливого согласия которой по дорогам ездят 05-е камазы перегруженные в два раза, разлагающиеся автобусы ПАТП (которые еще не развалились на части благодаря саморезам, изоленте и скотчу), маршрутки в которых можно на асфальт посмотреть сквозь дыры в полу?
почему с согласия? может по неведению. Вот вы и поставьте их в известность. Охфициально, шоб и ответ на ваше извещение был оХфициальным.
А водители автобусов проходят какие-то то тесты на вменяемость при приёме на работу? 5 минут назад на ПГС автобус 55, постояв чуть за маршруткой которая ему перегородила путь, обрулил её и свалил в закат, это норма? Ах да, я забыл, виноваты пассажиры, надо же жаловаться, но на что? На то что каждый первый автобус не соблюдает маршрут и проезжает остановки, а каждый второй водитель кретин? Жалобы хороши для регистрации частных случаев и их разбора, а ежели вся система изначально работает через **** и так с точки зрения её создателей и эксплуататоров и должно быть, то жалобы ничего не дают. Желание что-то изменить должно быть обоюдным. Примеров жалоб и ответов на них в этой теме достаточно, в итоге даже самые упоротые оплаченные автобусофилы скатились к аргументам "надо радоваться что есть хоть такие", "зато не маршрутка", "они хотя бы легальны".
Да, гоблинов хватает... За год работы в семерке я в этом лично убедился. Почти всегда поведение водителя зависит от его настроения, бывает ехать не хочет, так он через голову перекувыркнется, но сойдёт. Бывали случаи, что ремни генератора режут! А бывает наоборот: на страшном греющемся недоделанном ведре выедет. И всю смену отработает! Второй случай наблюдается ближе к концу месяца: у водителей почасовая и порейсовая оплата, плюс премия, зависящая от выполнения плана по деньгам. В ВАПА тоже самое... Кстати, за работу без кондуктора - какая-то доплата есть, если на старом автобусе - тоже доплата (хотя старый ЛиАЗ-5256 гораздо лучше любого нового). Но есть водители, которые ВСЕГДА культурно ведут себя, во всех отношениях. Особенно мне понравилась девушка, ездит на 25 м-те: едет аккуратно, заезжает в карман, тормозит плавно.
Задача работодателя е**ть водителя так чтобы его поведение никак не зависело от настроения, и чтобы от поведения зависела ЗП. Выучить можно даже обезьяну, проехал остановку - минус тысяча с ЗП, не открыл все три двери - ещё тысяча, поговорить по телефону - пятьсот рублей.
Да хоть по-французски, поведение водителей проезжающих остановки согласно внутренним психическим ритмам однозначно не нормально. Их надо либо отстранять, либо лечить. Ну или уж тогда вешайте таблички что это автобус-экспресс с обязательными остановками такими-то, а остальные по требованию. На данный момент насколько мне известно на маршруте 55 только одна остановка по требованию - гостиница Мираж, вот её пусть и проезжают. Постояв секунд 15 за маршруткой которая как обычно на ПГС встала не доезжая до кармана, хотя там никто в него не заезжает, видимо место прОклятое Мне всё таки кажется что водители автобусов и всего прочего что выше категории обычной легковушки должны проходить обстоятельный идиотен-тест, если не прошёл - то подлечиться и ещё раз попробовать, подобное поведение поддаётся коррекции как (де)мотивационной со стороны работодателя так и медицинской.
А Вы злодей, однако. Но я думаю, если не лукавить, то каждый себя ведёт по настроению. А если Вам будут портить настроение в течение всего дня, как водителям автобусов, то Вы также будете недружелюбно относиться к окружающим. Сложная у них работа. А если их за это выгонять, то работать будет вообще некому: их и так не хватает. И я, кстати сказать, каждый день езжу с ПГС: автобусы почти все заезжают в карман. А ведра - тормоза перед ним, порой по 3-4 ведра, дорогу перейти проблемой становится. Как ему не нервничать? Вот и проезжают мимо, у него расписание всё таки! Посадка-высадка - 1 минута. Спасибо маршрутофилам, машущим клешнями и управляющим повозками!
Расписание? Помимо расписания у него ещё маршрут есть, проезжают остановки они от похеризма или по велению мочи бьющей в голову, не более того. Настроение? Они своим поведением портят себе его сами ещё больше, я за рулём когда езжу то у меня всё нормально с настроением, несмотря на обилие дебилов вокруг. Если человека все вокруг раздражают и он дёргается как водитель ПАТПшного трупобуса, то надо лечиться или менять работу, а не на окружающих пенять. Мне несколько раз попадались водители автобусов женского пола, вели себя намного менее дёрганно. На ПГС в карман к бордюру заезжают в основном автобусы с номерами 100 с чем-то, которые в область куда-то едут, у их водителей видимо ещё есть кое-какие профессиональные навыки, а ПАТП и ВАП как повезёт, частенько раскорячиваются прямо в крайнем ряду в стиле "и пусть весь мир подождёт", самый атас это конечно местные районные газельвагены, встанет в самом начале кармана и начнёт сдачу считать или ворон в небе.
Про настроение, согласен с мнением, что должны водители его контролировать. Это вполне возможно. И не так уж много контактирует водитель с людьми, особенно если в салоне работает кондуктор. Есть работа где с людьми на порядок больше приходится взаимодействовать, но тем не менее справляются с этим как-то.
Видишь ли, какая штука. Это я тот коллега с (сильно более чем десятитилетним) стажем по моему направлению. Пока я сидел в конторе, от рядом сидящих коллег доставались лишь акустические помехи в виде разговоров про телефону или очно, с человеком извне, пришедшим пообщаться с нашим шефом/программистом/эникеем старым добрым методом вживую. А по смежному (та же покупка приличного хостинга) вопросы решаются со страшным скрипом и противодействием разных вредителей, ибо ФБГО, госзакупки и болото. И не надо мне про почту, телефон, скайпы и прочие мессенджеры. Тупые ржавые колеса бюрократии проворачиваются только бумажными рычагами.
Напишите, плз, это который час, какое место и в каком направлении? За что ж вас выгнали? Вы там кондуктором работали, наверно. А на 59 сейчас бесполезен со своим копеечным выпуском и его дублируют нелегальные маршрутки под тем же номером. А вы его на Жилуху хотите. Не забывайте, что сейчас нельзя повернуть с Самарского разъезда на Землячки и потом ехать вдоль 3-ей Продольной. И кто такая Анна Сергеевна? За что вы ей так не понравились?
1.Утро, Судоверфь (там кстати, подписано "СЕЙЧАС", а у комментария время стоит) 2. Да билеты продавал. 3. Можно проехать по Исторической, повернуть к Ашану для разнообразия, можно и без этого. С Исторической повернуть на Землячки, там сделать остановку (где кладбищенские автобусы), затем заехать на мост и выехать на Землячки около "Магнита". Обратная дорога - ещё проще. 4. Анна Сергеевна - это безразличная женщина, которая предпринимает действия, когда её ругают, а по совместительству она ещё заместитель директора ПАТП по эксплуатации. То есть от неё зависит всё движение машин.
Ну как продавал... Видимо так себе продавал, раз его уволили Можно ещё в контролёры пойти, интересно кстати зачем они всегда ходят втроём? У них коллективный разум? Или они соображают на троих за остановками
На подмосковном полигоне провели краш-тест пассажирского автобуса вот зачем они вот это делают. Какой автобус такой и краш тест. Вместо манекенов баки с водой..
ну а чо, человек же больше половины вода)) К тому же местные автобусоводятлы преимущественно водят так, будто в салоне именно баки с водой, а не люди) Так что всё натурально.
В Лиазах новая тенденция - на "недофорточках" исчезают ручки, их невозможно открыть, из-за чего при переполнении просто душиловка (на 25-м в нескольких машинах замечено). На одном вместо форточки - кусок поликарбоната. Вчера ехал на 21-м - сразу видно, что водитель бывший маршрутчик: тяжёлые коричневые шторы с рюшечками на окнах, наклейки на кабине и по салону типа "Пьёшь пиво - угости водителя!".
можно выйти временно, толкнуть с улицы и зайти вновь. а когда в 95 автобусах будут в кабины водителей ставить камеры для борьбы со смартфонрецидивистами ? Болтают непереставая.
Подскажите, пожалуйста. Тут возможно придётся поездить из Жилухи в Красноармейский. Реально ли сесть на 77 в 6:30 - 7:00 на ост Джаныбековская? И реально ли сесть в 21:00 на нее же, но уже на ост Судоверфь. Спасибо! Тут другой вариант нашел) 70а Реально ли на нее сесть на Ашане в 6:30?
@edward_freeman, по мне что одно что другое лотерея. смотрите электрички и пробуйте подстроиться. на автобус в позднее время я бы особо не рассчитывал точно
Когда водители ВАП прекратят разговаривать по телефонам во время движения ? Некоторые и вовсе руль не держат на скорости, будто циркачи на арене
меня уже дежа вю накрывает от этих постов. смысл? и в выкладывании фото, в т.ч. и билетов? вопросы в целом риторические, так же как и Ваш. хотя ответ в принципе есть, но он из разряда фантастики.